kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс с пошаговыми фото. Тема: Рисование парного портрета акварелью и акварельными карандашами».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня я хочу продемонстрировать процесс выполнения парного мужского и женского портрета акварельными карандашами. Сегодня я хочу продемонстрировать процесс выполнения парного мужского и женского портрета акварельными карандашами. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс с пошаговыми фото. Тема: Рисование парного портрета акварелью и акварельными карандашами».»

МАУДО города Ялуторовска

«Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова »

Выполнила: Богомазова Анна Геннадьевна, преподаватель ИЗО .


Мастер-класс с пошаговыми фото.

Тема: Рисование парного портрета акварелью и акварельными карандашами».


Сегодня я хочу продемонстрировать процесс выполнения парного мужского и женского портрета акварельными карандашами. 

Я очень люблю рисовать портреты людей. Всегда интересно вглядываться в черты лица, подмечать интересные особенности внешности и разгадывать характер. И, наверное, моим самым любимым материалом для этого является акварельный карандаш. Этот материал обладает нежной и бархатистой фактурой и позволяет создавать очень плавные цветовые переходы. Акварель выпускают в двух видах: красках и карандашах. Мне потребуются и те, и другие. 



 

 



 Поверхность для рисования акварелью нужна текстурированная, шероховатая, способная задерживать в себе пигмент. Я предпочитаю выбирать тонированную, а не белую бумагу, на ней легче определить насыщенность цвета и результат будет выглядеть гораздо приятнее. Важным фактором является хорошее освещение. Работать и оценивать результат лучше всего при дневном рассеянном свете, падающим по касательной. Интересная особенность, при разном освещении работа, будет производить совершенно разное впечатление.

Итак, приступим. Работать будем не с фотографией. Сначала я определяюсь с композицией и делаю предварительный набросок. Для этого я использую простой графитный карандаш













Накладываю основные цвета жидкой акварелью и кистью. Тонирую волосы и одежду. Затем более темным цветом я уточняю линии, а белым обозначаю блики.Теперь перехожу к проработке лица, используя карандаши. При этом я предпочитаю двигаться сверху вниз. Если была совершена ошибка и требуется облегчить тон, можно воспользоваться ластиком-клячка. Она не травмирует бумагу и ее можно трансформировать в любую форму. Затем более темным цветом я уточняю линии, а белым обозначаю блики.

Теперь перехожу на волосы. Как и в случае рисования лица, сначала я накладываю основные цвета и растушевываю их. Начинаю уточнять пряди волос и наношу светлый оттенок на фон, создавая небольшой эффект свечения. Завершаю работу над прядями волос.

Детализирую платье. Штрихую фон. Отхожу от рисунка, осматриваю его со стороны, добавляю финальные блики и штрихи. Портрет завершен. Готовую работу необходимо оформить в раму под антибликовое стекло. Благодарю за внимание! 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Богомазова Анна Геннадьевна

Дата: 12.03.2018

Номер свидетельства: 461495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства