Тема:Эмоциональные возможности цвета. Смешение цвета 5 класс
Цель:создать условия для развития умения смешивать краски, получать новые цвета.
Предметные задачи:содействовать формированию умения организовывать свое рабочее место;правильно наносить акварельные краски;
Личностные:первоначальная ориентация на оценку результатов собственной деятельности;
Метапредметные:понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале (регулятивные);на основе полученной информации принимать несложные практические решения (познавательные);контролировать свои действия при совместной работе (коммуникативные).
Оборудование:Акварельные краски, кисточка, баночка с водой, палитра.
План
I. Мотивация к учебной деятельности.
II. Постановка целей и задач урока.
III.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
IV. Рефлексия.
Ход
I. Мотивация к учебной деятельности. Подготовка к работе на основном этапе.
- Но чтобы научиться рисовать, нам нужны определенные принадлежности. Проверим, все ли принадлежности есть у вас на партах?
II. Постановка целей и задач урока.
- А вам нравятся волшебные превращения? (Да)
- Сегодня мы с вами побудем немного волшебниками и научимся одни цвета краски превращать в другие. Хотите научиться? (Да)
- Тогда за работу! Нарисуйте композицию на любую тему.
- Какие цвета вы видите на доске? (желтый, синий, красный)
- Это основные цвета.
Работа в парах.
III.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
- А теперь представьте, что вы волшебники и начнем волшебные превращения.
Смешайте на палитре.
желтый + красный = оранжевый
желтый + синий = зеленый
красный + синий = фиолетовый
Физминутка
Раскрасьте цветом, который у вас получился свою композицию
Во время работы напоминаю о правильной посадке, аккуратности смачивания кисточки в воде, вытирании лишней воды о край баночки. Попробуйте смешать между собой все цвета.Проводятся эксперименты с цветом.
IV. Рефлексия.
- Спасибо всем за работу!
Практическая работа: Выполнение композиции . Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния