Техналогическая карта: оуд Средняя группа Дата: 18.03.16.
О?у облыстары - Образовательные области: «творчество»
Б?лімдер – Раздкел: рисование
Та?ырып – Тема: дом, украшеный к празднику
Ма?саты – Цель: Закреплять умения рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями; упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет.
Развивать мелкую моторику рук, фантазию и воображение. Воспитывать любовь к красоте вокруг.
Оборудование: альбом, простой карандаш, цветные карандаши
Билингвальный компонент: дом- ?й
?ызмет кезе?дері
Этапы деятельности
Т?рбиешіні? іс-?рекеті
Действия воспитателя
Балаларды? іс-?рекеті
Действия детей
Мотивациялы?-лептік
Мотивационно- побудительный.
Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему.
Почтальон принес письмо, в нем сказочные герои жалуются, что злая волшебница разрушила их домики. Давайте нарисуем домики для героев сказок: Красной шапочке, волка, Буратино и многих других.
Проявляют интерес к происходящему
Слушают чтение содержание письма.
Соглашаются нарисовать домики для сказочных героев
?йымдасты?-ізденіст
Организационно-поисковый
Воспитатель организует процесс познания в соответствии поставленной цели.
-Как вы думаете, каким должен быть домик для сказочных героев?
Этот домик художник нарисовал для героев сказки «репка».
-Посмотрите, у него прочный фундамент, ровные стены, крепкая крыша, большие окошки и крепкая дверь.
-Какую геометрическую фигуру напоминают вам стены и окошко? Какую фигуру напоминает дом, крыша?
Физ.минутка
Показ способа выполнения:
Сначала рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем цветными карандашами.
Строим фундамент- рисуем низкий прямоугольник. Рисуем квадрат- возводим стены, треугольник-крышу. Рисуем окно-квадрат, дверь-прямоугольник Раскрашиваем сказочный домик не выходя за линии. Украшаем дом к новоселью- гирляндами и флажками.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь при затруднениях.
Включаются в процесс познания
Отвечают на вопросы
Рассматривают домик
Называют геометрические фигуры
Запоминают способ рисования сказочного дома.
Выполнение движении согласно тексту.
Дети наблюдают как воспитатель наносит простым карандашом штрихи
Приступают к практической части.
Обращаются за помощью при затруднениях
Рефлексивті-корригирдікті
Рефлексивно- корригирующий
Подведение итогов. Что мы рисовали на занятии?
Какие геометрические фигуры использовали?
Для кого рисовали домики? Чем украсили к празднику?
Подводят итог занятия
Отвечают на вопросы что им очень понравилось помогать сказочным героям
К?тімді н?тиже - Ожидаемый результат:
– Воспроизводить : рисовать дом
– Понимать : рисовать дом, украшать его флагами
– Применять : уметь рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями; закрашивать путём накладывания цвета на цвет