1. На земном шаре обитают сотни тысяч видов растений. И почётное место среди них занимают цветы.
Трудно себе представить, как обеднела бы наша жизнь, погрустнела планета Земля, если бы исчезли на ней цветы. Они – символ любви и верности, символ уважения и
вечной памяти. Цветы – самое скромное и красивое украшение нашего жилища. Даже маленький букетик цветов придаёт комнате праздничный вид, создаётприподнятое
настроение. К великому сожалению, живые цветы не долговечны. Но люди могут творить чудеса. Они научились создавать искусственные цветы, подражая самой природе.
2. Самостоятельно подготовить рабочее место для работы.
3. Рассмотреть готовый образец цветка и приступить к его изготовлению вместе с учителем поэтапно. Каждый этап работы подробно демонстрируется учителем.
- Проволоку с одной стороны скручиваем круглогубцами.
- Разрезаем ножницами салфетку на 4 части.
- Накручиваем каждую из 4-х частей на карандаш и сжимаем.
- Из полученных заготовок прорабатываем лепестки цветка.
- Собираем их вокруг проволоки-стебля, слегка проклеивая клеем.
- Из зелёной салфетки вырезаем лепестки нижней части цветка и его листья.
- Лепестки слегка приклеиваем к бутону цветка.
- Стебель обворачиваем, нарезанными из зелёной салфетки, ленточками шириной 1 см. Проволоку при этом слегка смазываем клеем.
- Приклеиваем листья.
4. Проверить правильность изготовления работы (обнаружение и исправление ошибок).
5. Просмотр и оценка работ с привлечением детей.
6. Подвести итог урока: сделали цветок,пользовались круглогубцами, работали аккуратно.
Обладая наблюдательностью, вкусом, хорошо освоив методику изготовления, можно сделать любой цветок. А освоив искусство цветоделия, можно научиться правильно,
на основе пропорций и гармонии, составлять букеты.