kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока во 2 классе на тему:"Путешествие к неведанным мирам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока во втором классе на тему: « Путешествие к неведанным мирам»

Цели.  Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.

Задачи. Продолжать осваивать технику граттажа. Закреплять умение использовать художественные средства выразительности- линия, композиция, штрихи для осуществления замысла. Расширять представления о вселенной, о космическом транспорте.

Материал. Компьютер, диски с подборкой о космосе, листы бумаги обработанные парафином и покрытые гуашью(синей, фиолетовой, черной).

 Окрашен космос в чёрный цвет, Поскольку атмосферы нет, Ни ночи нет, ни дня. Здесь нет земной голубизны, Здесь виды странны и чудны: И звёзды сразу все видны, И Солнце, и Луна. На севере звезда видна, И называется она Полярною звездой. Она надёжный друг людей, И две Медведицы при ней Среди космических огней Всё ходят чередой. Невдалеке притих Дракон. Косится на Медведиц он, Жует концы усов. И долго наблюдал Орёл, Как тощий Волк куда-то брёл И стороною обошёл Созвездье Гончих Псов. Спокойно спал небесный Лев, Раскрыв свой страшный львиный зев (Со львами не шути!) Кит к Андромеде подплывал, Пегас стремительно скакал, И гордо Лебедь пролетал По Млечному Пути.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока во 2 классе на тему:"Путешествие к неведанным мирам" »

Конспект урока во втором классе на тему: « Путешествие к неведанным мирам»

Цели. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.

Задачи. Продолжать осваивать технику граттажа. Закреплять умение использовать художественные средства выразительности- линия, композиция, штрихи для осуществления замысла. Расширять представления о вселенной, о космическом транспорте.

Материал. Компьютер, диски с подборкой о космосе, листы бумаги обработанные парафином и покрытые гуашью(синей, фиолетовой, черной).

Ход урока

(звучит тихая музыка о космосе)

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

2. Беседа «Космическое путешествие».

----- Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Какой вид транспорта нам понадобится? (Ответы детей).

----- Да, конечно ракета. И так ракета на старт! Внимание, пуск!

----- Мы вышли на орбиту. Давайте посмотрим в иллюминаторы на нашу красивую планету Земля. Что вы видите? (Ответы)

Вот обратите внимание на Красную планету. Это ребята планета Марс. А почему она красная? (Ответы).На этой планете очень –очень жарко. Почва раскалена. Живых существ вы здесь не увидите. Хотя мельчайшие микробы здесь есть.

----- А вот смотрите, какое чудо. Голубая планета. Может кто - то знает, как она называется? (Ответы). Ребята это планета спутник Земли, Луна. А вот на не очень – очень холодно. Но в лунном грунте также обнаружены микробы. Значит , хоть маленькая , но жизнь на Луне есть.

----- А это что за чудеса , разноцветная планета. А что вы на ней видите? (Ответы, дети фантазируют). Обратите внимание на её жителей. А какие здесь дома? Что здесь за растительность? Чем жители этой планеты занимаются?

____ Теперь пора возвращаться на Землю. Все, что мы с вами увидели, надо записать в бортовые журналы, чтобы потом рассказать о нашем космическом путешествии, «Писать» мы будем палочками на специально приготовленных листах, техника рисования «письма» - граттаж, что в переводе с иностранного языка означает «скрести», «процарапывать». Посмотрите в начале как я буду это делать. Можно работать всей поверхностью палочки (показ), тогда линия получится широкая, или ребром палочки – в этом случаи линия будет более тонкая, изящная, более подходящая для процарапывания мелких деталей.

3.Самостоятельная работа учащихся над продуманной композицией своего рисунка.

1.Основываясь на впечатлениях от космического путешествия и подключив собственную фантазию, учащиеся делают набросок тонкими линиями, процарапав основные детали.

2. Затем процарапывают большие поверхности широкими линиями.

3. Уточняют рисунок, процарапав мелкие детали.

Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А

Я весёлый марсианин, много рук и много ног:

Двумя руками звёзды мою, двумя рисую лунный круг,

Глазами вдаль смотрю и вижу, как звёзды падают вокруг.

А мы с планеты Линземенов очень весело живём,

Целый день цветы сажаем, дружно песенки поем.

4. Практическая работа. Фронтально-индивидуальная работа.

Учитель помогает определиться с выбором композиции для рисунка, показывает индивидуально , как работать палочкой.

5. Итог урока. Анализ рисунков. Выставка работ.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока во 2 классе на тему:"Путешествие к неведанным мирам"

Автор: Затонская Екатерина Ивановна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203795


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства