kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по ИЗО в 4 классе на тему "Традиционный китайский дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: продолжить знакомство детей с методами работы с красками и кистями.

Задачи:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков рисования красками;
  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

3.Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

– формировать умение ценить окружающую природу.

Оборудование:

  • Для учителя: Изображение традиционного китайского дома.
  • Для детей: Альбом, краски, кисти, простой карандаш.

План

  1. Вводная часть.
  2. Анализ картины.
  3. Уточнение трудовых действий.
  4. Техника безопасности.
  5. Беседа по теме урока.
  6. Физ.минутка.
  7. Практическая работа.
  8. Выставление оценок, анализ работы.
  9. Рефлексия.
  10. Уборка рабочих мест. 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ИЗО в 4 классе на тему "Традиционный китайский дом"»

Урок ИЗО в 4-м классе по теме "Традиционный китайский дом."

Цель урока: продолжить знакомство детей с методами работы с красками и кистями.

Задачи:

  1. Предметные: продолжить формирование навыков рисования красками;

  2. Метапредметные:

А) Коммуникативные УУД:

– формировать умения слушать, принимать участие в диалоге, объяснять свои действия, работать в парах;

Б) Регулятивные УУД:

– определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий;

– вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае расхождения с образцом;

  1. Личностные:

– формировать положительную мотивацию к учебе;

– формировать умение ценить окружающую природу.

Оборудование:

  • Для учителя: Изображение традиционного китайского дома.

  • Для детей: Альбом, краски, кисти, простой карандаш.

План

  1. Вводная часть.

  2. Анализ картины.

  3. Уточнение трудовых действий.

  4. Техника безопасности.

  5. Беседа по теме урока.

  6. Физ.минутка.

  7. Практическая работа.

  8. Выставление оценок, анализ работы.

  9. Рефлексия.

  10. Уборка рабочих мест.

Ход работы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Заметки

1)Вводная часть

Здравствуйте дети.

Я очень рад всех вас видеть. Вы готовы к уроку!

Тогда приступим!

Здравствуйте!

Да!


2)Анализ картины

Наша сегодняшняя тема «Традиционный китайский дом». Посмотрите на доску. Перед вами китайский дом, такой, каким его строили из века в век.



3)Уточнение трудовых действий

На уроке нам понадобятся кисти, простой карандаш, альбом и краски. Вы принесли их?

Замечательно, вы молодцы.

Да!


4)Техника безопасности

Прежде чем приступить к нашей теме урока, давайте повторим правила техники безопасности на уроке ИЗО. Какие вы знаете?


К работе с кисточкой или карандашом можно приступать только с разрешения преподавателя

Перед началом работы надеть спецодежду (фартук, нарукавники и т.п.)

Внимательно выслушать объяснение учителя и проследить за показом приемов, которые он использует при реализации поставленной задачи.

При работе с кисточкой и карандашом строго запрещается:

Брать их в рот,

Засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу,

Размахивать ими,

Ломать, выщипывать ворсинки из кисточки,

Класть в непредназначенное для них место,

Рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа,

Бросаться ими.

В случае не исправностей у кисточки или карандаша обратиться за помощью к учителю

Во время работы с кисточкой и карандашом стараться сохранять правильную позу и осанку.

После работы с карандашом, поместить его в предназначенное место заточенной стороной вверх.

После работы с кисточкой, ее вымыть и поставить в предназначенное место ворсинками вверх.

Убрав кисточку и карандаш, снять спецодежду и повесить ее на место.

После окончания работы тщательно вымыть руки, вытереть насухо.


5)Беседа по теме урока

Прежде чем приступить к работе, позвольте немного рассказать о домах в Китае:

Жилище в Китае воспринимается как прообраз Неба - оно находился в нераздельном единстве с садом и олицетворяет встречу внешнего мира с внутренним. Сад считался отражением рая. А поскольку мудрые китайцы говорили, что рай безыскусен, в организации сада особенно ценилась естественность - способность выявить и усилить изначальные свойства вещей, "дать завершение небесной природе". Над этим принципом стоял более общий - принцип сохранения равновесия и гармонии. Так что асимметрию сада дополняла архитектура, подчинявшаяся, наоборот, законам геометрии.

Важным элементом архитектуры и оформления традиционного китайского дома стало украшение дверей и окон. Их расположение никогда не было случайным. Широкие дверные проемы, находящиеся друг против друга, соединяли интерьер с окружающим миром. Встречались двери причудливой формы: в виде круга или, например, восьмиугольника. Круглые ("лунные") двери символизировали совершенство бытия и напоминали о том, что "возвращение в Небо" есть состояние перехода.



6)Физ.минутка.

Итак, мы познакомились с вами с темой урока. Но прежде чем приступить к работе, давайте немного разомнемся.

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке.



7)Практическая работа.

Давайте приступим к работе.

Начинаем с карандаша. Делаем набросок дома. Опирайтесь на пример, висящий на доске. Сильно на карандаш не давите, чтобы можно было стереть неправильные линии ластиком.

Справились? Молодцы, теперь переходим к покраске. Обычно используются черные, красные, и желтые краски, но вы можете пофантазировать и создать свою цветовую гамму



8)Выставление оценок, анализ работы

Сегод6я все очень хорошо поработали, и получили положительные оценки, молодцы.



9)Рефлексия

Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Теперь, если вы считаете, что со всем справились урок, то поднимите вверх улыбающийся смайлик, а если вы считаете, что что–то у вас не получилось, то поднимите грустный.



10)Уборка рабочих мест

Теперь аккуратно уберите свои рабочие места.

Дети убираются.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект по ИЗО в 4 классе на тему "Традиционный китайский дом"

Автор: Евсеев Иван Николаевич

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства