kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музейная картинная галерея. Изучение истории Третьяковской галереи. Значение рамы при экспонировании живописного произведения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

- знать в общих чертах историю Третьяковской галереи;

- иметь представление о значении рамы в оформлении живописного произведения.

развитие чувства прекрасного;

- развивать творческую фантазию и воображение

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

- формировать представление о значении музеев и галерей;

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно или при помощи учителя выполнять последовательность изготовления рамы;

- формировать умения самостоятельно или при помощи учителя выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-уметь находить в окружающей действительности изображения, сделанные художниками.

Коммуникативные УУД

- формировать собственное мнение;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- умение вести диалог

- рассуждать о содержании рисунков, рассматривать иллюстрации, придумывать и изображать.

Личностные УУД

- формировать чувство прекрасного;

- применять первичные живописные навыки;

- использовать материалы и применять их в живописи.

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях.

- работать в группе;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музейная картинная галерея. Изучение истории Третьяковской галереи. Значение рамы при экспонировании живописного произведения. »

Изобразительное искусство

2 класс

6. Тема урока

Музейная картинная галерея. Изучение истории Третьяковской галереи. Значение рамы при экспонировании живописного произведения. Коллективная композиция « Портрет класса»

Цели урока

- знать в общих чертах историю Третьяковской галереи;

- иметь представление о значении рамы в оформлении живописного произведения.

развитие чувства прекрасного;

- развивать творческую фантазию и воображение;


Планируемый результат обучения

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

- формировать представление о значении музеев и галерей;

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно или при помощи учителя выполнять последовательность изготовления рамы;

- формировать умения самостоятельно или при помощи учителя выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-уметь находить в окружающей действительности изображения, сделанные художниками.

Коммуникативные УУД

- формировать собственное мнение;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- умение вести диалог

- рассуждать о содержании рисунков, рассматривать иллюстрации, придумывать и изображать.

Личностные УУД

- формировать чувство прекрасного;

- применять первичные живописные навыки;

- использовать материалы и применять их в живописи.

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях.

- работать в группе;

Основные понятия

Краски акварельные, гуашь , форма, размер, детали, характер.

Межпредметные связи

«Литературное чтение»

Ресурсы

«Изобразительное искусство», краски.



Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающ.

  1. Организационный момент

Личностные УУД

Проверка присутствующих

Слушают, выбирают действия

  1. Введение в урок


В исторических музеях собраны предметы, по которым можно представить себе прошлое разных народов. Это старинная одежда, посуда, оружие, украшения, книги и документы

Учатся видеть пользу и красоту окружающего мира. Отвечают на вопросы.

  1. Формулировка темы урока.

Регулятивные УУД

Слово музей в переводе с греческого языка означает «храм муз». Музами древние греки называли богинь – покровительниц искусств.

Музей, в котором собрана коллекция картин, скульптур, графических произведений, - это картинная галерея.

Больше ста лет в Москве существует Третьяковская галерея.

Высказываются, отражают структурные компоненты урока.

Отвечают на вопросы.

Какие виды музеев ты знаешь.

Как нужно вести себя в музее.

  1. Актуализация знаний

Познавательные УУД

Рама определяет изображение от окружающей среды. Картина, заключенная в раму, становится чудесным окном в мир, сотворенный художником. Рама привлекает наше внимание к изображению и словно приглашает нас войти внутрь картины, чтобы лучше понять замысел ее автора.


5.Физкульт- минутка

Личностные

УУД

Выполнение физ - культ минутки под музыку «Коробка с карандашами»

Снимают утомляемость.

6 . Практическая работа.

Познавательные УУД

Изготовление рамки для фотографии «Портрет в подарок».

Обучающиеся выполняют работу,

используя технологическую карту «Изготовление рамки для фотографии».

  1. Закрепление изученного материала.

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

Для чего художники рисуют картины?

- Какие качества нужно развивать, чтобы стать художником?

Выставка творческих работ.

  1. Рефлексия.

Личностные

УУД

Каждый из вас должен оценить, на какой ступеньке знаний находится.

Оценивают свою деятельность , обозначают в карточке успехов. Испытывают чувство удовлетворенности от урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Миляева Ирина Сергеевна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241720


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства