kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект урока «Изобразительное искусство» во 2 классе по теме: «Рисование с натуры праздничного флажка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока передает праздничное настроение, вызывает у учеников положительный настрой. Одним из главных атрибутов многих праздников является флаг, поэтому данный урок ставит перед собой реализацию цели: научить учащихся правильно передавать форму, цвет и характерные детали изображаемого предмета (флажка), аккуратно раскрашивать прямоугольники в одном направлении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока «Изобразительное искусство» во 2 классе по теме: «Рисование с натуры праздничного флажка»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная школа № 23 для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»











План – конспект урока

«Изобразительное искусство»

во 2 классе по теме:

«Рисование с натуры праздничного флажка»





Подготовила и провела:

учитель начальных классов

Белозерская Елена Ивановна













2015-2016



Тема урока: «Рисование с натуры праздничного флажка»

Цель урока: научить учащихся правильно передавать форму, цвет и характерные детали изображаемого предмета, аккуратно раскрашивать прямоугольники в одном направлении.

Задачи урока:

Образовательные:

1.Совершенствовать умение соблюдать в рисунке пространственные отношения предметов и обозначать эти отношения словами «слева», «справа», «посередине».

Коррекционно-развивающие:

2. Корригировать внимание на основе упражнений в узнавании, развивать мелкую моторику, чувство цвета, эстетического вкуса.

Воспитательные:

1. Воспитывать нравственные качества, доброжелательность, дружеские отношения между детьми.

Оборудование: разноцветные флажки разной формы, геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг), предметные картинки, флажки, шаблоны геометрических фигур, горох, цветные карандаши, простой карандаш, альбом, ластик, аудиозаписи.















Ход урока

Этапы урока

Содержание

Примечание

  1. Оргмомент.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Все за парты дружно сели

И на меня все посмотрели.

Мы сегодня опять

Учиться будем рисовать.

- Посмотрите на свои рабочие места, все ли у вас готово для сегодняшнего урока?


  1. Вводная беседа











Сообщение темы урока

Горит на солнышке 
Флажок, 
Как будто я 
Огонь зажёг. 

А скажите мне, что значит рисовать с натуры?  

-Перед тем как рисовать, нужно внимательно рассмотреть натуру, запомнить её форму, цвет, положение в пространстве.

- Сегодня мы будем рисовать с натуры флажок.



Натура — это всё, что нас окружает: природа, растительный и животный мир, люди и то, что создано их руками.

  1. Основная часть

1.Анализ объекта изображения  (натуры)



































Физминутка для пальцев рук



Определение последовательности построения рисунка. 









Работа учащихся над рисунком 

- Присмотритесь внимательно к флажкам и скажите, все ли они одинаковы. Чем отличаются друг от друга? - Правильно, они отличаются цветом, Здесь вы видите три цвета: синий, красный и желтый. 

- Покажите карандаш такого же цвета как это флажок.

-Они различные еще и по форме. Этот желтый флажок имеет форму квадрата.

- А красный флажок имеет форму прямоугольника. У него верхняя и нижняя стороны длиннее, чем боковые. Синий флажок — треугольной формы. В треугольнике три стороны.

-Любой предмет окружающей нас имеет форму геометрического тела.

-Назовите геометрические фигуры, которые на доске.

-Найти предмет такой же формы, положить, его рядом с указанной фигурой.

В тарелку насыпан горох. Дети перебирают горох руками и при этом рассказывают стихотворение.

В ведро насыпали горох и пальцы окунули.

Устроили переполох, чтоб пальцы отдохнули.

— Мы будем рисовать флажок красного цвета прямоугольной формы.

- Сначала изображаем большой квадрат, располагая его посередине листа. Квадрат делим горизонтальной линией на две половины. Образовалось два прямоугольника. Верхний прямоугольник будет полотнищем нашего флажка, а левая боковая сторона квадрата станет его древком. Теперь осторожно стираем вспомогательные линии и начинаем раскрашивать рисунок красным карандашом (штрихами по косой).
Древко желтым карандашом. 



В треугольнике три стороны прямоугольной формы (альбом, конверт, открытка), квадратной (платок, рамка, кубик), круг (тарелка, мяч, колесо, пуговица)






















  1. Физминутка с флажками

Физминутка с флажками.

Ребята, Вы нарисовали замечательные праздничные флажки. А сейчас давайте выполним с флажками движение под музыку.

Дети выполняют движения под музыку

V. Заключительная часть. Подведение итогов урока

1. Сравните свой рисунок с образцом (поощряет, форма предмета передана правильно, а раскраска выполнена аккуратно).

В добрый час, ребята!

Будем, ребята, беречь доброту,

Будет, ребята, беречь красоту,

Будем дерзать, будем творить,

Улыбку познанья Уроку дарить!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Белозерская Елена Ивановна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262524


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства