kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия "Снежинки в технике квиллинг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: Познакомить с разнообразием форм снежинок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия "Снежинки в технике квиллинг"»


Конспект открытого занятия


Тема: Изготовление снежинок в технике квиллинг

Цель занятия: Познакомить с разнообразием форм снежинок.

Задачи занятия:

1.     Научить выполнять снежинки в технике квиллинг.

2.     Развитие познавательного интереса, наблюдательности, воображения, фантазии.

3.     Развивать творческое мышление, эмоциональное восприятие.

Личностные УУД:

  Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе  и способность радоваться успехам одноклассников.

Познавательные УУД:

   Систематизировать и расширять представления детей о новых приёмах бумагопластики и  использоватьих при создании новых форм;

   - Развивать творческое воображение;

  - Соблюдать правила по технике безопасности при работе с клеем.

Регулятивные УУД:

   - Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные УУД:

         - Допускать существование различных точек зрения;

    - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Методы: наглядные, словесные, практические,  ИКТ – иллюстрация способов деятельности через презентацию.

ТСО: компьютер, экран.

Материалы и инструменты: кроссворд про зиму, изображения снежинок; музыкальный ряд про снежинки, бумага для квиллинга, инструмент для квиллинга, клей ПВА, схема.

Предварительная работа: изготовление  деталей для сбора снежинки.

Этап занятия

Содержание и цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент.

 






Цель: мотивировать учащихся к совместной деятельности.




(Слайд 2)Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты мой друг  

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

-Ребята, скажите, а какое время года на улице?

-Назовите зимние месяцы?

 

Приветствие

Регулятивные:

формирование способности к организации своей деятельности

Личностные:

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим

Мотивационный

 

. Цель: организовать подводящий диалог, направленный на совместную деятельность















































































Анализ образцов изделий








- Что  мы сегодня будем делать, вы узнаете, разгадав кроссворд.

(Слайд 2)

- Я вам буду загадывать загадки о зиме, а вы отгадывать ответы. Слово, которое будет посередине в вертикальном столбце и будет являться темой нашего занятия.

Ой,  насыпало снежка

Вывожу коня – дружка.

За веревочку – узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.. (санки)

2.Лежало одеяло

 Мягкое, белое

Солнце напекло –

Одеяло утекло. (снег)

3. Гуляю в поле, летаю на воле,

 Кручу, бурчу, знать никого не хочу.

  Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю. (метель)

4.А ну-ка , друзья, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (варежки)

 5.Чернокрылый, красногрудый

 и зимой найдет приют:

 Не боится он простуды -

 С первым снегом тут как тут! (снегирь)

6.И не снег, и не лед,

 А серебром деревья уберет. (иней)

7.У нас под крышей

 Белый гвоздь висит.

 Солнце взойдет –

 Гвоздь упадет. (сосулька)

8.Что же за девица:

 Не швея, не мастерица,

 Ничего сама не шьет,

 А в иголках круглый год? (елка)

- Молодцы, все загадки отгадали.

- Какое  слово получилось? (снежинка)

- Вот вы и сами назвали тему нашего занятия!

Слайд 3

-Посмотрите, какие красивые снежинки создала природа! До сих пор не удалось найти двух одинаковых снежинок. Посчитайте по сколько лучиков  у каждой снежинки? На землю снежинки падают шестилучными звездочками. Вот какой мастер Природа-Художник и Конструктор!

- А самим можно изготовить снежинки? Хотите попробовать? Догадались, что будем изготавливать?

Слайд 4

- А эти снежинки сделаны руками человека.

- Рассмотрите готовые  изделия.

- Из чего сделаны снежинки? (Из бумаги).

-  В какой технике выполнены снежинки? (В технике квиллинг).

В технике квиллинг каждая деталь имеет свое название  и с некоторыми мы уже с вами знакомы. Я вас сейчас проверю, как хорошо вы их запомнили на предыдущих занятиях.

Слайд 5   

Слайд 6 - А кто мне  скажет, из каких деталей сложены эти снежинки?

Участвуют в диалоге

разгадывают крассворд

 

 Предложения детей

 



































































Участвуют в диалоге



Предложения детей









Участвуют в диалоге



Предложения детей







 

 

 Дети отвечают

 

 

 

 

  Дети называют детали.

 

 

  Дети называют из каких деталей сложены снежинки…

Познавательные:

развитие познавательной инициативы

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

Коммуникативные:

умение не просто высказывать, но и аргументировать свои предложения

Личностные:

способность «встать» на позицию другого человека и «увидеть» ситуацию с его точки зрения (децентрация)

Подготовительный этап к созданию изделия

 

 У вас у каждого на столе лежат готовые детали. С чего мы начнем свою работу? Что нам нужно сначала сделать?

- Как будем соединять детали?

– Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с клеем.

Слайд 7              Правила безопасности при работе с клеем

Перед работой с клеем нужно застелить стол картоном.

Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.

Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымыть руки и промыть глаза теплой водой.

После работы клей плотно закрыть, убрать.

Вымыть руки, кисть

Слайд 8. -Ребята,  эти снежинки выполнены  одинаковым способом, но имеют разный вид. Как это сделано?

Самостоятельная практическая работа обучающихся

- Подумайте, где и как сможем использовать наши изделия?


.



(Из готовых деталей сложить снежинку.)



Дети отвечают( С помощью клея)

















(Складывать детали  по-разному).







Можем повесить на елку как новогоднюю игрушку, можем соединить снежинки и получим гирлянду- украсим класс)

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Познавательные:

самостоятельное формулирование цели

Основной 

Работа в парах

 

Работа в группах.









ФИЗМИНУТКА (комплекс упражнений на все части тела)



 

 

 

Делятся на пары согласно изображению. Помогают друг другу узнать, в какой паре он будет работать.

 

 

 

 

 

Работают в парах самостоятельно по задуманному плану.

 

Коммуникативные:

уметь высказывать свою точку зрения, с уважением относиться к мнению других;

умение договариваться, находить общее решение практической задачи;

умение и убеждать, и уступать;

осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;

способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов

Регулятивные:

волевая саморегуляция;

умение действовать по плану и планировать свою деятельность

Познавательные:

умение выделять существенную информацию из данного материала

Личностные:

стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность

Рефлексия.

 

Цель: формировать у обучающихся самооценку.











Оценить собственную деятельность и деятельность группы в целом

- Рефлексия. Самооценка

- Что научились создавать своими руками?

- Красиво получилось?

- В какой технике?

Рефлексия проводится в форме «плюс», «минус», «интересно». Детям раздаются карточки с соответствующими обозначениями, если занятие понравилось, ребенок поднимает карточку с обозначением «+», если совсем не понравилось – «-», а если было интересно, то карточку с буквой «И».

 Итог  

- Ребята, все вы сегодня очень старались и выполнили по-настоящему «сказочные» работы. Думаю, что навыки и знания, полученные на занятии, помогут вашей дальнейшей работе с таким интересным материалом как

бумага.

Наше занятие мы завершаем!

Все свободны! Отдыхаем!


Участвуют в представлении своих работ.

 

Регулятивные:

умение оценивать значимость и смысл деятельности для себя самого и коллектива в целом

Познавательные:

умение сравнивать цель и результат

Коммуникативные:

рефлексия своих действий



  

 


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого занятия "Снежинки в технике квиллинг"

Автор: Тыштыкбаева Камаль Кушкумбаевна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348531


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства