Представлена разработка урока по ИЗО. Цель-разработать и создать рекламу центра водных видов спорта. Учащиеся изучат особенности и требования к рекламе, познакомятся с приемами размещения рекламы, ее видами. Использована презентация о п. Ильинский, стихи местных поэтов, выполнят практическую работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Реклама водных видов спорта" »
Тема: Реклама водных видов спорта.
Цель: Разработать и создать рекламу центра водных видов спорта.
Задачи: 1. Изучить особенности и требования к рекламе.
2. Познакомиться с видами, способами и приемами размещения рекламы.
3. Научить сворачивать информацию до минимума через графические символы.
4. Закрепить навыки работы в программе Пейнт.
5. Развивать кругозор, творчество и оригинальное мышление.
6. Воспитывать предприимчивость и умение адаптироваться в современном мире.
7. Воспитывать любовь к малой родине.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Дети рассаживаются группами по желанию. За компьютеры по два человека и за стол группа, которая работает графическими средствами (дифференцированный подход).
2. Введение в тему.
Фотопрезентация о поселке Ильинском,
На фоне стихотворения Н.А.Паршаковой .
Ильинские просторы,
Ильинская земля,
Лесов немые взоры-
Здесь Родина моя.
Здесь каждая былинка
Волнует и зовет.
Здесь над рекой тропинка
Вновь в детство уведет.
Здесь люди , словно песни,
Красивы и нежны,
А если люди вместе,
Они в делах сильны.
Здесь становлюсь мудрее,
Мне здесь всегда тепло.
И места нет милее
Для сердца моего!
Наш район имеет выгодное географическое положение, богатые природные ресурсы и очень красивые, живописные места, уникальную историю. И поэтому в районе развивается туристический бизнес, а это спорт и отдых. Одним из главных достояний района является река Обва. Недавно в поселке открылся центр водных видов спорта.
Фотопрезентация о центре водных видов спорта.
Здесь планируется развивать 4 вида спорта: водный туризм, водные лыжи, водомоторный и парусный . В будущем привлекать отдыхающих. Ребята с А.Н. Щедровым своими руками мастерят катамараны, плоты, туристические наборы, раскладные стульчики и многое другое. Не смотря на это, у центра даже нет красивого названия в виде «Парус», «Обва», «Волна», «Чайка», «Роза ветров». Многие жители поселка не знают о центьре и поэтому руководители обратились за помощью для создания проекта рекламы.
Цель сегодняшнего урока: Создать рекламу для ЦВВС.
Проблемный вопрос: Какие элементы можно взять за основу для создания рекламы?
Какие приемы и способы можно использовать для создания рекламы центра водных видов спорта и для чего они нужны?
3. Теоретическая часть:
-Ребята, вам было дано домашнее задание.
1. Узнать побольше о рекламе.
2. Какие рекламы есть в поселке.
3. Провести исследование, какие приемы и способы встречаются в создании рекламы.
Презентация (приложение)
История.
Виды рекламы по собственности.
Виды рекламы по размещению.
Приемы
Примеры
Какой вывод можно сделать по работе над домашним заданием и по презентации.
- Реклама должна быть яркой, бросаться в глаза, приемы гармонично переплетаться или вписываться в общую композицию.
4. Практическая работа:
Алгоритм выполнения проекта рекламы.
Продумать, где будет размещаться реклама.
( на кружке, на футболке, на стенде, на транспорте).
Композиция (рисунок + текст+ цветовое решение)
Приемы психологического воздействия рекламы на зрителя ( бегущая строка, крутящийся предмет и т.д.)
Материалы и способы изготовления.
-Учащиеся работают в программе «Пэйнт» по парам. Роли: 1-претендует, 2- рисует и оба подают идеи, апонируют.
-группа, которая работает с материалами или рисунком тоже распределяет роли.
Защита ( в любой форме)
1.Где будет размещена реклама.
2.Что символизирует в проекте: рисунок, слова, цветовое решение?
3.Какие приемы психологического воздействия на зрителя использовались.
4.Почему использовали эти материалы.
5.Будущее вашего проекта. Возможное продолжение и развитие проекта. (Помечтайте)
Рефлексия.
5.Домашнее задание.
По проекту выполнить макет рекламы – это зачетная работа за третью четверть.
Словарная работа.
ЭМБЛЕМА – условное изображение какого-нибудь понятия, идеи.
АББРЕВИАТУРА – начальные буквы данного наименования.