kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по изобразительному искусству по теме:«Единство функционального и художественного в архитектуре ».6 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Единство функционального и художественного в архитектуре
6 класс
Цель:Получить представления о архитектуре.
Задачи: Развивающие:развитие композиционного мышления, художественного вкуса; развитие творческого воображения; развитие интереса к предмету. Воспитательные:воспитание собранности, аккуратности; воспитание умения планировать свою работу.
  План.                                        
1.Организационная часть
2.Повторение по пройденной теме
3.Объяснение темы
4.Практическая часть
5.Подведение итога
6.Домашняя работа
 Ход
1.Организационная часть. Проверка посещаемости.Проверка готовности к уроку.
 2.Повторение по пройденной теме
3.Объяснение темы. Учебник 6 стр 88-97
Архитектура – искусство не изобразительное, а созидательное. Оно не изображает предметы, а создаёт их.Андрей Буров(советский архитектор, инженер-изобретатель)
Архитектура (зодчество) – это искусство строить и проектировать здания, строения и сооружения.В древнегреческом языке слово «archi» означало «старший», а «tekt» - «строитель».«Architekton» - «начальник строительных работ»
В русском языке слово «архитектура» появилось в XVII веке при Петре I. Ранее на Руси говорили: «палатных дел мастер», «каменных дел мастер»На Русском севере умелых мастеров называли «плотниками» (от слова «плот» – связка брёвен)
На степном юге строили из глины («зъд»), глиняная постройка называлась «здание», мастеров глинобитного дела «здатель» или «зодчий».
Первым русским дипломированным архитектором стал Михаил Григорьевич Земцов (1688 -1743)
Язык живописи – цвет, графики – линия, скульптуры – объём.Язык архитектуры - пространство
Виды и подвиды архитектуры
Объёмная.
Жилая
Общественная
Промышленная
Ландшафтная
Садово-парковая
Архитектура –малых форм
Градостроительство
Архитектурный ансамбль
Это комплексы построек и открытых пространств.
 Свойства архитектуры.
Польза
Прочность
Красота

4.Практическая часть .Рисунок архитектурного сооружения.
5.Подведение итога. Вопросы для закрепления материала
1.Кто стал первым  архитектором ?
Михаил Григорьевич Земцов
2. На каком языке говорит архитектура?
Пространство
3. Назовите виды архитектуры
Объёмная, ландшафтная, градостроительство
4.Что означает слово «архитектор»?
Старший или главный строитель
6.Домашняя работа.Дополнить рисунок ,раскрасить.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству по теме:«Единство функционального и художественного в архитектуре ».6 класс" »

Тема Единство функционального и художественного в архитектуре

6 класс

Цель:Получить представления о архитектуре.

Задачи: Развивающие:развитие композиционного мышления, художественного вкуса; развитие творческого воображения; развитие интереса к предмету. Воспитательные:воспитание собранности, аккуратности; воспитание умения планировать свою работу.

План.

1.Организационная часть

2.Повторение по пройденной теме

3.Объяснение темы

4.Практическая часть

5.Подведение итога

6.Домашняя работа

Ход
1.Организационная часть. Проверка посещаемости.Проверка готовности к уроку.

2.Повторение по пройденной теме

3.Объяснение темы. Учебник 6 стр 88-97
Архитектура – искусство не изобразительное, а созидательное. Оно не изображает предметы, а создаёт их.Андрей Буров(советский архитектор, инженер-изобретатель)
Архитектура (зодчество) – это искусство строить и проектировать здания, строения и сооружения.В древнегреческом языке слово «archi» означало «старший», а «tekt» - «строитель».«Architekton» - «начальник строительных работ»
В русском языке слово «архитектура» появилось в XVII веке при Петре I. Ранее на Руси говорили: «палатных дел мастер», «каменных дел мастер»На Русском севере умелых мастеров называли «плотниками» (от слова «плот» – связка брёвен)
На степном юге строили из глины («зъд»), глиняная постройка называлась «здание», мастеров глинобитного дела «здатель» или «зодчий».
Первым русским дипломированным архитектором стал Михаил Григорьевич Земцов (1688 -1743)
Язык живописи – цвет, графики – линия, скульптуры – объём.Язык архитектуры - пространство
Виды и подвиды архитектуры
Объёмная.
Жилая
Общественная
Промышленная
Ландшафтная
Садово-парковая
Архитектура –малых форм
Градостроительство
Архитектурный ансамбль
Это комплексы построек и открытых пространств.
Свойства архитектуры.
Польза
Прочность
Красота

4.Практическая часть .Рисунок архитектурного сооружения.

5.Подведение итога. Вопросы для закрепления материала
1.Кто стал первым архитектором ?
Михаил Григорьевич Земцов
2. На каком языке говорит архитектура?
Пространство
3. Назовите виды архитектуры
Объёмная, ландшафтная, градостроительство
4.Что означает слово «архитектор»?
Старший или главный строитель

6.Домашняя работа.Дополнить рисунок ,раскрасить.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Васильева Надежда Владимировна

Дата: 11.08.2014

Номер свидетельства: 111664


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства