kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование по теме ; "Дом, украшенный к празднику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техналогическая карта: оуд Средняя группа                                     Дата: 18.03.16.

О?у облыстары - Образовательные области:  «творчество»

Б?лімдер – Раздкел: рисование

Та?ырып – Тема: дом, украшеный к празднику

Ма?саты – Цель: Закреплять умения рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями; упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию и воображение. Воспитывать любовь к  красоте вокруг. 

Оборудование: альбом, простой карандаш, цветные карандаши

Билингвальный компонент: дом- ?й

?ызмет кезе?дері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Действия детей

Мотивациялы?-лептік

Мотивационно- побудительный.

 Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему.

Почтальон принес письмо, в нем сказочные герои жалуются, что злая волшебница разрушила их домики. Давайте нарисуем домики для героев сказок: Красной шапочке, волка, Буратино и многих других.

Проявляют интерес к происходящему

Слушают чтение содержание письма.

Соглашаются нарисовать домики для сказочных героев

?йымдасты?-ізденіст

Организационно-поисковый

Воспитатель организует процесс познания в соответствии поставленной цели.

-Как вы думаете, каким должен быть домик для сказочных героев?

Этот домик художник нарисовал для героев сказки «репка».

-Посмотрите, у него прочный фундамент, ровные стены, крепкая крыша, большие окошки и крепкая дверь.

-Какую геометрическую фигуру напоминают вам стены и окошко? Какую фигуру напоминает дом, крыша?

Физ.минутка

Показ способа выполнения:

Сначала рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем цветными карандашами.

Строим фундамент- рисуем низкий прямоугольник. Рисуем квадрат- возводим стены, треугольник-крышу. Рисуем окно-квадрат, дверь-прямоугольник  Раскрашиваем сказочный домик не выходя за линии. Украшаем дом к новоселью- гирляндами и флажками.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь при затруднениях.

Включаются в процесс познания

Отвечают на вопросы

Рассматривают домик

Называют геометрические фигуры

Запоминают способ рисования сказочного дома.

Выполнение движении согласно тексту.

Дети наблюдают как воспитатель наносит простым карандашом  штрихи

Приступают к практической части.

Обращаются за помощью при затруднениях

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно- корригирующий

Подведение итогов. Что мы рисовали на занятии?

Какие геометрические фигуры использовали?

Для кого рисовали домики? Чем украсили к празднику?

Подводят итог занятия

Отвечают на вопросы что им очень понравилось помогать сказочным героям

К?тімді н?тиже - Ожидаемый результат:

  – Воспроизводить : рисовать дом

 – Понимать :  рисовать дом, украшать его флагами

 – Применять : уметь рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями; закрашивать путём накладывания цвета на цвет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование по теме ; "Дом, украшенный к празднику"»

Техналогическая карта: оуд Средняя группа Дата: 18.03.16.

Оқу облыстары - Образовательные области: «творчество»

Бөлімдер – Раздкел: рисование

Тақырып – Тема: дом, украшеный к празднику

Мақсаты – Цель: Закреплять умения рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями; упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет.

Развивать мелкую моторику рук , фантазию и воображение. Воспитывать любовь к красоте вокруг.

Оборудование: альбом, простой карандаш, цветные карандаши

Билингвальный компонент: дом- үй

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно- побудительный.

Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему.

Почтальон принес письмо, в нем сказочные герои жалуются, что злая волшебница разрушила их домики. Давайте нарисуем домики для героев сказок: Красной шапочке, волка, Буратино и многих других.

Проявляют интерес к происходящему

Слушают чтение содержание письма.

Соглашаются нарисовать домики для сказочных героев

Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Воспитатель организует процесс познания в соответствии поставленной цели.

-Как вы думаете, каким должен быть домик для сказочных героев?

Этот домик художник нарисовал для героев сказки «репка».

-Посмотрите, у него прочный фундамент, ровные стены, крепкая крыша, большие окошки и крепкая дверь.

-Какую геометрическую фигуру напоминают вам стены и окошко? Какую фигуру напоминает дом, крыша?

Физ.минутка

Показ способа выполнения:

Сначала рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем цветными карандашами.

Строим фундамент- рисуем низкий прямоугольник. Рисуем квадрат- возводим стены, треугольник-крышу. Рисуем окно-квадрат, дверь-прямоугольник Раскрашиваем сказочный домик не выходя за линии. Украшаем дом к новоселью- гирляндами и флажками.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь при затруднениях.

Включаются в процесс познания

Отвечают на вопросы



Рассматривают домик



Называют геометрические фигуры



Запоминают способ рисования сказочного дома.



Выполнение движении согласно тексту.

Дети наблюдают как воспитатель наносит простым карандашом штрихи



Приступают к практической части.

Обращаются за помощью при затруднениях

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно- корригирующий

Подведение итогов. Что мы рисовали на занятии?

Какие геометрические фигуры использовали?

Для кого рисовали домики? Чем украсили к празднику?

Подводят итог занятия

Отвечают на вопросы что им очень понравилось помогать сказочным героям

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Елестету – Воспроизводить : рисовать дом

Тұсіну – Понимать : рисовать дом, украшать его флагами

Қолдану – Применять : уметь рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями; закрашивать путём накладывания цвета на цвет






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рисование по теме ; "Дом, украшенный к празднику"

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309464

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация для урока ИЗО по теме: "Рисование ёлочных игрушек" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-dlia-uroka-izo-po-tiemie-risovaniie-iolochnykh-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "161312"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422200494"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Разработка урока по предмету «Синтез искусств» на тему «Загадочный мир предметов. Выполнение орнамента на одежде» "
    ["seo_title"] => string(122) "razrabotka-uroka-po-priedmietu-sintiez-iskusstv-na-tiemu-zaghadochnyi-mir-priedmietov-vypolnieniie-ornamienta-na-odiezhdie"
    ["file_id"] => string(6) "131939"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416248407"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Изобразительная деятельность в детском саду."
    ["seo_title"] => string(42) "izobrazitielnaiadieiatielnostvdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "318027"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460479738"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "сценарий праздника День Матери в малокомплектной школе"
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-prazdnika-dien-matieri-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "274594"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452425561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства