Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: "Покормим воробушков зернышками"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: "Покормим воробушков зернышками"
Программное содержание: Познакомить детей с миром птиц; уточнить представления о внешнем виде воробья. Вызвать у детей желание покормить воробушков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: "Покормим воробушков зернышками"»
Конспект НОД
в первой младшей группе
Тема: «Покормим воробушков зернышками»
Интеграция образовательной деятельности:
Познание – формирование целостной картины мира;
Физическая культура;
Художественно-эстетическое развитие – лепка.
Программное содержание:
Познакомить детей с миром птиц; уточнить представления о внешнем виде воробья. Вызвать у детей желание покормить воробушков.
Учить детей самостоятельно прикреплять, заранее скатанные воспитателем, маленькие шарики пластилина (хлебные крошки), располагать их по всей поверхности листа, на расстоянии друг от друга.
Развивать мелкую моторику пальцев.
Учить детей доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.
Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.
Методические приемы:
1.Сюрпризний момент.
2. Подвижная игра «Воробушки и кот».
3. Объяснение и показ воспитателя .
4. И.Р. детей.
Материалы: Игрушечный воробей, картон серого цвета с наклеенными изображениями воробушков, пластилин желтого цвета, игрушечный кот.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель - Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел? Показывает детям игрушечного воробушка и читает загадку:
Любит прыгать и летать, Хлеб и зёрнышки клевать, Вместо «Здравствуйте» привык Говорить всем «Чик-Чирик».
Дети отвечают - воробей!
-Правильно ребятки это воробей!
Эту птицу каждый знает, В теплый край не улетает. Эта птица - круглый год Во дворе у нас живет. Ребятки, а как можно назвать воробья ласково? (Воробушек). Вот какой воробушек прилетел к нам в гости! (Рассматривают воробья) Посмотрите, воробушек серого цвета, у него маленькая головка, есть глазки и клювик. У воробушка маленькое тельце. Есть крылышки и хвостик. А еще у воробушка есть лапки. Он на них быстро прыгает. Давайте поиграем с воробушком?
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Воробей на веточке Весело качается. Воробей на веточке Солнцу улыбается. Дети сидят на стульях и качают головой, руками как бы держатся за веточку. В стороне дремлет «кот». Полетел наш воробей, Крылышками машет, Бегут врассыпную, помахивая руками - «крыльями». И наверно, в воздухе Олечку запляшет Кружатся. Вот присел у лужицы, Хочет он напиться, Приседают, «пьют воду». По воде крылом стал бить, Хочет он умыться. Ладошками «зачерпывают воду» и умываются. Ну а хитрый Васька-кот К воробью подкрался. Воробьишка, улетай! От кота спасайся! С окончанием куплета дети убегают на веточку (на стульчики), «кот» ихловит.
Ребята, а что кушают воробушки? (Ответы детей)
- Ловит он весь день жучков
Уплетает червячков.
Скачет по дорожке
Собирает крошки!
Ребятки, на улице стало холодно и все жучки и червячки попрятались, остались под снегом ,воробушкам стало нечего кушать. Давайте покормим воробушков! Посыплем им хлебных крошек и зернышек?
Воспитатель усаживает детей за стол. На сером листе картона заранее наклеены фигурки воробьев. В миске перед детьми лежат заготовки из пластилина (хлебные крошки). Воспитатель предлагает детям поочередно взять пальчиками катышки пластилина и посыпать на картон и затем примять пальчиком.
- Молодцы ребятки. Покормили воробушков! Воробушки накушались и сказали всем деткам «Спасибо!».