kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по изобразительному искусству по теме:"Создание выразительного образа. Знакомство с произведениями художников скульпторов "5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Создание выразительного образа. Знакомство с произведениями художников скульпторов.
5 класс

Цель: Познакомить с новым термином «композиция» при создании скульптурного образа, рассказать, что значит работать над композицией.
Задачи:
1. Рассказать о способах передачи своего настроения через рисунок.
2. Развивать навыки овладения техникой рисования; воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
3.Воспитывать эстетический вкус,
Оборудование: образцы рисунков,  карандаш.

План.
I. Организация класса.
     II. Сообщение темы урока
                                                            III. Изучение нового материала.
                                                             IV. Практическая работа
                                                             V.Рефлексия. Итог урока
 Х о д у р о к а:

 I. Организация класса.Проверка по пройденной теме
II. Сообщение темы урока.
-Когда вы обдумываете сюжет рисунка и размышляете, как лучше разместить на листе все части рисунка, это значит, вы работаете над композицией.
- Сегодня на уроке мы поговорим с вами о композиции, ее значении и составлении.
III. Изучение нового материала.
      Композиция.Скульптура  Учебник 6 стр 62-65
    Композиция – это размещение изображения на листе . Рисунок живёт на листе бумаги. Поэтому можно сказать, что лист бумаги – это дом для рисунка.
       Художник всегда думает, как бы получше разместить в этом доме рисунок.
       Давайте тоже задумаемся над этим.
       Лист бумаги всегда имеет определенную величину – размер.
       Размер листа может быть большим или маленьким.
 IV. Практическая работа.
Задание: Выполнить рисунок с скульптурного образца. «Дискобол». Показ изображения на доске мелом.
V.Рефлексия. Итог урока.
-Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.
- Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.
-Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?
- Весело или грустно вам было на уроке?
-Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству по теме:"Создание выразительного образа. Знакомство с произведениями художников скульпторов "5 класс »

Тема: Создание выразительного образа. Знакомство с произведениями художников скульпторов.

5 класс



Цель: Познакомить с новым термином «композиция» при создании скульптурного образа, рассказать, что значит работать над композицией.

Задачи:

1. Рассказать о способах передачи своего настроения через рисунок.

2. Развивать навыки овладения техникой рисования; воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

3.Воспитывать эстетический вкус,

Оборудование: образцы рисунков, карандаш.



План.

I. Организация класса.

II. Сообщение темы урока

III. Изучение нового материала.

IV. Практическая работа

V.Рефлексия. Итог урока

Х о д у р о к а:


I. Организация класса.Проверка по пройденной теме

II. Сообщение темы урока.

-Когда вы обдумываете сюжет рисунка и размышляете, как лучше разместить на листе все части рисунка, это значит, вы работаете над композицией.

- Сегодня на уроке мы поговорим с вами о композиции, ее значении и составлении.

III. Изучение нового материала.

Композиция.Скульптура Учебник 6 стр 62-65

Композиция – это размещение изображения на листе . Рисунок живёт на листе бумаги. Поэтому можно сказать, что лист бумаги – это дом для рисунка.

Художник всегда думает, как бы получше разместить в этом доме рисунок.

Давайте тоже задумаемся над этим.

Лист бумаги всегда имеет определенную величину – размер.

Размер листа может быть большим или маленьким.

IV. Практическая работа.

Задание: Выполнить рисунок с скульптурного образца. «Дискобол». Показ изображения на доске мелом.

V.Рефлексия. Итог урока.

-Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

- Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

-Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

- Весело или грустно вам было на уроке?

-Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Васильева Надежда Владимировна

Дата: 10.08.2014

Номер свидетельства: 111618


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства