kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Полигональная графика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полигон -  это минимальная поверхность, элемент, из которого складываются каркасы форм любой сложности. Умение делить большую форму на маленькие поволит развить навык ведения работы от общего к частному.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Полигональная графика»

Урок 11 «Полигональная графика»


Технологическая карта урока

Учебный предмет

Изобразительное искусство

Учитель

Носкова Марина Олеговна

Класс

7 Г

Тип урока

Комбинированный урок

Методы

Словесный, наглядно-демонстрационный

Формы проведения

Очная

Тема урока

Полигональная графика

Цель

Ознакомить учащихся с жанром графики – полигональная графика, основами правилами создания полигональной графики.

Задачи урока

Раскрыть понятие «полигональная графика» и правила ее построения;

Развить наглядное и пространственно-образное мышление, индивидуальные способности учащихся;

Воспитывать аккуратность в ведении своей работы

Основные термины, понятия

Полигональная графика, полигон


Планируемый результат

Личностные

Знакомства с работами известных художников

Метапредметные

Формирование умения самостоятельно определять и формулировать цель на уроке осуществлять последовательную работу по плану; оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, высказывать свои предположения и доказывать их (Регулятивные УУД);

Формирование умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД).

Предметные

Формирование умения осуществлять собственный художественный замысел, связанный с созданием выразительной формы в опоре на презентационный материал, уметь поэтапно вести работу от «чистого» листа до итоговой работы (рисунок животного в полигональном стиле).

Формирование умения деления сложной формы на более простые формы.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный этап


- Здравствуйте, ребята! Проверяем вашу подготовку к уроку и наличие всех необходимых учебных принадлежностей: карандаш, ластик, альбом, краски, фломастеры или карандаши (на ваш выбор). Создание положительного настроя на урок.


Постановка цели и задач урока

Создание проблемной ситуации.

Перед вами две картинки:


Вопросы к учащимся:

-Что изображено на картинках?

-Чем первая картинка отличается от второй?

-Где мы в повседневной жизни можем встретить подобные изображения?

-Что объединяет оба изображения?


Мы с вами нашли, что общего в этих изображениях, и на первой, и на второй картинке представлено животное, а отличаются они стилями рисования.

Теперь попробуйте сформулировать тему нашего урока. Конечно, мы с вами будем разговаривать о полигонах и правилах построение полигональной композиции, будем учиться рисовать животное из полигонов. Таким образом, тема нашего сегодняшнего урока будет «Полигональная графика»

Осознанно слушают и отвечают на вопросы.

Сравнивают и анализируют изображения на обеих картинках.

Приводят примеры, где в повседневной жизни они встречаются с полигональной графикой.

Формулируют тему урока


Постановка проблемы


- С чем мы с вами столкнемся при создании рисунка в полигональном стиле?

Проблема: как правильно создать рисунок в полигональном стиле, что необходимо учесть при делении сложной формы на простые.

Отвечают на вопросы и тем самым выводят проблему урока


План

На доске будет дан план урока в разброс:

  1. Постановка цели и задачи урока;

  2. Знакомство с историей возникновения полигональной графики;

  3. Разбор правил создания рисунка в полигональном стиле;

  4. Работа в парах;

  5. Выведение критериев оценивания работ;

  6. Оценивание работ.

Выставляют порядок плана урока

Актуализация знаний


Вспомните, если сильно приблизить изображение на телефоне или компьютере, то что вы сможете увидеть? (Пиксели). Какой формы пиксели? (квадратные). Пиксели также будут являться полигонами к нашей фотографии. Также вспомните, в компьютерных играх, могли ли вы встречать полигоны?

Полигон - это минимальная поверхность, элемент, из которого складываются каркасы форм любой сложности.

Отвечают на вопросы и приводят примеры

Определение критериев оценивания

Рассмотрение правил построения полигонального рисунка на примере отличия двух изображений. Затем ребятам предлагается вывести критерии оценивания.

5- работа выполнена в цвете, фигура разделена исключительно на треугольники, отсутствуют другие геометрические фигуры;

4- работа выполнена в цвете, присутствуют прямоугольники в работе;

3- работа выполнена не в цвете, фигура разделена на различные геометрические фигуры

Выведение критериев оценивания

Действия по реализации плана

Задание 1. Составить из треугольников животное

На парту будут выданы нарезанные треугольники, обучающимся в паре необходимо из треугольников выложить заданного животного. Пример животного будет на доске представлен.

Задание 2. Нарисовать животное в полигональном стиле

На основе правил полигональной графики, которые представлены будут в презентации, обучающиеся выполняют работу по созданию животного в полигональном стиле.


Обучающиеся разделяются по парам, самостоятельно между собой распределяют обязанности по выполнению работы.



Выполняют рисунок животного в полигональном стиле.



Оценивание результата по критериям

По уже выделенным критериям оценки (на основе выведенных ошибок) оценить работу

Критерии оценивания работ:

  • Работа выполнена в цвете;

  • Животное разделено исключительно на треугольники;

  • Отсутствуют другие геометрические фигуры.

Пытаются оценить свои работы

Рефлексия пути достижения результата

-Что мы сегодня узнали нового на уроке?

- Удалось ли нам добиться поставленной цели?

-Почему не удалось добиться поставленной цели?

Отвечают на вопросы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Полигональная графика

Автор: Носкова Марина Олеговна

Дата: 13.02.2022

Номер свидетельства: 600147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Полигональная графика(презентация к уроку ИЗО)"
    ["seo_title"] => string(47) "poligonalnaia_grafika_prezentatsiia_k_uroku_izo"
    ["file_id"] => string(6) "570760"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1611127821"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Студия 3D max "
    ["seo_title"] => string(14) "studiia-3d-max"
    ["file_id"] => string(6) "213764"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432136126"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства