kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия в ИЗО-студии «Клякса» Тема: «Как зимует лисичка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                     Цель:  Нарисовать красочный рисунок с изображением зимнего пейзажа с лисой.

                  Задачи:

                   -Нарисовать лису в зимней норке

        - Способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных в зимних условиях;

       - Упражнять детей в умении определять приспособленческие признаки животных к зиме;

       - Развивать любознательность, умение употреблять разные типы предложений;

       - Воспитывать, бережное отношение ко всему живому....

2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем зимний пейзаж с норой для лисички.

3. Практическая работа учащихся
            3.1.Эскиз карандашом

Расположим лист вертикально, нарисуем линию горизонта, тем самым разделив землю от неба. Нарисуем большое дерево с крупными и мелкими веточками и входную дверь с замком. Внизу где земля нарисуем большой овал- это будет берлога. В ней мы нарисуем лисичку, туловище, голову, ушки и хвостик. Мордочку  лисы изобразим спящей. На линии горизонта изображаем карандашом деревья и сугробы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия в ИЗО-студии «Клякса» Тема: «Как зимует лисичка»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»

Р



Разработка занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Как зимует лисичка»



Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования















г.Ростов-на-Дону

2022 г.



План-конспект занятия по ИЗО



Цель: Нарисовать красочный рисунок с изображением зимнего пейзажа с лисой.

Задачи:

-Нарисовать лису в зимней норке

- Способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных в зимних условиях;


- Упражнять детей в умении определять приспособленческие признаки животных к зиме;


- Развивать любознательность, умение употреблять разные типы предложений;


- Воспитывать, бережное отношение ко всему живому.

. Оборудование :

для учителя: ПК , иллюстрации художников, книги, гуашь, лист А3, палитра, кисточки, баночка для воды.

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки, баночка для воды.

План урока :

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандашом

3.2. Работа в цвете

4. Анализ рисунка. Итог урока.


Ход урока:

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

Проверьте, чтобы на партах у каждого лежали лист бумаги, карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки , баночка для воды.

2. Объяснение нового учебного материала.

2.1.Вступитеьная беседа

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все сла

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла…


Дети: Зима.

Учитель : Ребята, за что вы любите зиму? (Ответы детей)

Учитель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в зимний лес. Сначала мы пойдем по дорожке (дети идут спокойным шагом), снегу становится все больше и больше, теперь мы идем по глубокому снегу, поднимаем ноги высоко, в коленях сгибаем (дети идут, высоко поднимая ноги).


Учитель:Вот и очутились мы с вами в лесу. Посмотрите, какой красивый лес! Весь лес засыпан снегом, который сверкает, словно серебро. Ребята, может быть, в лесу никого нет? С приходом зимы исчезли все звери и птицы. Смотрите! Вот чьи-то следы! Как вы думаете, кто здесь побывал?

Дети: Заяц.

Учитель: Вот он и сам. Показывает иллюстрацию. Как вы думаете, от кого он прячется?

Дети: Волк, лиса, сова.


Учитель: Ребята, посмотрите, а вот нора, интересно, чья она? Как вы думаете, кто там живет?

Дети: Лиса.

Учитель: Днём лиса прячется в глубокой норе, которую устраивает в глухом лесу. Но она может и занять чужую нору. Ребята, а как вы думаете меняет ли окраску шерсти на зиму лиса?

Дети: Нет.

Учитель: Рыжая хозяйка по лесу прошла, стёжки – дорожки хвостом подмела. Как вы думаете, зачем лисе такой пушистый хвост?

Дети: Согревает, следы заметает.


Учитель: Кончик хвоста у лисы белый для того, чтобы в темноте лисята не потеряли мать, когда бегут за ней. Лисица проворный и осторожный зверь. Знает лисонька - лиса, в шубе вся её краса. Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей. Ребята, как вы думаете, кого лиса под снегом вынюхивает? Учитель показывает иллюстрацию

Дети: Мышей.

Учитель: Зимой жизнь в лесу замирает, и главным лисичкиным кормом становятся мыши. Лисица охотится на мышей. Бродит она по полю и прислушивается, где пищат мыши в своих норках под снегом, а как услышит, спасайтесь тогда мыши, ведь у кумушки лисы зубки остры! Что помогает лисе выискивать добычу?

Дети: Хороший слух и нюх.


Как красиво в лесу, спокойно, тихо, а какой в лесу свежий воздух.


2.2.Показ иллюстраций .





2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем зимний пейзаж с норой для лисички .

3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Расположим лист вертикально, нарисуем линию горизонта, тем самым разделив землю от неба. Нарисуем большое дерево с крупными и мелкими веточками и входную дверь с замком. Внизу где земля нарисуем большой овал- это будет берлога. В ней мы нарисуем лисичку, туловище, голову, ушки и хвостик. Мордочку лисы изобразим спящей. На линии горизонта изображаем карандашом деревья и сугробы.

3.2 Работа в цвете.

Начинаем раскрашивать красками большие места на картине. Небо-будет трех оттенков: темно-синий, темно-голубой и светло голубой. Деревья на заднем плане закрашиваем синим цветом. Дерево- дом лисы, сделаем коричнево-охристым цветом. Дверь охрой. Берлогу светло-бирюзовым оттенком, а саму красавицу лису оранжевым. Начинаем прорабатывать детали. Сделаем прорисовку корней под землей, обведем лисичку, сделаем падающий снег и на ветви положим снежок.


4. Анализ рисунка. Итог урока.

Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя.
До свидания, ребята!

Детские работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка занятия в ИЗО-студии «Клякса» Тема: «Как зимует лисичка»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 09.12.2022

Номер свидетельства: 619669


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства