kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музейная картинная галерея. Изучение истории Третьяковской галереи. Значение рамы при экспонировании живописного произведения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

- знать в общих чертах историю Третьяковской галереи;

- иметь представление о значении рамы в оформлении живописного произведения.

развитие чувства прекрасного;

- развивать творческую фантазию и воображение

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

- формировать представление о значении музеев и галерей;

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно или при помощи учителя выполнять последовательность изготовления рамы;

- формировать умения самостоятельно или при помощи учителя выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-уметь находить в окружающей действительности изображения, сделанные художниками.

Коммуникативные УУД

- формировать собственное мнение;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- умение вести диалог

- рассуждать о содержании рисунков, рассматривать иллюстрации, придумывать и изображать.

Личностные УУД

- формировать чувство прекрасного;

- применять первичные живописные навыки;

- использовать материалы и применять их в живописи.

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях.

- работать в группе;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музейная картинная галерея. Изучение истории Третьяковской галереи. Значение рамы при экспонировании живописного произведения. »

Изобразительное искусство

2 класс

6. Тема урока

Музейная картинная галерея. Изучение истории Третьяковской галереи. Значение рамы при экспонировании живописного произведения. Коллективная композиция « Портрет класса»

Цели урока

- знать в общих чертах историю Третьяковской галереи;

- иметь представление о значении рамы в оформлении живописного произведения.

развитие чувства прекрасного;

- развивать творческую фантазию и воображение;


Планируемый результат обучения

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

- формировать представление о значении музеев и галерей;

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно или при помощи учителя выполнять последовательность изготовления рамы;

- формировать умения самостоятельно или при помощи учителя выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-уметь находить в окружающей действительности изображения, сделанные художниками.

Коммуникативные УУД

- формировать собственное мнение;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- умение вести диалог

- рассуждать о содержании рисунков, рассматривать иллюстрации, придумывать и изображать.

Личностные УУД

- формировать чувство прекрасного;

- применять первичные живописные навыки;

- использовать материалы и применять их в живописи.

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях.

- работать в группе;

Основные понятия

Краски акварельные, гуашь , форма, размер, детали, характер.

Межпредметные связи

«Литературное чтение»

Ресурсы

«Изобразительное искусство», краски.



Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающ.

  1. Организационный момент

Личностные УУД

Проверка присутствующих

Слушают, выбирают действия

  1. Введение в урок


В исторических музеях собраны предметы, по которым можно представить себе прошлое разных народов. Это старинная одежда, посуда, оружие, украшения, книги и документы

Учатся видеть пользу и красоту окружающего мира. Отвечают на вопросы.

  1. Формулировка темы урока.

Регулятивные УУД

Слово музей в переводе с греческого языка означает «храм муз». Музами древние греки называли богинь – покровительниц искусств.

Музей, в котором собрана коллекция картин, скульптур, графических произведений, - это картинная галерея.

Больше ста лет в Москве существует Третьяковская галерея.

Высказываются, отражают структурные компоненты урока.

Отвечают на вопросы.

Какие виды музеев ты знаешь.

Как нужно вести себя в музее.

  1. Актуализация знаний

Познавательные УУД

Рама определяет изображение от окружающей среды. Картина, заключенная в раму, становится чудесным окном в мир, сотворенный художником. Рама привлекает наше внимание к изображению и словно приглашает нас войти внутрь картины, чтобы лучше понять замысел ее автора.


5.Физкульт- минутка

Личностные

УУД

Выполнение физ - культ минутки под музыку «Коробка с карандашами»

Снимают утомляемость.

6 . Практическая работа.

Познавательные УУД

Изготовление рамки для фотографии «Портрет в подарок».

Обучающиеся выполняют работу,

используя технологическую карту «Изготовление рамки для фотографии».

  1. Закрепление изученного материала.

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

Для чего художники рисуют картины?

- Какие качества нужно развивать, чтобы стать художником?

Выставка творческих работ.

  1. Рефлексия.

Личностные

УУД

Каждый из вас должен оценить, на какой ступеньке знаний находится.

Оценивают свою деятельность , обозначают в карточке успехов. Испытывают чувство удовлетворенности от урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Миляева Ирина Сергеевна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241720


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства