kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по изобразительному искусству по теме:«Эмоциональные возможности цвета. Смешение цвета »5 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:Эмоциональные возможности цвета. Смешение цвета   5 класс
 Цель:создать условия для развития умения смешивать краски, получать новые цвета.
Предметные задачи:содействовать формированию умения организовывать свое рабочее место;правильно наносить акварельные краски;
Личностные:первоначальная ориентация на оценку результатов собственной деятельности;
Метапредметные:понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале (регулятивные);на основе полученной информации принимать несложные практические решения (познавательные);контролировать свои действия при совместной работе (коммуникативные).
Оборудование:Акварельные краски, кисточка, баночка с водой, палитра.
План
                                         I. Мотивация к учебной деятельности.
                                   II. Постановка целей и задач урока.
                                                             III.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
IV. Рефлексия.
Ход
I. Мотивация к учебной деятельности. Подготовка к работе на основном этапе.
 - Но чтобы научиться рисовать, нам нужны определенные принадлежности. Проверим, все ли принадлежности есть у вас на партах? 
II. Постановка целей и задач урока.
- А вам нравятся волшебные превращения? (Да)
- Сегодня мы с вами побудем немного волшебниками и научимся одни цвета краски превращать в другие. Хотите научиться? (Да)
- Тогда за работу! Нарисуйте композицию на любую тему.
 - Какие цвета вы видите на доске? (желтый, синий, красный)
- Это основные цвета.
Работа в парах.
III.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
- А теперь представьте, что вы волшебники и начнем волшебные превращения.
 Смешайте   на палитре.
желтый + красный = оранжевый
желтый + синий = зеленый
красный + синий = фиолетовый
 Физминутка
Раскрасьте цветом, который у вас получился свою композицию
Во время работы напоминаю о правильной посадке, аккуратности смачивания кисточки в воде, вытирании лишней воды о край баночки. Попробуйте смешать между собой все цвета.Проводятся эксперименты с цветом.
  IV. Рефлексия.
 - Спасибо всем за работу!
Практическая работа: Выполнение композиции . Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству по теме:«Эмоциональные возможности цвета. Смешение цвета »5 класс" »

Тема:Эмоциональные возможности цвета. Смешение цвета 5 класс

Цель:создать условия для развития умения смешивать краски, получать новые цвета.

Предметные задачи:содействовать формированию умения организовывать свое рабочее место;правильно наносить акварельные краски;

Личностные:первоначальная ориентация на оценку результатов собственной деятельности;

Метапредметные:понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале (регулятивные);на основе полученной информации принимать несложные практические решения (познавательные);контролировать свои действия при совместной работе (коммуникативные).

Оборудование:Акварельные краски, кисточка, баночка с водой, палитра.

План

I. Мотивация к учебной деятельности.

II. Постановка целей и задач урока.

III.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

IV. Рефлексия.

Ход

I. Мотивация к учебной деятельности. Подготовка к работе на основном этапе.

- Но чтобы научиться рисовать, нам нужны определенные принадлежности. Проверим, все ли принадлежности есть у вас на партах?

II. Постановка целей и задач урока.

- А вам нравятся волшебные превращения? (Да)

- Сегодня мы с вами побудем немного волшебниками и научимся одни цвета краски превращать в другие. Хотите научиться? (Да)

- Тогда за работу! Нарисуйте композицию на любую тему.

- Какие цвета вы видите на доске? (желтый, синий, красный)

- Это основные цвета.

Работа в парах.

III.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

- А теперь представьте, что вы волшебники и начнем волшебные превращения.

Смешайте на палитре.

желтый + красный = оранжевый

желтый + синий = зеленый

красный + синий = фиолетовый

Физминутка

Раскрасьте цветом, который у вас получился свою композицию

Во время работы напоминаю о правильной посадке, аккуратности смачивания кисточки в воде, вытирании лишней воды о край баночки. Попробуйте смешать между собой все цвета.Проводятся эксперименты с цветом.

IV. Рефлексия.

- Спасибо всем за работу!

Практическая работа: Выполнение композиции . Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Васильева Надежда Владимировна

Дата: 15.08.2014

Номер свидетельства: 111967


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства