kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока Тема: «Плененные зарисовки храма в парке ДГТУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: - особенности построения композиции пейзажа;

- познакомить учащихся с разнообразием пейзажных сюжетов;

- показать роль искусства в понимании красоты природы;

- учить определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве;

- воспитывать эстетический вкус, интерес к искусству, любовь и привязанность к родным местам

Для учителя: планшет, педагогический рисунок, иллюстрации,карандаш, бумага А4, акварель, кисточки,палитра, баночка для воды, цветные карандаши.

Для ученика: лист бумаги А4, простой карандаш, ластик, акварель, кисточки,палитра, баночка для воды, цветные карандши.

План урока:

1.Организационный момент

1.1 Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

    1. Вступительная беседа

Ребята, сегодня мы собрались все с вами в парке, для того чтобы нарисовать храм. Рисование на свежем воздухе называют -Плэнер. Давайте послушаем более подробно об этом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока Тема: «Плененные зарисовки храма в парке ДГТУ»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»




Методическая разработка урока

Тема: «Плененные зарисовки храма в парке ДГТУ»












Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования


















г. Ростов-на-Дону

2021 г.



образ


Цель: Научиться видеть красоту своей местности . Создать условия для ознакомления с жанром живописи – пейзажем, выполнить творческую работу «Плененные зарисовки храма в парке ДГТУ»


Задачи: - особенности построения композиции пейзажа;

- познакомить учащихся с разнообразием пейзажных сюжетов;

- показать роль искусства в понимании красоты природы;

- учить определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве;

- воспитывать эстетический вкус, интерес к искусству, любовь и привязанность к родным местам

Для учителя: планшет, педагогический рисунок, иллюстрации,карандаш , бумага А4, акварель, кисточки ,палитра, баночка для воды, цветные карандаши.

Для ученика: лист бумаги А4, простой карандаш, ластик, акварель, кисточки ,палитра, баночка для воды, цветные карандши.

План урока:



1.Организационный момент

1.1 Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

    1. Вступительная беседа

Ребята, сегодня мы собрались все с вами в парке , для того чтобы нарисовать храм . Рисование на свежем воздухе называют -Плэнер. Давайте послушаем более подробно об этом.


    1. Наблюдение и объяснения порядка построения композиции.

Давайте понаблюдаем пару минут и посмотрим насколько красивая архитектура храмов и церквей. Какие они величественные и монументальные. Здание высокое с золотыми куполами, маленькими узкими окнами. Смотрите что в этом храме есть высоко колокольня, но бывает ,что она отдельно.




Давайте теперь послушаем некоторые принципы композиции и построения нашего здания.


2.3 Объявление темы урока

Наша задача, нарисовать пейзаж с архитектурой храма.


3. Практическая работа учащихся

Работа простым карандашом.

Для того чтобы начать рисовать , мы определим и нарисуем линию горизонта, разделяющую небо и землю. Нам нужно начать с основы, намечаем самую большую часть , большой прямоугольник и поменьше. Изменяем форма большой части здания, округляя арку и дополняем крупные детали : колонны,колокольню, купол,верь и лестницу. Наметим пейзаж , рисуем дерево , которое растет возле церкви. Понаблюдайте за формой дерева, определите его вид. Можно наметить облака на небе, и возле храма вдали растут растения.

Затем добавляем детали поменьше- икон на здании, прорисовываем крышу, колокол , окна и другие.

Работа в цвете.

Работая акварелью, мы должны учитывать свойства краски прозрачность, которая отлично подходит для такой работы. Дальше с помощью наблюдения полупрозрачными оттенками пишем пейзаж и тени на храме. После высыхания прорабатываем все детали цветными карандашами.

  1. Итог урока.

Какие вы все молодцы. Так постарались нарисовать красивый пейзаж. А как предали атмосферу , погоду и настроение .

Спасибо всем за урок. До свидания!

Работы детей:








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка урока Тема: «Плененные зарисовки храма в парке ДГТУ»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 22.06.2021

Номер свидетельства: 583917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства