kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Изобразительное искусство на тему "И аромат цветов плывет..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевая установка: систематизировать знания учащихся о Земле, истории ее изучения.

Задачи:

Метапредметные

регулятивные: принимать и удерживать учебную цель;

познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе выделения существенных признаков и их синтеза;

осуществлять сравнение, сопоставление, группировку, установление причинно-следственных связей;

коммуникативные: работать самостоятельно и в группах;

Личностные

- устойчивый учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Основные понятия: Земля, солнце, звезды 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Изобразительное искусство на тему "И аромат цветов плывет..."»

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: « И аромат цветов плывет…»

Тип урока: комбинированный

Задачи урока: 
1.Знакомство с полевыми и садовыми цветами.

2.Знакомство с окраской и формой цветов.

3.Развитие интереса к природе и бережного, позитивного отношения к ней.

4.Развитие слухового восприятия, темпа и ритма речи.

5.Развитие двигательной активности и координации движений.

6.Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Цель урока: создание эмоционального комфорта, развитие коммуникативных навыков, познавательных процессов, рефлексии.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, презентация с иллюстрациями, музыкальный центр с классической музыкой, бумага формат А4, карандаш, гуашь, акварель, кисти, цветные карандаши.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент







2.Актуализация знаний





























3.Усвоение нового материала
















4.Физминутка








































4.Закрепление нового материала

























5.Рефлексия

-Полевые цветы – живой сад природы. Выйдешь на цветущий луг – глаз радуется! А какой чудесный аромат плывет! (показ презентации)

- «Самое прекрасное в мире – музыка, цветы и дети», - говорил композитор Петр Ильич Чайковский.

- Согласитесь, когда мы думаем о красоте, то в первую очередь представляются нам цветы и предметы, украшенные цветами.


Давайте вспомним, какие вы знаете полевые цветы?


- Откройте учебник на стр: 58-59. Рассмотрим фотографии.


- Какие цветы изображены на картинках? Как они называются?


-Какое настроение цветы вызывают у тебя?



-Чтобы иметь хорошее настроение, люди создают сады рядом с домом. Или разбивают цветочные клумбы. Возле дома или подъезда вместе со взрослыми или друзьями.


Рассмотрите рисунки на стр.21 и назовите цветы в форме круга, треугольника, овала?




Вместе по лугу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка — клевер.
Растилается ковер
И направо, и налево. (Повороты вправо — влево)
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)
Наклоняйтесь до носочков.
Раз цветок, два - цветок,
А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны)
Отдохнуть пора дружок
Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места).




Сейчас прочитаем стихотворение «На лугу» на стр. 20. И ответим на вопросы.


Какое настроение оно вызывает?



Какими тебе видятся «разбросанные букеты»?



Создайте свои цветочные букеты. Начните выполнения задания стр.21 с подбора подходящих ваз для полевых и садовых цветов.


Чем они, по вашему, будут различаться?



Рисуйте цветы, распределяя их в эти вазы. Один и тот же цветок можете повторить несколько раз.


Я вам включу волшебную музыку «Вальс Цветов» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик», вдохновят вас во время работы, позволит ощутить и передать аромат каждого цветка.


Все справились с заданием?

Что нового узнали на уроке?

Что вам понравилось?

Все молодцы, спасибо за урок.








Дети слушают внимательно


















- Ромашки, васильки, одуванчики, клевер и многие другие.


Открывают учебник




Мак, ромашки, клевер





Хорошее, радостное, чувство счастья













Одуванчик, клевер, роза - круглая. Лилия – треугольник. Бутон лилии, Тюльпан. Иван-Чай – овал.











































Читают самостоятельно





Чувство спокойствия, расслабленное настроение.


Много цветов, яркие, красивые, зеленый луг и запах чудный.











Полевые цветы растут на лугах, садовые цветы растут в садах.









Играет волшебная музыка. Дети рисуют










Да


Ответы детей







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока Изобразительное искусство на тему "И аромат цветов плывет..."

Автор: Шамотонова Наталья Алексеевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства