Конспект урока:"Линия как средство выражения. Характер линий"
Конспект урока:"Линия как средство выражения. Характер линий"
: Развить представление о возможности изображения характера с помощью линий. Научится самостоятельно отображать характер в рисунке. : Развить представление о возможности изображения характера с помощью линий. Научится самостоятельно отображать характер в рисунке. Развить представление о возможности изображения характера с помощью линий. Научится самостоятельно отображать характер в рисунке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока:"Линия как средство выражения. Характер линий"»
Урок ИЗО
Тема: Линия как средство выражения. Характер линий.
Цель: Развить представление о возможности изображения характера с помощью линий. Научится самостоятельно отображать характер в рисунке. Воспитать аккуратность в работе.
Задачи:
-Знакомство с выразительными средствами линий;
-Способы изображения разного характера линий;
-Развить наблюдательность, фантазию;
-Воспитать эстетические чувства.
Планируемые результаты:
Предметные: дети осваивают выразительные свойства линии – характер, узнают как с помощью линии художник выражает чувства. Познают, что природа это источник художественной выразительности.
Коммуникативные: ведут диалог, высказывают сваю точку зрения, анализируют работу.
Регулятивные: планируют и осуществляют учебные действия, находят решения художественно- творческих задач, организовывают рабочее место.
Материалы: гуашь, краски, альбом, простой карандаш, терка, кисти, банка- непроливайка.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Эмоциональный настрой. Проверка готовности к уроку.
Дети самостоятельно организовывают свае рабочее место. Готовят необходимые материалы для работы.
2.Актуализация знаний.
Вы уже знаете, что в рисунке можно выразить настроение при помощи цвета. А можно ли выразить настроение при помощи линий? Можно ли передать линией чувство и характер?
Сегодня мы поговорим о линиях как о средстве выражения.
-Рассмотрите ветки деревьев на картинах (ветки березы и дуба).
Дети описывают ветки(толстая, нежная, могучий, грубый, стройная, изящная, корявый, кудрявый.) Ученики ведут диалог и узнают как при помощи линий художник выражает чувства.
3.Работа по теме урока.
Давайте нарисуем с вами дерево по выбору передовая его характер.
Кладем перед собой лист бумаги вертикально.
Ветки у березы у ствола более толстые, а к концу- более тоненькие.
Сначала будем вести кисть плашмя, а к концу будем вести только кончиком.
Кто рисует дуб, обратите внимание ветки толстые, почти одинаковой толщины по своей длине. Рисовать ветки нужно плашмя ,а концу чуть тоньше.