|   Мотивация учащихся к учебной деятельности     |    Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.    «Сказка в гости к нам пришла,    В мир фантазий позвала.  Все про сказку мы расскажем    Свои знания покажем».  - Я желаю вам отличного настроения и успеха на занятии! Начнем наш урок.     |    Приветствуют учителя.                  Настраиваются на учебный процесс.   |    сформированность представления об искусстве; подбирать слова для характеристики своего эмоционального состояния.   |    Л: представление об этических нормах сотрудничества, мотивация к учебной деятельности.       |    1 мин   |  
  |   Организовать формулирование темы и цели урока учащимися.   |    - Ребята, сегодня мы будем гостями в Тридевятом царстве, которое является очень таинственным местом, потому что там случается волшебство.    - Отгадайте ребус и скажите, о каком волшебном предмете сегодня мы будем говорить:    ЗЛЕРАКЬЕЦ                - Вы правы, тема нашего урока: «Свет мой, зеркальце..»    - Ребята, скажите, какова цель нашего занятия?                              - Очень хорошо! Начнем наше путешествие.     |                                - Зеркальце.                            - Узнать о волшебных предметах, особой роле зеркала в сказках, изготовить волшебное зеркальце.             |    сформированность представления об искусстве; способность обосновывать свое суждение.   |    К: умение задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия; приводить аргументы и объяснять свой выбор; вести диалог на заданную тему.   |    2 мин   |  
  |   Способствовать развитию художественно – образного мышления, долговременной памяти, устной речи, пространственного воображения.         |    Ц: Здравствуйте, ребята!    Вы попали в тридевятое царство. Это место особенное, потому что здесь случается волшебство, а вот какое, вы сейчас узнаете!    - Давайте посмотрим, что же волшебного случается в этом царстве.    Ц:    1. Перед вами блюдечко с голубой каемочкой!    Его волшебство заключается в том, что оно показывает тебе все, что захочешь: и города, и леса, и другие царства.    2. «А вот и деревце с молодильными яблочками!    Скушаешь одно яблоко – помолодеешь на 5 лет.»    3. «Это наш веселый друг - волшебный Клубочек. Он способен привести тебя туда, куда захочешь!»    4. «А вот и волшебные сапоги-скороходы.    Тот, кто их наденет, получит способность передвигаться с большой скоростью.»    5. «Самые лучшие угощения в тридевятом царстве! Насладиться ими наши гости всегда смогут при помощи скатерти – самобранки, которая чудесным образом сама себя сервирирует.»    6. «Самое знаменитое украшение в нашем царстве – волшебные бусины.    Они способны сделать девушку краше и моложе.»    7. «Ребята, кто-то спрятался под шапкой – невидимкой, давайте посмотрим, кто там.»  «- Иванушка, ты меня испугал!    Не надевай шапку- невидимку для шуток, иначе может иссякнуть ее волшебная сила!»    8. «А это знаменитый меч – Кладенец!    Им могут сражаться только истинные богатыри! Благодаря этому мечу можно увидеть, на сколько храбрый и отважный богатырь.»    - Друзья, скажите, в каких сказках вы встречали эти волшебные атрибуты?  Ц: - «Самое знаменитый волшебный предмет в нашем царстве – Волшебное зеркало!    Оно всегда дает мудрые советы, которые необходимы для нашего Тридевятого царства!    Давайте немного подробнее узнаем о этом необычном предмете.»    - Ребята, а что такое зеркало?         - Хорошо, молодцы! Обратите внимание, что зеркала бывают разные. Они различаются формой, рамкой, своими волшебными свойствами.    - Ребята, посмотрите, что царевна нам сообщает:    «Когда я показывала вам наши волшебные атрибуты, я заметила, что потерялось волшебное зеркальце!    Но у вас есть бумага, на которой можно его изобразить. Тогда оно оживет и снова будет в нашем царстве советы мудрые раздавать.  Пожалуйста, нарисуйте волшебное зеркало, ведь нам так необходимы его советы!   |                    Воспринимают учебную информацию.                                                                                                                                                                                                                          Ответы детей                                                                                  Зеркало – это гладкая блестящая поверхность, дающая отражение находящихся перед ней предметов.       |    сформированность представления об искусстве; способность обосновывать свое суждение, подбирать слова для характеристики своего эмоционального состояния; умения высказывать предположение о сюжете по иллюстрации; сформированность навыков использования средств компьютерной графики в разных видах творческой деятельности.   |    Л: положительное отношение к труду; бережное отношение к окружающему миру.  П: умение выстраивать ответ в соответствии с заданным вопросом; высказывать суждения; обосновывать свой выбор; выделять существенные признаки предметов.  К: умение задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия; приводить аргументы и объяснять свой выбор; вести диалог на заданную тему.   |         |  
  |   Закрепить навыки выполнения работы по плану; совершенствовать навыки выполнения технологических операций;    Способствовать воспитанию общей культуры труда; технологической культуры, художественно - эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия.   |    - Хорошо! А сейчас давайте поможем тридевятому царству: нарисуем волшебное зеркальце, которое очень необходимо им.         |    Изготавливают эскиз волшебного зеркальца                                    |    сформированность представления об искусстве.   |    Р: осуществлять действия по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность при выполнении работы,   |         |  
  |   Обобщить полученные школьниками предметные знания и умения. Организовать самооценку учебной деятельности.     |    - Ребята, наша работа подошла к концу. У каждого из вас получились прекрасные работы.     - Скажите, чем мы сегодня занимались?                    - А что же такое зеркало?                -Каковы его волшебные свойства?                    - Хорошо, какова была цель нашего урока?              - Отлично! Я увидела, что вы хорошо усвоили материал урока! Все молодцы!   |                            - Определяли роль волшебного зеркала, создавали эскиз рамки для зеркала для сказочного персонажа.  - Зеркало — это блестяща поверхность, которая отражает предметы.      - Оно способно не только дать советы или рекомендации, но и показывает, на сколько красив окружающий мир.  - Узнать о волшебных предметах и их свойствах, а также изготовить эскиз волшебного зеркальца.     |    способность обосновывать свое суждение, подбирать слова для характеристики своего эмоционального состояния.   |    Р: умение оценивать свою деятельность.  К: : умение задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия; приводить аргументы и объяснять свой выбор; вести диалог на заданную тему.   |         |