План-конспект урока по изобразительному искусству для учащихся 3 класса на тему: «Что сделал художник на улицах города».
План-конспект урока по изобразительному искусству для учащихся 3 класса на тему: «Что сделал художник на улицах города».
Конспект урока ИЗО в 3 классе.
По программе данный урок – продолжение изучения темы «Искусство на улицах твоего города» Знания, полученные детьми, актуализируются, дополняются новой информацией. Следующая тема «Художник и зрелище» , точнее ее практическая связь полностью выстраивается на приобретенных ранее навыках и умениях, которые были сформированы на предыдущих уроках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по изобразительному искусству для учащихся 3 класса на тему: «Что сделал художник на улицах города». »
Конспект урока ИЗО в 3 классе.
Тема урока: «Что сделал художник на улицах города»
Цели, задачи урока:
Подведение итогов темы четверти «Искусство на улицах твоего города».
Оживление улиц города.
Формирование практических навыков работы с ножницами и бумагой.
Формирование навыков работы в коллективе.
Воспитывать эстетическое отношение к окружающему.
Вид урока: комбинированный.
Форма проведения урока: беседа, объяснение, самостоятельная работа, коллективная работа.
Подготовка класса:
Зрительный ряд: репродукции городских пейзажей, презентация к уроку.
Теоретическая часть: вступительная беседа, объяснение материала, необходимого для выполнения поставленной задачи.
Практическая работа учащихся:
выполнение коллективной работы «Город художников».
Подведение итогов урока.
Ход урока
1.Организация урока.
1.1.Приветствие.
1.2.Проверка готовности к уроку.
2.Сообщение темы урока.
3.Просмотр презентации «Города».
4.Выполнение недостающих деталей.
5. Самостоятельная работа. Выполнение коллективной работы в технике аппликации.
6.Итог урока.
Рефлексия. Просмотр и обсуждение работ.
План-конспект урока.
1.Организация урока.
Приветствие, проверка готовности к уроку. На партах перед ребятами цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.
2. Сообщение темы урока.
Учитель. Ребята, сегодня мы с вами подводим итоги большой и очень интересной темы «Искусство на улицах твоего города». На свете очень много городов, все они разные, неповторимые. И у каждого, как у человека, есть своё лицо. Давайте посмотрим, какими разными бывают города и как изображали их художники.
Учитель. Сегодня мы будем строить город. Мы его не только построим, но и оживим. Всё необходимое для этого есть, остались небольшие детали. И сейчас мы сделаем птиц, деревья, светофор, машины.
Учитель. У нас все готово. Начинаем строить город.
5.Самостоятельная работа. Выполнение коллективной работы «Город художников»
6.Подведение итогов.
Учитель. Посмотрите, какой красивый город у нас получился! Поднимите руки, кто хочет жить в таком городе? Сегодня мы с вами использовали всё, что наработали в течение четверти. Вы дружно работали, молодцы! Но чтобы такая красота сохранялась в каждом городе, селе, всё это нужно беречь. Беречь дома, дворы, детские площадки, парки, скверы, фонтаны, скульптуры. Каждый в ответе за свой двор, свою улицу, свой город.
Итак, подведем итог нашего урока. Вы узнали как и чем украшены города, познакомились с тем, что рисовать можно не только красками, но и ножницами и выполнили работу в технике аппликации.