1.Орг.момент 2.Актуализация знаний 3.Усвоение нового материала 4.Физминутка 4.Закрепление нового материала 5.Рефлексия | -Полевые цветы – живой сад природы. Выйдешь на цветущий луг – глаз радуется! А какой чудесный аромат плывет! (показ презентации) - «Самое прекрасное в мире – музыка, цветы и дети», - говорил композитор Петр Ильич Чайковский. - Согласитесь, когда мы думаем о красоте, то в первую очередь представляются нам цветы и предметы, украшенные цветами. Давайте вспомним, какие вы знаете полевые цветы? - Откройте учебник на стр: 58-59. Рассмотрим фотографии. - Какие цветы изображены на картинках? Как они называются? -Какое настроение цветы вызывают у тебя? -Чтобы иметь хорошее настроение, люди создают сады рядом с домом. Или разбивают цветочные клумбы. Возле дома или подъезда вместе со взрослыми или друзьями. Рассмотрите рисунки на стр.21 и назовите цветы в форме круга, треугольника, овала? Вместе по лугу идем, (Ходьба на месте) Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны) Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни) Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни) Вот ромашка, василек, Медуница, кашка — клевер. Растилается ковер И направо, и налево. (Повороты вправо — влево) Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед) Наклоняйтесь до носочков. Раз цветок, два - цветок, А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой) Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте) А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны) Отдохнуть пора дружок Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места). Сейчас прочитаем стихотворение «На лугу» на стр. 20. И ответим на вопросы. Какое настроение оно вызывает? Какими тебе видятся «разбросанные букеты»? Создайте свои цветочные букеты. Начните выполнения задания стр.21 с подбора подходящих ваз для полевых и садовых цветов. Чем они, по вашему, будут различаться? Рисуйте цветы, распределяя их в эти вазы. Один и тот же цветок можете повторить несколько раз. Я вам включу волшебную музыку «Вальс Цветов» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик», вдохновят вас во время работы, позволит ощутить и передать аромат каждого цветка. Все справились с заданием? Что нового узнали на уроке? Что вам понравилось? Все молодцы, спасибо за урок. | Дети слушают внимательно - Ромашки, васильки, одуванчики, клевер и многие другие. Открывают учебник Мак, ромашки, клевер Хорошее, радостное, чувство счастья Одуванчик, клевер, роза - круглая. Лилия – треугольник. Бутон лилии, Тюльпан. Иван-Чай – овал. Читают самостоятельно Чувство спокойствия, расслабленное настроение. Много цветов, яркие, красивые, зеленый луг и запах чудный. Полевые цветы растут на лугах, садовые цветы растут в садах. Играет волшебная музыка. Дети рисуют Да Ответы детей |