Проектирование урока с использованием материалов библиотеки ЦОК
Проектирование урока с использованием материалов библиотеки ЦОК
Разработка урока ИЗО по теме «Поздравительная открытка. Композиция открытки: совмещение текста (шрифта) и изображения. Изготовление поздравительной открытки (рисунок или аппликация).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектирование урока с использованием материалов библиотеки ЦОК»
Проектирование урока с использованием материалов библиотеки ЦОК
Автор:Вайнилов В.Д.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 18 г. Тореза», ДНР.
Предмет:Изобразительное искусство.
Класс: 5
Тема: «Поздравительная открытка. Композиция открытки: совмещение текста (шрифта) и изображения. Изготовление поздравительной открытки (рисунок или аппликация).
Учебник:Горяева Н.А., Островская О.В. Изобразительное искусство 5 класс учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение.
Цельурока: - познакомить обучающихся с поздравительными открытками, с их видами, с историей создания Рождественской открытки;
- научить выполнять поздравительные открытки своими руками.
Задачи урока: обеспечить усвоение знаний о поздравительной открытке, ее видах; формировать практическое умение изготавливать поздравительную открытку своими руками методом рисования или аппликации.
Планируемыеобразовательныерезультаты
Предметные:
- знать назначение поздравительных открыток, их виды;
- уметь выполнять поздравительные открытки своими руками.
2. Личностные:
- видеть значение изучаемого материала в жизни человека, для познания окружающего мира, уважать мнение одноклассников.
3. Метапредметные:
Познавательные УУД:
- развивать эстетическое мышления;
- расширять кругозор учащихся;
- учить осознанно владеть приемами решения поставленных задач.
Регулятивные УУД:
- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий, к осознанию уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные УУД:
- учить строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения.
Личностные УУД:
- формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению учебного материала;
- формировать навыки самоанализа и самоконтроля, взаимоконтроля.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Цель:подготовка учащихся к работе, активизация внимания для быстрого включения в деятельность.
2. Мотивирование на учебную деятельность.
Знакомство с поздравительной открыткой.
Виды открыток
Организуйте обсуждения кейса учащимися. Предложите ученикам подумать и ответить на вопросы.
Какая функция открытки?
Какие события дарят нам положительные эмоции?
Из каких материалов можно сделать открытку?
Может ли открытка быть универсальной, то есть использоваться на все случаи жизни?
3. Целеполагание
Рождественская открытка
4. Осуществление учебных действий по изучению нового материала.
Толковый словарь.
Познакомиться с понятиями:
- шрифт:
- композиция;
- открытка
Универсальная открытка
5. Изготовление универсальной поздравительной открытки по алгоритму.
6. Диагностика, самодиагностика.
Выполни задание
7. Домашнее задание.
Выполнить универсальную поздравительную открытку методом аппликации