kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока изобразительное искусство. Тема урока "Витрины"(3 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок изобразительного искусства в 3 «Г» классе.

Тема: "Витрины".

Цель: формировать знания о разнообразии  художественного оформления витрин магазинов.

Задачи:

1. Формировать навыки работы различными художественными материалами в выполнение витрины магазина в технике коллаж.

2. Развивать художественный вкус, творческую активность, воображение, память, пространственное мышление.

3. Воспитывать интерес и уважение к профессии дизайнер; прививать любовь и бережное отношение к окружающему миру.

Планируемые результаты:

Предметные: содействовать развитию эстетического вкуса, художественного мышления; строить логически обоснованные рассуждения.

Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.

Метапредметные: научатся определять цель, участвовать в диалоге с учителем, излагать своё мнение; создавать устные тексты для решения учебной задачи; планировать деятельность, работать по плану; определять способы достижения цели; излагать своё мнение, принимать позицию одноклассников.

Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную активность; осознают свои эмоции; вырабатывают свои мировоззренческие позиции; аргументировано оценивают свои работы и работы одноклассников.

Оборудование: учебник Л.А. Неменская,  «Витрины» слайды, фото с примерами оформления витрин, заготовки оформления для показа.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Используемые технологии:

  • информационные;
  • здоровьесберегающие;
  • игровые.

        Учитывая уже сформированные УУД и поставленные перед учащимся задачи, я выбрала следующие  методы:

Используемые методы:

  • иллюстративно-наглядный;
  • словесный;
  • самоорганизация;
  • рефлексия.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;
  • компьютер;
  • экран;

       Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми. Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока.

       Так же я учла и специфику предмета, поэтому форма работы была фронтальная (практически на всех этапах урока) и парная (во время практической работы).

Этапы урока:

1. Орг. момент.
Цель: Самоорганизация к деятельности (обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию);.

2. Актуализация мыслительной деятельности.

Цель: Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.

3. Сообщение темы и целей урока.

Цель: Формировать целенаправленный характер учебной деятельности учащихся. Научить учащихся формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения.

4. Объяснение нового материала.

Цель: Дать учащимся конкретное представление  и добиться усвоения учащимися метода воспроизведения изучаемого материала. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

5. Физкультминутка

Цель: Восстановление физических и духовных сил ученика.

6. Практическая работа.

Цель: Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Выработать соответствующие навыки и умения.

7. Итог урока. Выставка работ.

Цель: Подвести итоги урока. Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности, показать типичные недостатки в знаниях и навыках.

8. Рефлексия.

           Структура урока выдержана и была построена таким образом, чтобы вызвать у детей интерес и необходимость приобретения новых знаний. Объём материала урока и сложность информации учтены с учебными возможностями детей, с имеющейся у них базой знаний и умений, восприимчивостью к информации. Все этапы урока имели логическую связь. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть. Для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала я чередовала формы и методы работы. Для смены деятельности применяла физкультминутку. Рациональное использование времени на уроке способствовало выполнению намеченного плана. В конце урока был подведен итог, рефлексия.

          Тип урока комбинированный.  В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности, связь с жизнью, принцип проблемного обучения.

           Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы.  Активность  и работоспособность наблюдалась на протяжении всего урока. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах урока. Общение учащихся и учителя было доброжелательное. На этом уроке дети и учитель работали в сотрудничестве друг с другом.

          Считаю, что триединая цель урока достигнута, так как все учащиеся успешно справились с заданием. Работы получились хорошие, аккуратные, все разные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока изобразительное искусство. Тема урока "Витрины"(3 класс).»

Урок изобразительного искусства в 3 «Г» классе.

Тема: "Витрины".

Цель: формировать знания о разнообразии художественного оформления витрин магазинов.

Задачи:

1. Формировать навыки работы различными художественными материалами в выполнение витрины магазина в технике коллаж.

2. Развивать художественный вкус, творческую активность, воображение, память, пространственное мышление.

3. Воспитывать интерес и уважение к профессии дизайнер; прививать любовь и бережное отношение к окружающему миру.

Планируемые результаты:

Предметные: содействовать развитию эстетического вкуса, художественного мышления; строить логически обоснованные рассуждения.

Упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.

Метапредметные: научатся определять цель, участвовать в диалоге с учителем, излагать своё мнение; создавать устные тексты для решения учебной задачи; планировать деятельность, работать по плану; определять способы достижения цели; излагать своё мнение, принимать позицию одноклассников.

Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную активность; осознают свои эмоции; вырабатывают свои мировоззренческие позиции; аргументировано оценивают свои работы и работы одноклассников.

Оборудование: учебник Л.А. Неменская,  «Витрины» слайды, фото с примерами оформления витрин, заготовки оформления для показа.

Форма урока: беседа, практическая работа.

Используемые технологии:

  • информационные;

  • здоровьесберегающие;

  • игровые.

Учитывая уже сформированные УУД и поставленные перед учащимся задачи, я выбрала следующие методы:

Используемые методы:

  • иллюстративно-наглядный;

  • словесный;

  • самоорганизация;

  • рефлексия.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;

  • компьютер;

  • экран;

Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми. Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока.

Так же я учла и специфику предмета, поэтому форма работы была фронтальная (практически на всех этапах урока) и парная (во время практической работы).

Этапы урока:

1. Орг. момент.
Цель: Самоорганизация к деятельности (обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию);.

2. Актуализация мыслительной деятельности.

Цель: Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.

3. Сообщение темы и целей урока.

Цель: Формировать целенаправленный характер учебной деятельности учащихся. Научить учащихся формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения.

4. Объяснение нового материала.

Цель: Дать учащимся конкретное представление и добиться усвоения учащимися метода воспроизведения изучаемого материала. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

5. Физкультминутка

Цель: Восстановление физических и духовных сил ученика.

6. Практическая работа.

Цель: Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Выработать соответствующие навыки и умения.

7. Итог урока. Выставка работ.

Цель: Подвести итоги урока. Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности, показать типичные недостатки в знаниях и навыках.

8. Рефлексия.

Структура урока выдержана и была построена таким образом, чтобы вызвать у детей интерес и необходимость приобретения новых знаний. Объём материала урока и сложность информации учтены с учебными возможностями детей, с имеющейся у них базой знаний и умений, восприимчивостью к информации. Все этапы урока имели логическую связь. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть. Для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала я чередовала формы и методы работы. Для смены деятельности применяла физкультминутку. Рациональное использование времени на уроке способствовало выполнению намеченного плана. В конце урока был подведен итог, рефлексия.

Тип урока комбинированный.  В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности, связь с жизнью, принцип проблемного обучения.

Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы. Активность и работоспособность наблюдалась на протяжении всего урока. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах урока. Общение учащихся и учителя было доброжелательное. На этом уроке дети и учитель работали в сотрудничестве друг с другом.

Считаю, что триединая цель урока достигнута, так как все учащиеся успешно справились с заданием. Работы получились хорошие, аккуратные, все разные.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока изобразительное искусство. Тема урока "Витрины"(3 класс).

Автор: Шарипова Елена Владимировна

Дата: 28.04.2017

Номер свидетельства: 412147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства