Познакомить детей с супергероями, способствовать развитию творческого мышления и воображения, формирование личностных качеств. Изображение супергероя, качествами которого хотел бы обладать.
Задачи:
рассказать кто такой супергерой, как можно использовать необычные способности в реальной жизни
объяснить, что прототипами сказочных супергероев являются люди и их поступки
обсудить, каких супергероев знают дети и почему они хотят быть похожими на них
нарисовать своего любимого супергероя
придумать и рассказать о новом подвиге своего супергероя
доказать, что в реальной жизни супергероев «заменяют» обычные люди
обобщить изученный материал, дать оценку проделанной работе.
Тип урока:
Комбинированный с использованием ИКТ.
Оборудование для учителя:
Иллюстрации (изображение богатырей, сказочных персонажей прошлых лет иизображения современных героев)Музыкальное оформление: музыка из мультфильмов и сказок.Оборудование для учеников: цветные карандаши, фломастеры, простые карандаши , бумага для рисования.
Содержание урока:
Вступительная часть.
2. Сообщение темы и цели урока. а) беседа о возникновении понятия «супергерой»;
б) игровой момент с гостем.
Практическая работа
4. Подведение итогов занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Мой супергерой и я" »
Открытый урок для начальных классов
тема: «Мой супергерой и Я»
Цель:
Познакомить детей с супергероями, способствовать развитию творческого мышления и воображения, формирование личностных качеств. Изображение супергероя, качествами которого хотел бы обладать.
Задачи:
рассказать кто такой супергерой, как можно использовать необычные способности в реальной жизни
объяснить, что прототипами сказочных супергероев являются люди и их поступки
обсудить, каких супергероев знают дети и почему они хотят быть похожими на них
нарисовать своего любимого супергероя
придумать и рассказать о новом подвиге своего супергероя
доказать, что в реальной жизни супергероев «заменяют» обычные люди
обобщить изученный материал, дать оценку проделанной работе.
Тип урока:
Комбинированный с использованием ИКТ.
Оборудование для учителя:
Иллюстрации (изображение богатырей, сказочных персонажей прошлых лет и изображения современных героев)
Музыкальное оформление: музыка из мультфильмов и сказок.
Оборудование для учеников: цветные карандаши, фломастеры, простые карандаши , бумага для рисования.
Содержание урока:
Вступительная часть.
2. Сообщение темы и цели урока.
а) беседа о возникновении понятия «супергерой»;
б) игровой момент с гостем.
Практическая работа
4. Подведение итогов занятия.
Вступительная часть
Давай наполним сказку былью, Где будем только я и ты. У синей ласточки на крыльях Перенесемся в мир мечты. Тот мир завьюжен и заснежен, Как город в бесконечных снах. В нем проживают Белоснежка И Кот в огромных сапогах. Шагнем в реальность иллюстраций К прекрасным вымыслам Перро. Как будет сказка называться – Поверь, не все ли нам равно?
В детстве мы все мечтали быть похожими на кого-то. Девочки мечтали быть принцессами, золушками в хрустальных туфлях, мальчики мечтали быть богатырями и побеждать злодеев.
Но времена изменились, а дети продолжают мечтать. Только сейчас они мечтают летать без крыльев, перемещаться во времени и пространстве, превращаться в разных животных. Не секрет, что для многих детей кумирами и образцами для подражания являются их любимые супергерои. На их сказочных приключениях и поступках они учатся отличать плохое от хорошего, учатся настоящей дружбе, храбрости, борьбе со злом! Быть супергероем - это смелое желание, потому что супергерой посвящает всю свою жизнь борьбе за справедливость и рискует своей жизнью ради спасения других людей.
Вопрос в зал:
- Ребята, а каких супергероев знаете вы? (дети отвечают).
На нашу встречу прилетел один из таких героев. Встречаем его!
Музыкальное сопровождение. (музыка из мультфильма)
«Влетает» Черный плащ.
- Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?
Дети отвечают.
Черный плащ:
- Мне рассказали, что в вашей школе учатся добрые, смелые и умные дети. Дело в том, что мне нужны новые сотрудники в управление супергероев.
А для начала я бы хотел узнать, кто из моих друзей вам больше нравится и почему?
Дети по желанию рассказывают о своих супергероях.
- Отлично. Я думаю, таких умных и сообразительных детей следует принять в отряд супергероев. А для этого, как начальнику Управления супергероями, мне нужны ваши документы, но так как паспорта у вас еще нет, предлагаю вам нарисовать «ВАШ Портрет супергероя»
Практическая работа
Дети рисуют своих героев. При работе используют карандаши и фломастеры. Работа сопровождается музыкальным оформлением. На электронной доске иллюстрации. Фрагменты из сказок и мультфильмов.
-Ну что готовы ли ваши документы?
-Да.
Дети по одному выходят со своими рисунками. Рассказывают, почему именно на этого супергероя они хотели бы быть похожи и как бы они использовали свою суперсилу.
-Торжественно принимаю тебя в супергерои. Надевая эту маску, ты станешь еще сильнее, быстрее и выносливее, твои умственные способности увеличатся в несколько раз.