Разработка занятия по изобразительному искусству «Старый город в скетчинг-технике быстрых зарисовок»
Разработка занятия по изобразительному искусству «Старый город в скетчинг-технике быстрых зарисовок»
Нам надо нарисовать на большом формате листа, наш красивый фасад. Располагаем лист бумаги вертикально, карандашом рисуем контур здания. Можно нарисовать снег, дерево, лестницу. Как только рисунок готов, надо приступать работу в цвете. Наш домик строился из кирпичей, поэтому нужно взять оттенки красных и оранжевых цветов. Дерево темно- коричневое с добавлением черных и фиолетовых красок.
Не забываем про детали. Начинаем прорисовывать каждому дереву веточки. Старайтесь аккуратно их рисовать, ветки должны быть тонкими. Прорисовываем также детали : окна, двери,крыльцо, трубы на крыше
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по изобразительному искусству «Старый город в скетчинг-технике быстрых зарисовок»»
Разработка занятия по изобразительному искусству «Старый город в скетчинг-технике быстрых зарисовок»
Цель: Изобразить фасад здания в технике гуашь.
Задачи:
Образовательные: Совершенствование у учащихся навыков рисования по представлению. создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.
Развивающие: развивать образное мышление , художественный вкус и творческое восприятие действительности, навыки владения материалом. Развитие творческого воображения.
Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к активному творчеству, восприятие гармонии композиции от видения красивого к созданию рисунка, гордость за свою Родину.
Оборудование:
Для учителя: ПК, иллюстрации
Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, гуашь , кисти баночка для воды, палитра
План урока:
1.Организационный момент
1.1 Проверка готовности группы к уроку
2. Объяснение нового учебного материала
2.1. Вступительная беседа
Начнем сегодняшний урок со стихотворения Е. Куменко “Дом”:
Мимо текла, текла река, Плыли куда-то облака. Шел человек, была дорога Нелегка.
А человек мечтал о том, Что он построит где-то дом И поселится счастье с ним В доме одном.
Дом, как известно всем давно, Это не стены и окно, Даже и стулья за столом – Это не дом.
Дом – это там, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь Радостным, добрым, нежным, злым, Еле живым…
Дом – это там, где нас поймут, Там, где надеются и ждут, Где ты забудешь о плохом – Это твой дом.
2.2 Показ иллюстраций с изображением городских пейзажей
2.3 Объявление темы урока
Наша задача, посмотреть в окошко, понаблюдать какие дома и что их окружает. Тема нашего урока сегодня –«ДОМ» , мы изобразим фасад здания – это лицевая сторона дома.
3. Практическая работа учащихся
Нам надо нарисовать на большом формате листа, наш красивый фасад. Располагаем лист бумаги вертикально, карандашом рисуем контур здания. Можно нарисовать снег, дерево , лестницу. Как только рисунок готов, надо приступать работу в цвете . Наш домик строился из кирпичей, поэтому нужно взять оттенки красных и оранжевых цветов. Дерево темно- коричневое с добавлением черных и фиолетовых красок.
Не забываем про детали. Начинаем прорисовывать каждому дереву веточки. Старайтесь аккуратно их рисовать, ветки должны быть тонкими. Прорисовываем также детали : окна, двери,крыльцо , трубы на крыше.