Мастер-класс с пошаговыми фото. Тема: Рисование парного портрета акварелью и акварельными карандашами».
Мастер-класс с пошаговыми фото. Тема: Рисование парного портрета акварелью и акварельными карандашами».
Сегодня я хочу продемонстрировать процесс выполнения парного мужского и женского портрета акварельными карандашами. Сегодня я хочу продемонстрировать процесс выполнения парного мужского и женского портрета акварельными карандашами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс с пошаговыми фото. Тема: Рисование парного портрета акварелью и акварельными карандашами».»
МАУДО города Ялуторовска
«Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова »
Выполнила: Богомазова Анна Геннадьевна, преподаватель ИЗО .
Мастер-класс с пошаговыми фото.
Тема: Рисование парного портрета акварелью и акварельными карандашами».
Сегодня я хочу продемонстрировать процесс выполнения парного мужского и женского портрета акварельными карандашами.
Я очень люблю рисовать портреты людей. Всегда интересно вглядываться в черты лица, подмечать интересные особенности внешности и разгадывать характер. И, наверное, моим самым любимым материалом для этого является акварельный карандаш. Этот материал обладает нежной и бархатистой фактурой и позволяет создавать очень плавные цветовые переходы. Акварель выпускают в двух видах: красках и карандашах. Мне потребуются и те, и другие.
Поверхность для рисования акварелью нужна текстурированная, шероховатая, способная задерживать в себе пигмент. Я предпочитаю выбирать тонированную, а не белую бумагу, на ней легче определить насыщенность цвета и результат будет выглядеть гораздо приятнее. Важным фактором является хорошее освещение. Работать и оценивать результат лучше всего при дневном рассеянном свете, падающим по касательной. Интересная особенность, при разном освещении работа, будет производить совершенно разное впечатление.
Итак, приступим. Работать будем не с фотографией. Сначала я определяюсь с композицией и делаю предварительный набросок. Для этого я использую простой графитный карандаш
Накладываю основные цвета жидкой акварелью и кистью. Тонирую волосы и одежду. Затем более темным цветом я уточняю линии, а белым обозначаю блики.Теперь перехожу к проработке лица, используя карандаши. При этом я предпочитаю двигаться сверху вниз. Если была совершена ошибка и требуется облегчить тон, можно воспользоваться ластиком-клячка. Она не травмирует бумагу и ее можно трансформировать в любую форму. Затем более темным цветом я уточняю линии, а белым обозначаю блики.
Теперь перехожу на волосы. Как и в случае рисования лица, сначала я накладываю основные цвета и растушевываю их. Начинаю уточнять пряди волос и наношу светлый оттенок на фон, создавая небольшой эффект свечения. Завершаю работу над прядями волос.
Детализирую платье. Штрихую фон. Отхожу от рисунка, осматриваю его со стороны, добавляю финальные блики и штрихи. Портрет завершен. Готовую работу необходимо оформить в раму под антибликовое стекло. Благодарю за внимание!