kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Реклама водных видов спорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка урока по ИЗО. Цель-разработать и создать рекламу центра водных видов спорта. Учащиеся изучат особенности и требования к рекламе, познакомятся с приемами размещения рекламы, ее видами. Использована презентация о п. Ильинский, стихи местных поэтов, выполнят практическую работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Реклама водных видов спорта" »

Тема: Реклама водных видов спорта.

Цель: Разработать и создать рекламу центра водных видов спорта.

Задачи: 1. Изучить особенности и требования к рекламе.

2. Познакомиться с видами, способами и приемами размещения рекламы.

3. Научить сворачивать информацию до минимума через графические символы.

4. Закрепить навыки работы в программе Пейнт.

5. Развивать кругозор, творчество и оригинальное мышление.

6. Воспитывать предприимчивость и умение адаптироваться в современном мире.

7. Воспитывать любовь к малой родине.

Ход урока: 1. Организационный момент.

Дети рассаживаются группами по желанию. За компьютеры по два человека и за стол группа, которая работает графическими средствами (дифференцированный подход).

2. Введение в тему.

Фотопрезентация о поселке Ильинском,

На фоне стихотворения Н.А.Паршаковой .

Ильинские просторы,

Ильинская земля,

Лесов немые взоры-

Здесь Родина моя.

Здесь каждая былинка

Волнует и зовет.

Здесь над рекой тропинка

Вновь в детство уведет.

Здесь люди , словно песни,

Красивы и нежны,

А если люди вместе,

Они в делах сильны.

Здесь становлюсь мудрее,

Мне здесь всегда тепло.

И места нет милее

Для сердца моего!

Наш район имеет выгодное географическое положение, богатые природные ресурсы и очень красивые, живописные места, уникальную историю. И поэтому в районе развивается туристический бизнес, а это спорт и отдых. Одним из главных достояний района является река Обва. Недавно в поселке открылся центр водных видов спорта.

Фотопрезентация о центре водных видов спорта.

Здесь планируется развивать 4 вида спорта: водный туризм, водные лыжи, водомоторный и парусный . В будущем привлекать отдыхающих. Ребята с А.Н. Щедровым своими руками мастерят катамараны, плоты, туристические наборы, раскладные стульчики и многое другое. Не смотря на это, у центра даже нет красивого названия в виде «Парус», «Обва», «Волна», «Чайка», «Роза ветров». Многие жители поселка не знают о центьре и поэтому руководители обратились за помощью для создания проекта рекламы.

Цель сегодняшнего урока: Создать рекламу для ЦВВС.

Проблемный вопрос: Какие элементы можно взять за основу для создания рекламы?

Какие приемы и способы можно использовать для создания рекламы центра водных видов спорта и для чего они нужны?

3. Теоретическая часть:

-Ребята, вам было дано домашнее задание.

1. Узнать побольше о рекламе.

2. Какие рекламы есть в поселке.

3. Провести исследование, какие приемы и способы встречаются в создании рекламы.

Презентация (приложение)

  1. История.

  2. Виды рекламы по собственности.

  3. Виды рекламы по размещению.

  4. Приемы

  5. Примеры

Какой вывод можно сделать по работе над домашним заданием и по презентации.

- Реклама должна быть яркой, бросаться в глаза, приемы гармонично переплетаться или вписываться в общую композицию.

4. Практическая работа:

Алгоритм выполнения проекта рекламы.

  1. Продумать, где будет размещаться реклама.

( на кружке, на футболке, на стенде, на транспорте).

  1. Композиция (рисунок + текст+ цветовое решение)

  2. Приемы психологического воздействия рекламы на зрителя ( бегущая строка, крутящийся предмет и т.д.)

  3. Материалы и способы изготовления.

-Учащиеся работают в программе «Пэйнт» по парам. Роли: 1-претендует, 2- рисует и оба подают идеи, апонируют.

-группа, которая работает с материалами или рисунком тоже распределяет роли.

Защита ( в любой форме)

1.Где будет размещена реклама.

2.Что символизирует в проекте: рисунок, слова, цветовое решение?

3.Какие приемы психологического воздействия на зрителя использовались.

4.Почему использовали эти материалы.

5.Будущее вашего проекта. Возможное продолжение и развитие проекта. (Помечтайте)

Рефлексия.

5.Домашнее задание.

По проекту выполнить макет рекламы – это зачетная работа за третью четверть.

Словарная работа.

ЭМБЛЕМА – условное изображение какого-нибудь понятия, идеи.

АББРЕВИАТУРА – начальные буквы данного наименования.

ЛОГОТИП – фирменный товарный знак.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока "Реклама водных видов спорта"

Автор: Сергеева Нина Сергеевна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства