kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект пробного урока по ИЗО Тема: «Насекомые- гиганты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект пробного урока по ИЗО

Тема:  «Насекомые- гиганты»

На данном уроке ребята пробуют рисовать черной гелиевой ручкой. Сначала учитель рассказывет учащимся об этом виде рисования, затем всем классом работают с учебником, рассматривают, обсуждают рисунки представленые в нем. Главное напомнить ребятам, что рисовать можно штрихами, линиями, а не все закрашивать черным цветом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект пробного урока по ИЗО Тема: «Насекомые- гиганты»»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»









Конспект пробного урока по ИЗО

Тема: «Насекомые- гиганты»

2 «А» класс







Провела: студентка группы ПНК-4

Быкова Алина

Проверили:

Учитель: Гарьянова . С. Н.

Методист: Смирнова. А. В





Дзержинск-2015



Тема: «Насекомые-гиганты»

Класс: 2

Тип урока: практическое занятие

Цель: формировать практические умения и навыки рисования «Насекомых- гигантов»;

Задачи:

Образовательные:

1.Формировать навыки ажурного рисунка крыльев насекомых, используя линии, точки и штрихи;.
2. Совершенствовать учебно-познавательный интерес к проблеме урока: как сделать реалистичную и оригинальную творческую работу;

3. Знакомить с графикой - видом изобразительного искусства;


Развивающие:
1. Развивать у учащихся наблюдательность, воображение, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески;
2. Развивать умение и навыки сотрудничества в художественной деятельности;
3. Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

1.Воспитывать познавательную активность, любовь к насекомым.

Оборудование:
для учителя: ТСО, мультимедийная презентация, наглядные пособия (фотографии и рисунки насекомых,);

для учащихся: - лист А4, акварель, кисти;

Планируемые результаты:

Предметные:

- планирование учебной деятельности

- удержание цели и задач в течение урока

- монологические высказывания детей





Метапредметные:
- Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- Овладеть способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления;


Личностные:

-Мотивация к изучению нового материала.

-Формирование чувства прекрасного.

-Способность к самооценке

План урока:
1. Орг.момент (2-3 мин);
2. Актуализация опорных знаний
3.Постановка учебной задачи
4.Практическая работа
5. Итог урока
6. Уборка рабочего места (1-2 мин)


План доски:

17 ноября




Этап урока (время)

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, приемы и средства

Формируемые УУД

Орг. момент (2-3 мин)

Актуализировать требования к обучающимся со стороны учебной деятельности;
Подготовить учащихся к работе на уроке

Здравствуйте. Меня зовут Алина Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Проверьте, все ли у вас есть на парте. Нас понадобиться альбомный лист, гелиевая ручка черного цвета.


Проверяют свою готовность к уроку; правила безопасности при работе с пластилином. Садятся на места.

ТСО (презентация)

Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяют свой уровень готовности к уроку;
Коммуникативные: учащиеся планируют учебное сотрудничество с учителем, со сверстниками

Актуализация опорных знаний

Актуализировать ранее усвоенные знания; выявить пробелы в знаниях у учащихся, устранить их;

- Ребят, вспомните, какие вы знаете сказочные истории, где человек оказывается среди огромных насекомых?

- Давайте посмотрим на иллюстрации к этим произведениям. СЛАЙД

-Обратите внимание, что у художника бывает не только прямоугольная форма рисунка.

-Как вы думаете, какие чувства испытывали герои?

-И правда насекомые при близком рассмотрении не такие безобидные, как нам кажется.

Посмотрите на увеличенные фотографии настоящих насекомых. СЛАЙД

-«Дюймовочка», «Необыкновенные приключения Карика и Вали»








- Страх, удивление, интерес, любопытство.














Беседа; ТСО

Познавательные: уч-ся осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные:
уч-ся вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Личностные: уч-ся положительно относятся к учению, проявляют желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Постановка учебной задачи

Формирование обще учебных умений и навыков

- Представьте, что мы отправились в путешествие в сказочную страну, где насекомые больше чем люди.

-Какие приключения нас могут ожидать?

-Вот у вас сейчас появиться такая возможность изобразить это на листе бумаги.

-Придумайте сюжет, в котором учувствует человек и насекомые.





-На нас напали осы, мы летали на бабочках, стрекозах.

Установка; иллюстрация;

плакаты

Познавательные: учащиеся осознают познавательную задачу; понимают информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме;
Регулятивные: учащиеся самостоятельно планируют предстоящую деятельность; составляют план работы

Практическая работа

Применение полученных знаний в практической деятельности

-Для работы нам понадобиться гелиевые ручки, черным цветом и лист бумаги.

-Ребят, а вы знаете, что такое графика в изобразительном искусстве?




- А вы сами рисовали графические изображения?

- И перед началом нашей работы, я вам предлагаю вам посмотреть на этапы рисования стрекозы и жука.

-Обсуждение этапов работы:

1) Составление композиции простым карандашом.

(не забудьте, что действие должно происходить в центре листа, что бы не было не обдуманного пустого пространства, нажимаем на карандаш легко(схематично))





2) Работа над рисунком

-Когда вы будете выполнять ажурный рисунок крыльев насекомых, используя

разные линии, точки и штрихи;

- Приступаем.




- Графика — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. Используется один цвет.

-Нет

Практическая работа

Личностные: учащиеся осваивают новые виды деятельности, участвуют в творческом, созидательном процессе Регулятивные: учащиеся контролируют процесс и результаты деятельности, вносят необходимые коррективы

Физ.минутка


Презентация




Итог урока

Подведение результатов урока; оценивание своей и чужой работы

– Хорошо, теперь давайте выйдем к доске со своими рисунками и покажем нашим гостям и учительнице, что у нас получилось.

-Ребята полюбуйтесь каких прекрасные работы вы сделали.

-А где в жизни вы можете использовать эти рисунки?

- Молодцы. Урок окончен.

- Приводим в порядок рабочие места.







- Подарить, повесить в рамку дома.



Текущий контроль, осуществляемый самими учениками.

Регулятивные: учащиеся

адекватно оценивают свои и чужие достижения; приобретают навыки самообслуживания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект пробного урока по ИЗО Тема: «Насекомые- гиганты»

Автор: Быкова Алина Сергеевна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства