Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Коврик для собачки»»
Занятие рисование во 2 младш. гр. «Коврик для собачки»
-Ребята, сегодня к нам придёт гость, кто это может быть?
Загадка:
Появился в доме друг, Ласковее всех подруг. Лает громко, всем играет, И хвостом смешно виляет. (Щенок)
- Правильно, к нам в гости пришёл щенок! (показывает игру – щенок) - А у кого дома живут собачки? (ответы детей).
-А что щенок любит делать? - А как вы думаете, что щенок делает, когда остаётся один дома? - Посмотрите, какая у меня собачка (Указательный и мизинец подняты вверх, остальные – в кулак)
Пальчиковая гимнастика «Щенок».
На двери висел замок. Руки в «замок» Взаперти сидел щенок. Указательный и мизинец подняты вверх,
остальные – в кулак Хвостиком вилял, Вытянуть указательный палец и вращать им. Хозяев поджидал.
- Они очень любят играть, бегать по квартире, грызть косточки, но посмотрите, наш щенок очень устал. Нужно его уложить спать. Но куда мы его положим? ( на коврик )
- Ребята, щенок мне хочет что-то сказать (шепчет на ухо воспитателю)
- Щенок говорит, что у него нет коврика, а ему очень хотелось бы иметь красивый коврик.
Практическая деятельность (воспитатель поэтапно объясняет, как выполнить узор на коврике)
( У детей на листах бумаги приклеен квадрат из цветной бумаги светлых тонов ( «коврик»), рядом сидит собачка.
-Я нарисовала коврик этому щенку, а вы нарисуйте своим щеночкам.
- Мы с вами нарисовали коврики для собачек, перед тем, как отправиться спать, они хотят с Вами немного поиграть. Давайте встанем в круг.
«Собачка» (игра малой подвижности) Вышли ребята гулять, Стали весело плясать. Вот так, вот так Стали весело плясать. Ребята играли, Собачку увидали. Она громко лает, Ребяток пугает.
Ребята испугались, В комочек все зажались.
А собака ходит, Ребяток не находит. Кулачки стучали. ( кулачками стучат по полу) Собачку испугали. Ну а ребятки опять Стали дружно танцевать. Поплясали, поплясали, Ох, как быстро мы устали!