kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы держания расчесок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Четкое определение образовательных задач урока и его составных элементов, а также места конкретного урока в общей системе уроков; Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями  учебной программы по предметы и целями урока, с учетом уровня подготовки учащихся, прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах; Выбор наиболее рациональных  методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального взаимодействия их на каждом этапе урока, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной работы на уроке с самостоятельной деятельностью учащихся; Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности межпредметных связей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Способы держания расчесок»

План урока № _______ «Утверждаю»

Зам.директор по УР

Сикало Н.С ________

«___» ______ 20___ г.

Предмет: «Спецтехнология»

Тема: «Способы держания расчесок»

Цель урока:

1.Образовательная: Четкое определение образовательных задач урока и его составных элементов, а также места конкретного урока в общей системе уроков; Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями  учебной программы по предметы и целями урока, с учетом уровня подготовки учащихся, прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах; Выбор наиболее рациональных  методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального взаимодействия их на каждом этапе урока, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной работы на уроке с самостоятельной деятельностью учащихся; Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности межпредметных связей.

2.Развивающая: Формирование и развитие у учащихся познавательных интересов, положительных мотивов учебно – познавательной деятельности, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, творческой инициативы и активности; Всесторонне развитие психологических особенностей учащихся (памяти, внимания, мышления и т.д.)

3.Воспитательная: Воспитание навыков самоконтроля, углубить знания; Формировать и воспитывать у учащихся трудолюбие; Воспитывать и развивать у учащихся постоянного эстетического вкуса.

Тип урока: Комбинированный урок

Межпредметная связь: Химия, физика, спецтехнология, производственное обучение.

Наглядные материалы: СД проектор, учебник, плакаты и.т.д.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент

-Приветствие

-Проверка списочного состава учащихся.

-Проверка подготовленности аудитории.

-Ознакомление учащихся с новой темой и целями урока.

- Раздать листы оценки .

-Дать знания по инструментам для расчесывания волос.

2.Проверка выполнения домашнего задания

Опрос домашнего задания по следующим вопросам: слайд № 14 -22

1.Деление головы на зоны (покажите на рисунке)

2.Сагиттальный пробор служит для отделение: а) затылочной и фронтальной зоны; б) теменой и височной зоны; в) верхней и нижней затылочной зоны.

3.На фотографий изображен способ захвата пряди с выполнением а) срез с наружной стороны ладони; б) срез с внешней стороны ладони.

4. На фотографий изображен способ захвата пряди с выполнением а) срез с наружной стороны ладони; б) срез с внешней стороны ладони

5.Определите зону головы (см. рисунок) а) ВЗз; б) СЗз; в) НЗз

6.Крестообразный пробор позволяет разделить волосяную часть головы на а) 2 зоны; б) 3 зоны; в) 4 зоны.

7.Определите зону головы (см. рисунок) а) фронтальная; б) височная; в) теменная.

8.Укажите зону, деление которой выполнено вертикальными проборами (см. рисунок) а) теменная; б) височная.

9.Укажите зону, деление которой выполнено горизонтальными проборами (см. рисунок) а) затылочная; б) височная.

10.Что можно увидеть на данном фрагменте стрижке (см. рисунок) а) проборы, которыми выполняется стрижка; б) углы оттяжки (подъема) пряди; в) линию среза и форму; г) положение КП(контрольной пряди)





3.Подготовка к усвоению нового материала

  1. При выполнение стрижки необходимо знать несколько приемов держания расчесок.

  2. Научится правильно работать с расческой и одновременно с ножницами.

Расческа — самый распространенный и необходимый инструмент. Без нее невозможно выполнение ни одной операции по обработке волос. Расчески бывают металлические и неметаллические.

Металлические расчески наиболее стойки к воздействию повышенной температуры, что очень важно при горячей завивке волос щипцами. Эти расчески не рекомендуется использовать при химической завивке и окраске волос, так как применяемые при этом препараты вступают во взаимодействие с оксидами металла. В результате часть препарата, прореагировавшая с оксидом металла, не может воздействовать на волосы. Состав для завивки становится слабее, он как бы разбавляется той частью препарата, которая вступила в реакцию с оксидом металла. Металлические расчески часто имеют заусенцы и поэтому требуют более тщательной проверки перед применением.

Неметаллические расчески обычно изготавливают из нейлона, капрона и других материалов. Эти расчески имеют существенный недостаток — плавятся и деформируются от повышенной температуры.

4.Усвоение новых знаний

  1. Рассмотрим сначала основные приемы держания расчески.

  2. Есть основные пять приемов держания расчесок, а так же есть три вспомогательных приемов держания расчесок.

  3. Правела техники безопасности при работе с расческой.

  4. Слайд № 26 - 33

5.Проверка понимания учащимися материала

  1. Сколько существуют основных приемов держания расчески?

  2. Сколько существует вспомогательных приемов держания расчески?

  3. Каждый учащейся читает по слайду, и берет расческу и выполняет по одному приему держания расчески. Остальные учащееся внимательно наблюдают, и если прием держаний расчески не правильно, то ему помогают.

  4. Слайд № 35 - 39

6.Закрепление нового материала

Задание: дать определение этому приему держания расчески, повторить на практике и показать.

Слайд № 41 - 47

7.Оценка учащихся

Оценка ответов и работ учащихся.

8.Задание на дом

  1. Повторение пройденной темы по лекции, опорный конспект.

  2. Сделать чайнворд по пройденному материалу.

  3. Составить мини тест.



Преподователь спецдисцеплин: __________________ Дулатбекова А.М






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Способы держания расчесок

Автор: Дулатбекова Асем Мусаевна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293258


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства