Обращает внимание детей на их величину, цвет, форму.
Сообщает, что куклы в игровом уголке очень любят эти солнечные фрукты.
Предлагает пальчиковую гимнастику «Фрукты».
Демонстрирует последовательность рисования и закрашивания круглой формы фруктов.
Предлагает нарисовать для кукол восковыми мелками апельсины и мандарины.
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:
Оказывает необходимую индивидуальную помощь.
Включение детей в процесс деятельности.
Называют выбранный фрукт.
Рассматривают и обследуют их.
Называют величину, цвет, форму.
Проявляют желание порадовать любимых кукол, нарисовать для них фрукты.
Выполняют движения пальцами в соответствии с текстом.
Следят за воспитателем. Запоминают последовательность изображения фруктов.
Выполняют работу - рисуют, закрашивают.
Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому.
Рисуют вместе с воспитателем.
Рефлексивті-коррекциялаушы
Рефлексивно-коррегирующий
Анализ результатов деятельности детей:
Обращает внимание детей на правильную круглую форму фруктов нарисованных детьми. Вызывает живой интерес у детей предложением угостить своими фруктами кукол.
Благодарит детей от имени кукол.
Осознание ребёнком результатов своей деятельности.
Находят самые большие и сочные апельсины и мандарины.
Заинтересовываются.
Угощают кукол своими фруктами.
Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/Воспроизводят: умение рисовать фрукты округлой формы восковыми мелками оранжевого цвета.
Түсінеді/Понимают: и называют цвет, форму фруктов (оранжевый), (круглой).
Қолданады/Применяют: навыки и желание рисовать аккуратно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Обращает внимание детей на их величину, цвет, форму.
Сообщает, что куклы в игровом уголке очень любят эти солнечные фрукты.
Предлагает пальчиковую гимнастику «Фрукты».
Демонстрирует последовательность рисования и закрашивания круглой формы фруктов.
Предлагает нарисовать для кукол восковыми мелками апельсины и мандарины.
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:
Оказывает необходимую индивидуальную помощь.
Включение детей в процесс деятельности.
Называют выбранный фрукт.
Рассматривают и обследуют их.
Называют величину, цвет, форму.
Проявляют желание порадовать любимых кукол, нарисовать для них фрукты.
Выполняют движения пальцами в соответствии с текстом.
Следят за воспитателем. Запоминают последовательность изображения фруктов.
Выполняют работу - рисуют, закрашивают.
Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому.
Рисуют вместе с воспитателем.
Рефлексивті-коррекциялаушы
Рефлексивно-коррегирующий
Анализ результатов деятельности детей:
Обращает внимание детей на правильную круглую форму фруктов нарисованных детьми. Вызывает живой интерес у детей предложением угостить своими фруктами кукол.
Благодарит детей от имени кукол.
Осознание ребёнком результатов своей деятельности.
Находят самые большие и сочные апельсины и мандарины.
Заинтересовываются.
Угощают кукол своими фруктами.
Күтімді нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/Воспроизводят: умение рисовать фрукты округлой формы восковыми мелками оранжевого цвета.
Түсінеді/Понимают: и называют цвет, форму фруктов (оранжевый), (круглой).