Цель: формировать знания о разнообразии художественного оформления витрин магазинов.
Задачи:
1. Формировать навыки работы различными художественными материалами в выполнение витрины магазина в технике коллаж.
2. Развивать художественный вкус, творческую активность, воображение, память, пространственное мышление.
3. Воспитывать интерес и уважение к профессии дизайнер; прививать любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Планируемые результаты:
Предметные: содействовать развитию эстетического вкуса, художественного мышления; строить логически обоснованные рассуждения.
Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.
Метапредметные: научатся определять цель, участвовать в диалоге с учителем, излагать своё мнение; создавать устные тексты для решения учебной задачи; планировать деятельность, работать по плану; определять способы достижения цели; излагать своё мнение, принимать позицию одноклассников.
Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную активность; осознают свои эмоции; вырабатывают свои мировоззренческие позиции; аргументировано оценивают свои работы и работы одноклассников.
Оборудование: учебник Л.А. Неменская, «Витрины» слайды, фото с примерами оформления витрин, заготовки оформления для показа.
Форма урока: беседа, практическая работа.
Используемые технологии:
информационные;
здоровьесберегающие;
игровые.
Учитывая уже сформированные УУД и поставленные перед учащимся задачи, я выбрала следующие методы:
Используемые методы:
иллюстративно-наглядный;
словесный;
самоорганизация;
рефлексия.
Оборудование:
мультимедийный проектор;
компьютер;
экран;
Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми. Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока.
Так же я учла и специфику предмета, поэтому форма работы была фронтальная (практически на всех этапах урока) и парная (во время практической работы).
Этапы урока:
1. Орг. момент. Цель: Самоорганизация к деятельности (обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию);.
2. Актуализация мыслительной деятельности.
Цель: Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.
3. Сообщение темы и целей урока.
Цель: Формировать целенаправленный характер учебной деятельности учащихся. Научить учащихся формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения.
4. Объяснение нового материала.
Цель: Дать учащимся конкретное представление и добиться усвоения учащимися метода воспроизведения изучаемого материала. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
5. Физкультминутка
Цель: Восстановление физических и духовных сил ученика.
6. Практическая работа.
Цель: Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Выработать соответствующие навыки и умения.
7. Итог урока. Выставка работ.
Цель: Подвести итоги урока. Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности, показать типичные недостатки в знаниях и навыках.
8. Рефлексия.
Структура урока выдержана и была построена таким образом, чтобы вызвать у детей интерес и необходимость приобретения новых знаний. Объём материала урока и сложность информации учтены с учебными возможностями детей, с имеющейся у них базой знаний и умений, восприимчивостью к информации. Все этапы урока имели логическую связь. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть. Для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала я чередовала формы и методы работы. Для смены деятельности применяла физкультминутку. Рациональное использование времени на уроке способствовало выполнению намеченного плана. В конце урока был подведен итог, рефлексия.
Тип урока комбинированный. В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности, связь с жизнью, принцип проблемного обучения.
Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы. Активность и работоспособность наблюдалась на протяжении всего урока. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах урока. Общение учащихся и учителя было доброжелательное. На этом уроке дети и учитель работали в сотрудничестве друг с другом.
Считаю, что триединая цель урока достигнута, так как все учащиеся успешно справились с заданием. Работы получились хорошие, аккуратные, все разные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: формировать знания о разнообразии художественного оформления витрин магазинов.
Задачи:
1. Формировать навыки работы различными художественными материалами в выполнение витрины магазина в технике коллаж.
2. Развивать художественный вкус, творческую активность, воображение, память, пространственное мышление.
3. Воспитывать интерес и уважение к профессии дизайнер; прививать любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Планируемые результаты:
Предметные: содействоватьразвитию эстетического вкуса, художественного мышления; строить логически обоснованные рассуждения.
Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.
Метапредметные: научатся определять цель, участвовать в диалоге с учителем, излагать своё мнение; создавать устные тексты для решения учебной задачи; планировать деятельность, работать по плану; определять способы достижения цели; излагать своё мнение, принимать позицию одноклассников.
Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную активность; осознают свои эмоции; вырабатывают свои мировоззренческие позиции; аргументировано оценивают свои работы и работы одноклассников.
Оборудование: учебник Л.А. Неменская, «Витрины» слайды, фото с примерами оформления витрин, заготовки оформления для показа.
Форма урока: беседа, практическая работа.
Используемые технологии:
информационные;
здоровьесберегающие;
игровые.
Учитывая уже сформированные УУД и поставленные перед учащимся задачи, я выбрала следующие методы:
Используемые методы:
иллюстративно-наглядный;
словесный;
самоорганизация;
рефлексия.
Оборудование:
мультимедийный проектор;
компьютер;
экран;
Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми. Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока.
Так же я учла и специфику предмета, поэтому форма работы была фронтальная (практически на всех этапах урока) и парная (во время практической работы).
Этапы урока:
1. Орг. момент. Цель: Самоорганизация к деятельности (обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию);.
2. Актуализация мыслительной деятельности.
Цель: Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.
3. Сообщение темы и целей урока.
Цель: Формировать целенаправленный характер учебной деятельности учащихся. Научить учащихся формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения.
4. Объяснение нового материала.
Цель: Дать учащимся конкретное представление и добиться усвоения учащимися метода воспроизведения изучаемого материала. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
5. Физкультминутка
Цель: Восстановление физических и духовных сил ученика.
6. Практическая работа.
Цель: Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Выработать соответствующие навыки и умения.
7. Итог урока. Выставка работ.
Цель: Подвести итоги урока. Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности, показать типичные недостатки в знаниях и навыках.
8. Рефлексия.
Структура урока выдержана и была построена таким образом, чтобы вызвать у детей интерес и необходимость приобретения новых знаний. Объём материала урока и сложность информации учтены с учебными возможностями детей, с имеющейся у них базой знаний и умений, восприимчивостью к информации. Все этапы урока имели логическую связь. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть. Для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала я чередовала формы и методы работы. Для смены деятельности применяла физкультминутку. Рациональное использование времени на уроке способствовало выполнению намеченного плана. В конце урока был подведен итог, рефлексия.
Тип урока комбинированный. В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности, связь с жизнью, принцип проблемного обучения.
Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы. Активность и работоспособность наблюдалась на протяжении всего урока. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах урока. Общение учащихся и учителя было доброжелательное. На этом уроке дети и учитель работали в сотрудничестве друг с другом.
Считаю, что триединая цель урока достигнута, так как все учащиеся успешно справились с заданием. Работы получились хорошие, аккуратные, все разные.