kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия в стиле скетчинга с использованием акварельной техники «Летние цветы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Типовой вид рода — одуванчик лекарственный — хорошо известное растение с розеткой прикорневых листьев и крупными ярко-жёлтыми соцветиями-корзинками из язычковых цветков. В ненастную погоду и на ночь корзинка закрывается.

На вершине вытянутого носика семянки имеется множество волосков, с их помощью плод одуванчика может перелетать 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия в стиле скетчинга с использованием акварельной техники «Летние цветы»»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛГОДОНСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Г. ВОЛГОДОНСКА





Разработка занятия в стиле скетчинга

с использованием акварельной техники

«Летние цветы»

Разработчик:

Педагог дополнительного образования

Задоенко Д.В.

Дата: сентябрь 2025 г.











г. Волгодонск

2025 г.


Занятие на тему:

«Летние цветы»



Цель: Выполнить картину в стиле скетчинг «Летние цветы» с применением техники акварельными красками. В ходе работы над картиной мы постараемся передать присущую данной работе динамичность, красочность и яркость , присуща этому стилю. Постараемся угадать настроение и энергетику картины.


Задачи: Образовательная: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, художественных материалов;

Развивающая: развить творческую и познавательную активность, раскрытие творческого потенциала через нестандартные приемы рисования;

Воспитательная: воспитать интерес к рисованию, чувство прекрасного, любовь к творчеству и истории, воспитание аккуратности в работе.


Ожидаемые результаты занятия: выполнение рисунка в стиле скетчинг в технике акварель и черной гелиевой ручки.

Методы: интерактивный(словесный, наглядный, практический)

Приемы: объяснение, беседа с показом практических действий.


Материалы и инструменты: художественный класс, карандаш, ластик, акварель, черная гелиевая ручка, кисти, вода, палитры, тряпочки, баночки.


Развернутый план-конспект занятия

1

  1. Вступительная часть ( 10 мин): раскрытие темы, целей и задачей данного занятия, содержания занятия и его ожидаемые результаты.

Одуванчик — род многолетних травянистых растений семейства Астровые, или Сложноцветные.

Типовой вид рода — одуванчик лекарственный — хорошо известное растение с розеткой прикорневых листьев и крупными ярко-жёлтыми соцветиями-корзинками из язычковых цветков. В ненастную погоду и на ночь корзинка закрывается.

На вершине вытянутого носика семянки имеется множество волосков, с их помощью плод одуванчика может перелетать в воздушных потоках на большие расстояния.

Все части растения содержат густой белый млечный сок.

Цветёт одуванчик в зависимости от климата местности: в марте — апреле, в средней полосе России в середине мая — начале июня. Плодоносит семянками с белым хохолком с конца апреля до июня.


2

  1. Теоретическая часть МК(10 мин): рассказ о технике занятия используя наглядные пособия, знакомство с краской и особенностями работы с ней.


«Скетч» (от англ «sketch» — набросок, эскиз) – это быстро выполняемый от руки рисунок, обычно не считающийся завершённой работой. Скетч может служить различным целям — он поможет быстро запечатлеть то, что видит художник.


3

  1. Практическая часть МК(45 мин): участники занятия следуют выполнения рисунка руководителя мастер-класса к выполнению работы;


Ход работы:

1. Подготовка бумаги к рисования. Для начала нам нужно закрасить лист в технике «мозаика» в нежных, нюдовых оттенках : нежно-желтый, нежно-оранжевый, розовый, лавандовый, голубой, салатовые и т.д. После полного высыхания можно приступать к следующему этапу рисования.

2. Работа черной гелиевой ручкой.

Начинаем рисовать серединку цветка из кружочков, затем лучеобразным способом намечаем линии лепестков по кругу длинные и короткие, на каждом из них рисуем на кончике семена. Далее рисуем летящие лепестки в воздухе.

Наша картина готова!








4

  1. Кульминация творческого процесса(10 мин): фото работы и их участников. (см.Приложение 1)


5

  1. Рефлексия (9 мин): самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения.


6

Подведение итогов(6 мин):

рекомендация литературы, интернет – сайтов для получения дополнительной информации по данному вопросу, информирование, где можно приобрести материалы и инструменты для работы. Просьба заполнить анкету или отзывы.


Приложение 1.

Фото занятия.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 17.09.2025

Номер свидетельства: 674322


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства