kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "На деревья, на лужок тихо падает снежок"по ИЗО во 2 мл.группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель: Уметь рисовать зимний сюжет нетрадиционным способом.

Міндеттері / Задачи: Учить детей  рисовать гуашью нетрадиционном способом - примакивание  пальчиком. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Развивать эстетиче­ское восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на зимнюю природу, аккуратность в работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "На деревья, на лужок тихо падает снежок"по ИЗО во 2 мл.группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

2 сабақ/ 2 занятие

Жыл/год: 2016күні/дата: 9.12 Топ / Группа: 2 младшая «В» Тәрбиеші/воспитатель: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлім / Раздел:Рисование

Тақырыбы / Тема: Сюжетное рисование «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Мақсаты / Цель: Уметь рисовать зимний сюжет нетрадиционным способом.

Міндеттері / Задачи: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционном способом - примакивание пальчиком. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Развивать эстетиче­ское восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на зимнюю природу, аккуратность в работе.

Көрнекіліктер / Оборудование: бумага для рисования тонированная с изображением деревьев , гуашь белого цвета, кисточка, салфетка, непроливайка, картины с изображением зимнего леса, мягкая игрушка Зайчик, посылка с картиной и письмом.

Сөздік жұмысы / словарная работа: снегопад, снежинки, сугробы

Билингвальді компонент: қар- снег, қоян- заяц

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

- Дети, а какое сейчас время года? А почему вы думаете, что зима? Где лежит снег? Давайте скажем по – казахски: снег- қар

Сюрпризный момент: Стук в дверь, почтальон принес посылку, в которой находится картина и письмо от Зайчика. Воспитатель крепит картину на доску и читает письмо: «Здравствуйте, дети! Я уже поменял летнюю шубку на зимнюю, чтобы прятаться от лисы за снежным сугробом, да вот снега в нашем лесу совсем нет. Вот-вот лиса меня заметит и поймает! Прошу вас мне помочь! Ваш друг Зайчик». Ребята, надо выручать Зайку, вы согласны ему помочь? Зайчик-қоян, повторите!

Дети отвечают: зима,

холодно, снег лежит на крыше, на деревьях, на земле.

Дети повторяют: снег- қар


Дети проявляют заинтересованность, внимательно слушают.


Дети соглашаются помочь, говорят на казахском языке.



Ұйымдастыру-іздестіру






Воспитатель показывает детям картину с изображением леса.

- Что изображено на картинке? Сколько деревьев в лесу? А как вы думаете, в этом лесу зима наступила или нет? Почему вы думаете, что зима не наступила? (нет снега) Что нужно сделать, чтобы помочь Зайчику спрятаться от лисы? для этого нужно сделать? (нарисовать снег)

Воспитатель показывает рисование снега кисточкой путем примакивания.

Воспитатель читает стихотворение:«На деревьях, на лужок, Тихо падает снежок, Много снега намело, Все кругом белым бело».- Как красиво стало в лесу, кругом лежит снег и на земле, и на деревьях. Красивый зимний лес! Теперь Зайку лиса не увидит. Ой, смотрите, к нам в гости из леса прибежал зайчик. Погладьте зайчика, какая у него шубка? (мягкая, пушистая) Какого цвета зайчик? (белый) А снежок какой?( тоже белый)

Зайчик хочет поиграть с детками.

Физкультминутка: Игра «Зайка беленький сидит».

А теперь зайчику пора домой. Посмотрите, в лесу так много снега намело, зайчику трудно будет найти дорогу домой. Давайте поможем зайчике-трусишке. нарисуем для него следы, а следы будем рисовать не кисточкой, а палочкой. Посмотрите, как я буду рисовать следы (показ). По этим следам он быстро найдет дорогу домой.

Самостоятельная работа детей: Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает затрудняющимся.

.



Дети отвечают на вопросы воспитателя.



Дети наблюдают за показом воспитателя, усваивают прием рисования кисточкой примакиванием.



Дети слушают, отвечают на вопросы, дети реагируют на появление героя.





Дети выполняют движения в соответствии с текстом.



Дети наблюдают за показом воспитателя, усваивают нетрадиционный прием рисования - примакивание пальчиком.


Дети приступаю к рисованию.






Рефлексивті-түзетушілік

Воспитатель организует выставку детских работ. Вместе с ребятами рассматривает рисунки, хвалит детей.

Рассматривание следов: у Саши следы на полянке, у Айлин следы ведут под дерево, здесь, наверное, зайкин домик.

Зайчик благодарит за помощь и прощается с ребятами.

Дети рассматривают рисунки друг друга, радуются.




Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит: эмоциональный отклик на зимнюю природу, передает в рисунке впечатления от окружающей жизни

Нені игерді/ Понимает:как изобразить снег и заячьи следы.

Нені білді/ Применяет: технику рисования кисточкой нетрадиционном способом - примакивание пальчиком









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "На деревья, на лужок тихо падает снежок"по ИЗО во 2 мл.группе

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381415


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства