kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технолочическая карта по рисованию на тему: "Пирамидка".во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Өткізген мерзімі / Дата проведения _________ 2 кішілер тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности 2 младшая группа Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество» Бөлімі / Раздел: Рисование Тақырыбы / Тема: «Пирамидка» Мақсаты / Цель: Закреплять навыки рисования четырёхугольных форм карандашами. Міндеттері / Задачи: Формировать умение рисовать карандашами. Развивать ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность в работе. Сөздік жұмысы / Cловарная работа: пирамидка, черырехугольник. Тілдік компонент / Билингвальный компонент: красный –қызыл, синий – көк, сары – желтый. Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: кукла, игрушка -пирамидка, цветные карандаши, альбомные листы ½, образец воспитателя. Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: игры с пирамидкой, Д/и «Назови цвет», Д/и «Собери пирамидку». Қызмет кезеңдері- этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действия детей Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный Побуждение ребёнка к процессу деятельности: Игровая ситуация: «Подарим кукле Сауле пирамидку» В группу заходит Сауле, здоровается с ребятами сообщает, что у нее сегодня день рождение. Создание проблемной ситуации: Предлагает нарисовать пирамидку при помощи цветных карандашей. Проявление интереса к происходящему. Слушают воспитателя, проявляют интерес, встречают Сауле, поздравляют с Днем рождения. Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения. Соглашаются с предложением нарисовать для Сауле пирамидку. Ұйымдастық-ізденістік Организационно-поисковый Ориентирование детей на разрешение проблем: Предлагает рассмотреть пирамидку, назвать форму частей, величину, цвет. Побуждает обследовать форму пирамидки с включением движения по контуру. Объясняет название их формы. Вводит в словарь слово четырехугольник. Физминутка «Это я» (Н. Нищева) «Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот. Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп, хлоп. Это ножки. топ, топ. Ой, устали. Вытрем лоб». Показывает способы изображения: непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Предлагает показать жестом в воздухе, как они будут рисовать части пирамидки. Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка: Закрепляет прием закрашивания. Оказывает необходимую помощь при рисовании и закрашивании. Включение детей в процесс деятельности. Рассматривают образец, называют форму частей – четырехугольник, величину – большой, средний, маленький, цвет – красный., синий, желтый. Обследуют форму пирамидки. Называют - четырехугольник. Выполняют пальчиковую гимнастику Показывают на левый и на правый глаз. Беруться за правое потом за левое ухо. Левой рукой показывают на нос, правой на рот. Левую ладошку кладут на спину, праую на живот. Протягивают вперед обе руки,два раза хлопают. Кладут ладони на бедра, два аза топабт ногами. Правой ладонью праводят по лбу. Внимательно слушают и запоминают способы изображения. Изображают в воздухе прием рисованияя четырехугольника от самого большого до самого меньшего. Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому. При закрашивании не выходят за контур. Рисуют вместе с воспитателем. Рефлексивті-корригирлікті Рефлексивно – корригирующий Анализ результатов деятельности детей: Игровая ситуация «Подарок для Сауле» Предлагает рассмотреть все рисунки. Отмечает красиво нарисованные и закрашенные пирамидки. Осознание ребёнком результатов своей деятельности Рассматривают все рисунки, обращают внимание на аккуратно закрашенные. Дарят свои рисунки Сауле. Прощаются с игровым персонажем. Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Қолданады. Воспроизводят: приемы рисования четырехугольных форм разной величины и разного цвета. Түсінеді. Понимают: как представление об игрушки – пирамидка (цвет, форма, величина) Қабылдайды.Применяют: рисуют предметы четырехугольной формы непрерывным движением руки; закрашивают сверху вниз или слева направо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технолочическая карта по рисованию на тему: "Пирамидка".во второй младшей группе»

Өткізген мерзімі / Дата проведения _________


2 кішілер тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

2 младшая группа


Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі / Раздел: Рисование

Тақырыбы / Тема: «Пирамидка»

Мақсаты / Цель: Закреплять навыки рисования четырёхугольных форм карандашами.

Міндеттері / Задачи: Формировать умение рисовать карандашами. Развивать ориентировку на листе бумаги. Воспитывать аккуратность в работе.

Сөздік жұмысы / Cловарная работа: пирамидка, черырехугольник.

Тілдік компонент / Билингвальный компонент: красный –қызыл, синий – көк, сары – желтый.

Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: кукла, игрушка -пирамидка, цветные карандаши, альбомные листы ½, образец воспитателя.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: игры с пирамидкой, Д/и «Назови цвет», Д/и «Собери пирамидку».

Қызмет кезеңдері-

этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно побудительный


Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Игровая ситуация: «Подарим кукле Сауле пирамидку»

В группу заходит Сауле, здоровается с ребятами сообщает, что у нее сегодня день рождение.

Создание проблемной ситуации:

Предлагает нарисовать пирамидку при помощи цветных карандашей.


Проявление интереса к происходящему.

Слушают воспитателя, проявляют интерес, встречают Сауле, поздравляют с Днем рождения.



Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Соглашаются с предложением нарисовать для Сауле пирамидку.

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый



Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагает рассмотреть пирамидку, назвать форму частей, величину, цвет.

Побуждает обследовать форму пирамидки с включением движения по контуру.

Объясняет название их формы.

Вводит в словарь слово четырехугольник.

Физминутка «Это я»

(Н. Нищева)

«Это глазки. Вот. Вот.

Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп.

Это ножки . топ, топ.

Ой, устали. Вытрем лоб».



Показывает способы изображения: непрерывным движением руки слева направо сверху вниз.

Предлагает показать жестом в воздухе, как они будут рисовать части пирамидки.


Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Закрепляет прием закрашивания.

Оказывает необходимую помощь при рисовании и закрашивании.

Включение детей в процесс деятельности.

Рассматривают образец, называют форму частей – четырехугольник, величину – большой, средний, маленький, цвет – красный., синий, желтый.

Обследуют форму пирамидки.


Называют - четырехугольник.


Выполняют пальчиковую гимнастику

Показывают на левый и на правый глаз.

Беруться за правое потом за левое ухо.

Левой рукой показывают на нос, правой на рот.

Левую ладошку кладут на спину, праую на живот.

Протягивают вперед обе руки,два раза хлопают.

Кладут ладони на бедра, два аза топабт ногами.

Правой ладонью праводят по лбу.

Внимательно слушают и запоминают способы изображения.



Изображают в воздухе прием рисованияя четырехугольника от самого большого до самого меньшего.

Обращение ребёнка за необходимой

помощью к взрослому.

При закрашивании не выходят за контур.

Рисуют вместе с воспитателем.

Рефлексивті-корригирлікті

Рефлексивно – корригирующий

Анализ результатов деятельности детей:

Игровая ситуация «Подарок для Сауле»

Предлагает рассмотреть все рисунки. Отмечает красиво нарисованные и закрашенные пирамидки.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Рассматривают все рисунки, обращают внимание на аккуратно закрашенные.

Дарят свои рисунки Сауле.

Прощаются с игровым персонажем.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Қолданады. Воспроизводят: приемы рисования четырехугольных форм разной величины и разного цвета.

Түсінеді. Понимают: как представление об игрушки – пирамидка (цвет, форма, величина)

Қабылдайды.Применяют: рисуют предметы четырехугольной формы непрерывным движением руки; закрашивают сверху вниз или слева направо.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технолочическая карта по рисованию на тему: "Пирамидка".во второй младшей группе

Автор: Халилова Ирина Валерьевна

Дата: 17.03.2017

Номер свидетельства: 401134


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства