kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия Тема: «Влюбленный котик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: верно, а почему этих животных называют домашними?

Дети: они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Учитель: правильно, но эти животные не всегда были домашними. Раньше они жили в дикой природе. Но человек сумел приручить их. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту.

2.2.Показ иллюстраций.

Учитель: Ребята, а теперь попробуйте угадать, кто от нас спрятался в этой загадке:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия Тема: «Влюбленный котик»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»





Методическая разработка занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Влюбленный котик»





Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования





















г.Ростов-на-Дону

2022 г.



План-конспект занятия по ИЗО



Цель:

Расширение знаний у детей о домашних животных. Развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии. Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости.

Задачи:


1. Формировать интерес у детей к познанию нового, показать разнообразие и красоту.

2. Познакомить с домашними животными, воспитывать художественный вкус.

3. Создавать условия для формирования у детей умения изображать животных.

4. Развивать воображение, фантазию.

Оборудование :

для учителя:  ПК , иллюстрации художников, книги про животных, гуашь, лист А3, палитра, кисточки, баночка для воды.

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки, баночка для воды.

План урока :

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандашом

3.2. Работа в цвете

4. Анализ рисунка. Итог урока.


Ход урока:

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

Проверьте, чтобы на партах у каждого лежали лист бумаги, карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки , баночка для воды.

2. Объяснение нового учебного материала.


2.1.Вступитеьная беседа

Учитель: у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные. Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (аудиозапись звуков животных)

Дети: я услышал, как собака лает, я услышал, как кошка мяукает, я услышал, как курочка кудахчет и т. д.

Учитель: верно, а почему этих животных называют домашними?

Дети: они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Учитель: правильно, но эти животные не всегда были домашними. Раньше они жили в дикой природе. Но человек сумел приручить их. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту.

2.2.Показ иллюстраций .

Учитель: Ребята, а теперь попробуйте угадать, кто от нас спрятался в этой загадке:



Дети: Это котёнок. (показ картинок кошек и котят)

Воспитатель: Скажите, а как зовут деток котов?

Дети: Котята.

Воспитатель: Вам нравятся котята?

Дети: Нравятся, они пушистые и милые…

2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем портрет влюбленного котёнка , в руках он будет держать сердечко.

3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Листа нарисуем полуовалом туловище, внизу дорисуем полукруглые лапки. Дорисуем котику ушки, чёлочку, глазки и мордашку с носиком. Посередине туловища нарисуем большое сердце. Добавим мелкие детали- усы, брови, ресницы. Внутри большого сердца нарисуем несколько сердец. И добавим пальчики на лапах. Посередине туловища- слева и справа наметим две лапки, которые держат сердце. Вокруг котёнка будут располагаться сердечки поменьше. На туловище и лапках рисуем полоски.

3.2 Работа в цвете.

Раскрасим котика серым, а полоски черным цветом. Внутри ушек- розовым. Пальчики и мордашку бледно-бежевым. Обведем рисунок и раскрасим мелкие детали. Сердечки раскрасим оттенками красного , бордового, розового и сиреневого цвета.
4. Анализ рисунка. Итог урока.

Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя.
До свидания, ребята!

Приложение

Наглядные пособия

Детские работы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка занятия Тема: «Влюбленный котик»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 21.03.2022

Номер свидетельства: 602814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства