Просмотр содержимого документа
«План-конспект Ёлочка»
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
(МБУ ДО "ДДТ")
План-конспект
Тема: Елочка.
(занятие с детьми с ОВЗ по программе «Пространство творчества»)
Автор: п.д.о. Шалимова Н.А.
Цель: Развивать у учащихся познавательный интерес, чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа.
Материал: бумага 1/2 листа голубого цвета с изображением ёлки, баночки с водой, ватные палочки, гуашь белого цвета, салфетки.
Ход занятия:
Педагог загадывает загадку:
«Зимой и летом - одним цветом»
Ответы детей (ёлочка)
Педагог вместе с детьми рассматривают картины с изображением зимнего леса. Беседа.
-Ребята какое время года изобразили художники на картинах?
Ответы детей (зима)
- А как вы догадались что это зима?
Ответы детей (художник изобразил снег)
- Да ребята выпавший снег расскажет о событиях в зимнем лесу. На лесной полянке вьётся след лисицы, вдали в снегу прячется заяц. Сверкает снег красивыми разноцветными блёстками.
- Ребята, а как вы думаете, ёлочке холодно в лесу зимой?
Ответы детей (да)
- А как же можно согреть ёлочку?
Ответы детей (осыпать её снегом)
Педагог показывает, как методом "тычка" можно изобразить сугробы снега и летящие снежинки.
Внимание детей обращается на то, что снег падает везде.
Проводится игра: «На опушке леса»
Практическая работа.
Рисуем зимний пейзаж при помощи ватных палочек.
При затруднениях способ создания изображения показывается отдельно каждому ребенку.
Подведение итогов.
Просмотр получившихся работ сопровождается чтением стихотворения, выбором самой укутанной снегом елочки. Дается характеристика снегу: мелкий крупные хлопья, много его или мало.