Тема: Знакомство с произведениями художников-графиков В. Антощенко-Оленева, Е. Сидоркина, С. Романова, М. Кисамединова и других художников-графиков мира.
Тема: Знакомство с произведениями художников-графиков В. Антощенко-Оленева, Е. Сидоркина, С. Романова, М. Кисамединова и других художников-графиков мира.
Разработка урока была разработана учителем ИЗО
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Знакомство с произведениями художников-графиков В. Антощенко-Оленева, Е. Сидоркина, С. Романова, М. Кисамединова и других художников-графиков мира.»
Тема: Знакомство с произведениями художников-графиков
В. Антощенко-Оленева, Е. Сидоркина, С. Романова, М. Кисамединова и других художников-графиков мира.
Цель:
Формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к явлениям действительности и искусства.
Задачи:
Научить учащихся образно мыслить, сохранять в памяти увиденные образы; находить решения в задачах колорита, композиции, пространства.
1. Под влиянием западных художников в искусстве графики было утверждено новое направление «сюрреализм», в котором были достигнуты большие успехи. В нашей стране искусство грфики получило дальнейшее развитие. Казахстанские художники внесли большой вклад в развитие национальной графики. Художники графики работают в основном в технике линогравюра. С произведениями некоторых из них мы познакомимся сегодня.
III. Работа по теме.
2. Выполнение работы учащимися.
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
IV. Д/з: закончить рисунок
V. Подведение итогов урока.
-Что интересного вы узнали на уроке? Что было сложно?
-Какой вывод сделали для себя? Чему новому вы научились?