kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПК Три основные краски, создающие многоцветие мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 ПК Три основные краски, создающие многоцветие мира

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПК Три основные краски, создающие многоцветие мира»


УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

(МБУ ДО "ДДТ")












План-конспект

Тема: «Три основные краски, создающие многоцветие мира»

















Автор: п.д.о. Шалимова Н.А.














Ход занятия

  1. Здравствуйте, ребята!

Улыбнулись, оглянулись, в царство красок окунулись!!! Присядьте.

Пристальным всмотрись лишь взглядом,

Посмотри на небеса!

Удивительное радом,

Душу радует краса.

Хороша краса заката!

Как мечта, красив восход!

Удивительное рядом

В небе, в травах, беге вод.

Мир вокруг нас разнообразен и многоцветен. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и огромное количество других цветов.

А тема нашего урока: «Три основные краски, создающие многоцветие мира».

- Какие три краски, если их нет в коробочке, невозможно получить путём смешивания, назовите их? (красная, синяя и жёлтая).

- Их художники называют основными.

- А как же мир многоцветие мира, скажете вы? Как получают такое разнообразие красок?(путём смешивания).

- Мы приоткроем тайну этого многоцветия.

2) Повторим правила работы красками, вот они (ролик).

Сейчас в ячейки палитры положите кистью немного каждой из основных

красок.

Теперь я чистой ячейке палитры смешайте жёлтую и красную краски, какой цвет получился? (оранжевый).

Дальше в чистой ячейке палитры смешайте синюю и жёлтую краски, и посмотрите, какой цвет? (зелёный).

Сейчас в чистой ячейке палитры смешайте синюю и красную краски, какой цвет получился? (фиолетовый).

Как называют эти цвета? (составные).

А сейчас в одну из основных красок, добавить немного белой краски, что с ней произойдёт? (она станет светлее).

Дальше в другую основную краску добавьте немного чёрной, как она изменилась? (она стала тёмной, мрачной, тяжёлой).

3)Перед вами картины П. Гречишкина «Поляна» и Р. Липуса «Танки в бою».

Какому настроению они соответствуют? (радость, грусть).

- Почему?

- Да, и события этой картины указывают на скорбь, печаль, потому что – это - фрагмент прошедшей войны. О какой войне идёт речь?

- А сколько лет прошло со Дня Победы 9 мая 1945 года?

(слайд 1941-1945 В.О.В. и орден победы).

У войны много тёмных красок, но 2 из них самые страшные: красная - кровь убитых и покалеченных, а чёрная – горе и скорбь.

Помнит Россия эхо прошедшей войны!

Между нами 70 лет мира и памяти.

Память – это благодарность.

Память – это долг.

Память – это жизнь.

Я помню, значит, я живу.

А сейчас мы мысленно пройдем по цветущему полю и соберём букет из цветов для ветеранов войны в знак глубокой благодарности за мирную жизнь.

4) Перед работой проведём физкультминутку

Нежный маленький бутон

Туго-туго стянут он

Солнце луч ему протянет

И бутончик маком станет.

5) Показ этапов работы:

  • возьмите заготовки цветов, положите их пред собой на лист бумаги;

  • кистью с чёрной краской отметьте серединку цветка;

  • от серединки вдоль лепестка красной краской поставьте несколько больших

жирных кругов;

  • возьмите кусочек картона и проведите им от серединки цветка до края

лепестка.

Таким способом нарисуйте все лепестки цветка.

6) Практическая работа (под песню Ю.Антонова «Красные маки»).

7) Рефлексия.

Отложите нарисованные цветы.

- Какие три краски помогли нам создать такую красоту? (красная, синяя, жёлтая).

- Как эти краски называются? (основные).

- Какие цвета получились, когда вы их смешал? (составные).

- Что происходило с красками, когда в них добавляли белую краску?

(они становились светлее).

- А когда добавляли чёрную, что случилось?(краска становилась тёмной, мрачной)

8) Итог занятия.

Возьмите свою работу в руки для составления корзины для наших ветеранов. (Звучит песня «День Победы», педагог закрепляет на корзине нарисованные цветы).

9) Заключение.

Наш народ хорошо знает цену миру.

Мир – это утро, полное света и надежд.

Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.

Мир – это школьный звонок, школа, в окнах которой отражается солнце.

Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе ничего не угрожает, и все твои мечты сбудутся.

На этом наше занятие окончено, начинайте убирать сои рабочие места.

До свидания!














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПК Три основные краски, создающие многоцветие мира

Автор: Шалимова Наталья Александровна

Дата: 12.04.2023

Номер свидетельства: 629453


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства