конспект урока по ИЗО в 6 классе на тему: "Красота в жизни и искусстве. Архитектурные сооружения" бумагопластика.
Конспект урока по ИЗО в 6 классе на тему: "Красота в жизни и искусстве. Архитектурные сооружения" бумагопластика.
Интегрированный урок ИЗО , МХК на тему "Красота в жизни и искусстве. Архитектурные сооружения" бумагопластика.По программе Э.Э. Пурик. План урока: 1. Орг. момент. 2. Изучение нового материала.3. Практическая работа (Инструктаж по ТБ). 4.Выставка работ учащихся, 5. Оценивание. По ходу урока просмотр презентации.Физминутка. Помощь учителя при самостоятельной работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по ИЗО в 6 классе на тему: "Красота в жизни и искусстве. Архитектурные сооружения" бумагопластика. »
Конспект урока по ИЗО в 6 классе по программе Э.Э. Пурик
Интегрированный урок ИЗО, МХК
Тема: "Красота в жизни и искусстве. Архитектурные сооружения"
(Бумагопластика).
Цели: 1. Ознакомить учащихся с архитектурой как видом ИЗО.
Продолжить работу по формированию навыков конструирования из плоских геометрических тел, из бумаги-бумагопластика. Вспомнить стили архитектуры средневековья: "Романский", "Готический".
2. Развивать пространственные представления, художественно-эстетический вкус, умение работать с бумагой.
Оборудование: для учащихся: бумага для для конструирования, линейка, карандаш, ластик, ножницы.
для учителя: ИКТ, образцы работ, метод. таблицы: этапы выполнения работы. Бумага, ножницы, репродукции архитектурных сооружений в стиле"Романский стиль!, "Готический", музыкальное сопровождение.
Ход урока
1. Орг. момент.
Проверка готовности к уроку.
2. Изучение нового материала.
А) Вводная беседа.
Архитектура- (лат. -строить, возводить)- зодчество, искусство проектировать и строить.
Архитекторы- люди, разрабатывающие проекты, внешний облик здания.
Б) Знакомство со свойством бумаги.
Из чего делают бумагу.(рассматривание).
Пластические возможности бумаги огромны. Она годится не только для плоских изображений- аппликации. Архитекторы ,например, изготавливают из бумаги макеты зданий.
Перейти от плоских форм к объемным можно с помощью различных операций: складывания, сворачивания, сгибания и т. д. Этот способ конструирования называется - БУМАГОПЛАСТИКА.
Записываем в тетрадь определение.
В) Возьмем обычную бумажную полоску. Чтобы она перестала быть плоской, ее можно:
-согнуть;
- свернуть в кольцо;
- сделать завиток;
- согнуть несколько раз в разные стороны;
- создать цилиндр;
- конус;
- пружинка (разрезав круговыми движениями);
- рыбка;
- решетка трехмерная.
Г) Показ презентации.
"Романский и Готический стиль в архитектуре средневековья"
Можно соединить в работе, в облике одного архитектурного сооружения, детали и элементы разных стилей - это направление называется ЭЛЕКТИЗМ .
4.Практическая работа.
Просмотр презентации "Бумагопластика"
1. проведение инструктажа при работе с ножом-резаком.
2. Работа с шаблоном.
3. Самостоятельная работа.
4. Завершение работы.
Во время практической работы, учитель делает целевые обходы.