kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Перспективалы? бейнелеуді ?йренеміз» 3-сынып?а арнал?ан саба? жоспары

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кескіндеме, кескіндеу ?нері (живопись) – бейнелеу ?неріні? бір т?рі. Ол белгілі бір затты? бетіне бояу ар?ылы салынатын к?ркем шы?арма ?нерді? барлы? бас?а т?рлері сия?ты, кескіндемеде идеологиялы? ж?не танымды? ?ызмет ат?арады, адам?а эстетикалы? л?ззат беретін ??нды да ?сем шы?армалар тудырады. Кескіндеме д?уірді? рухани мазм?ны мен ?леуметтік бейнелеп ?ана ?оймай, белгілі бір идеологиялы? концепциялар негізінде олар?а ба?а береді. Кескіндеме туындысы к?рерменні? сезіміне, ойына ?сер ету ар?ылы бейнеленген шынды?тан т?лім алып, ?зінше ?орытынды жасау?а себепкер болады.

Кескіндемесіндегі тарихи та?ырыпта?ы к?ркем туындылар на?ты бір тарихи жанр ше?берімен шектеліп ?алмады. Тарихи та?ырып тарихи т?л?алар образын ?айта жандандыруда тарихи портретте, тарихта на?ты бол?ан ?скери жоры?тар мен со?ыс к?ріністерін бейнелеуде батальды? жанрмен мы?ым байланыс тауып отырды. Жо?арыда атап ?ткеніміздей, тек тарихи сюжетке негізделген композициялармен шектелу тарихи жанрды? негізгі м?нін, мазм?нын ашпайды. Ал, оны на?ты тарихтан, ?скери жоры? к?ріністерінен б?ле - жарып ?арау м?мкін емес. Тарихи портрет, тарихи таби?ат к?рінісі ж?не тарихи батальды? сюжеттер тарихи жанрды? ??рылымды? б?ліктері, оны жасаушы негізгі факторлар болып табылады.

?ІІІ ?асырды? со?ы мен ХІХ ?асырды? басында Америка бейнелеу ?неріндегі тарихи кескіндемені? даму барысына к?з ж?гірте отырып, т?уелсіздік идеясыны? жетекші р?л ойна?анына ку? боламыз. Америка бейнелеу ?неріні?, ?сіресе, портреттер мен тарихи та?ырыпта?ы кескіндемелерді? романтикалы? сипатта к?рініс табуы о?и?а барысын идеяландыру, ?лы?тау, ?астерлеу сезімдерінен туында?ан к?ркемдік м?нер болды. Б?л ерекшеліктерді ?аза?стан бейнелеу ?неріндегі тарихи та?ырыпта?ы кескіндемелік ж?мыстармен салыстыра ?арастыру барысында екі топтан да азаматты? ж?не адамгершілік ?станымдарыны? негізгі принцип бол?анын бай?аймыз.

?аза?стан бейнелеу ?неріні? алуан т?рлі сипатта бол?анын жо?арыда атап кеттік. Дегенмен, тарихи кескіндемелер де осы адамгершілік позициялар негізінде ?з жал?асын тапты. Осы?ан байланысты, б?гінгі ?аза?стан бейнелеу ?неріндегі, ?сіресе, кескіндемедегі жанрларды? даму барысын, оларды? дамуыны? шекаралары мен жетекші р?лге ие бол?андарын аны?тау ?азіргі ?аза? кескіндемесі дамуыны? бір ерекшелігі болып табылады. Тарихи та?ырып?а ?алам тарт?ан ?аза?стан кескіндемесіні? б?гінгі ?кілдері М. Муллашев, Ж. ?айрамбаев, А. Д?зелханов, ?. Ж?баниязов, Д. ?асымов, Д. ?лиев, Ш. Но?айбаев, М. ?аспа?, ?. ?жібеков, Б. Мырзахметов. А. Ахмедияров, Т. Тілеужан, т. б. кескіндемешілерді? шы?армашылы?ында ?аза? тарихы ?рт?рлі сипат пен м?нерде шешім тауып, кескіндеме дамуыны? негізгі ерекшеліктері мен шекараларын аны?тап берді.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Перспективалы? бейнелеуді ?йренеміз» 3-сынып?а арнал?ан саба? жоспары »

Колледж экономики, бизнеса и права

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Конкурс творческих работ

«Энергия – вчера, сегодня, завтра»

среди учащихся 9-11 классов школ Карагандинской области


Цели и задачи:

Просвещение молодежи в истории развития энергетики, формирование у юных жителей страны экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным энергетическим проблемам, стоящим перед человечеством.

Развитие интереса школьников к творческой работе, содействие развитию творческого потенциала личности.

Формирование развитой личности через здоровый образ жизни, здорового климата в семье, уважение к истории родного края, патриотических чувств к родине.


Виды конкурсов:


1. Конкурс на лучший коллаж «Экономия энергии в нашем районе, селе, доме».

На Конкурс могут быть представляются графические работы в любой графической программе форматом A4, электронные версии на цифровом носителе с расширением *.jpg, *.bmp, *.gif.

На обороте каждого снимка без нарушения лицевой стороны фотографии указывается имя (полностью), фамилия, год рождения автора, название работы, адрес и номер школы, ФИО и контактный телефон классного руководителя, а также название файла, определяющего фотографию.

Электронные версии без отпечатанных фотографий к рассмотрению не принимаются.


2.Конкурс компьютерных проектов

В ходе конкурса группа разработчиков должна сформулировать задачу, и в процессе ее решения продемонстрировать свои знания, умения и навыки в области компьютерных технологий (программирование, компьютерный дизайн, WEB-технологии и др.).

Реализовать проект можно в одной из форм: блог/журнал, веб-сайт, анимация,  а также приложение с использованием различных (по выбору) языков программирования, программных продуктов и других средств разработки.

3.Конкурс видеороликов

В конкурсе участвуют индивидуальные работы и работы авторских групп.

К участию в конкурсе принимаются видеоролики на энергетическую тематику с коротким оригинальным сюжетом. Ролики должны быть эмоциональными, яркими, содержащими документальную съемку и (или) анимационные и прочие эффекты  по желанию авторов;

Хронометраж роликов от 2 до 5 минут. Видеоролики принимаются в форматах DVD, MP, AVI;

Участники конкурса могут выбрать любой жанр ролика (игровой, документальный, видеоклип).

  1. Конкурс презентаций «Энергия будущего «ЭКСПО -2017»

На конкурс представляется компьютерная презентация по следующим направлениям:

-Мировая история энергетики ;

- Научные достижения в энергетике 18 – 20 века;

- Современные состояние и перспективы развития энергетики;

-Выдающиеся деятели энергетики

- Природные и энергетические катаклизмы в мировом пространстве, стране, районе, селе

-Мое представление об энергии будущего


Участие в Конкурсе принимают  учащиеся 9-11 классов школ, гимназий, лицеев.

Порядок организации и проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

1) отборочный;

2) заключительный.

Сроки проведения конкурса:

1 этап - отборочный до 15 января 2015 года ;

2 этап - подведение итогов  16 января 2015 г в11. 00 ч.


Заявки для участия на конкурс необходимо отправлять до 13 января по прилагаемой форме:


ФИО

участника (ков)

(по документу)

Учебное заведение,

адрес, телефон

Название конкурса

Ф.И.О. и телефон

руководителя

 

 

 

 


Работы принимаются по электронному адресу kebl_matinfo @ mail.ru. , работы обратно не возвращаются.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Перспективалы? бейнелеуді ?йренеміз» 3-сынып?а арнал?ан саба? жоспары

Автор: Серикбаева Сайлаукуль

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155228


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства