kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) старшая группа Тема: Чебурашка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественно - эстотическому развитию 

Тема: Чебурашка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) старшая группа Тема: Чебурашка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 7 «Радуга» ул. 50 лет СССР 13,

Кулундинского района, Алтайского края.







Конспект занятия по
художественно-эстетическому развитию (рисование)
старшая группа

Тема: Чебурашка









Составила воспитатель:

Шевченко С.В.







Кулунда 2025г.

Цель: научить детей рисовать Чебурашку.
Обучающие задачи:
учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;
учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
учить рисовать контур простым карандашом;
закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
Развивающие задачи:
развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
закреплять умение правильно держать карандаш.
Воспитательные задачи:
воспитывать интерес к рисованию цветными карандашами.
Предварительная работа: чтение отрывка из книги Крокодил Гена и его друзья
Ход занятия
Оборудование:
Ответственный пошаговые рисунки с изображением Чебурашки, игрушка чебурашка, листы форматом квадрат, простой и цветные карандаши.
Ход мероприятия
Деятельность педагога
Примечание
Организационный момент
Приветствие детей.
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас какой то ящик. Ничего не появилось? (Ответы детей)
Правильно. У нас появилась вот эта коробка. Интересно, откуда она взялась?
Дети и воспитатель рассматривают коробку.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри. Открывает коробку.
Воспитатель: Это….апельсин, еще апельсин, еще апельсин, много апельсинов….

Воспитатель: (достает Чебурашку): - Что это? Или кто?
Дети: Чебурашка!
Воспитатель: А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
Как вы думаете, как он к нам попал? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль по Черному морю привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка. А кто же стал лучшим другом Чебурашки? (Крокодил Гена)
Вы все знаете Чебурашку. Мы его очень любим и сегодня мы нарисуем его портрет.
Основная часть
Дети усаживаются за столами.
Воспитатель: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрических фигур. Каких? (Круга и овала)
Воспитатель: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать.
Показ воспитателя. Рисовать контур Чебурашки будем простым карандашом. Лист бумаги предлагаю повернуть вертикально, так как герой вытянут по высоте.
- Вверху листа рисуем большую круглую голову (большой круг). Внутри этого круга, круг поменьше – это мордочка.
-С обеих сторон головы пририсуем уши: два круга чуть меньше по размеру, чем голова.
-Нарисуем Чебурашке мордочку: глазки круглые, бровки овальные, носик треугольный, ротик-полукруг.
Физминутка «Чебурашка»

Чебурашка взял гармошку

Поиграть решил немножко

Раз, два, поворот,

Он танцует и поет.

(Обучающиеся поворачиваются в стороны, играют на гармошке, разводят руки).

- Под головой изобразим большое, овальное тело (большой овал). И тут же рисуем галстучек в виде небольшого овала, шеи у Чебурашки нет.
-Затем добавим внизу туловища два небольших овала - это ноги.
-Осталось изобразить лапы. Они будут напоминать вытянутые овалы. Лапы могут принимать любое положение: быть опущены вниз, направлены в стороны, спрятаны за спину.
Посмотрите, наш Чебурашка готов. Осталось его раскрасить цветными карандашами.
Заключительная часть
Рефлексия.
Воспитатель: Давайте вспомним, как к нам попал Чебурашка? (Приплыл на корабле в коробке с апельсинами)
Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)
Голова и уши – это какая фигура? (Круг) - Туловище и лапы? (Овал)
Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено. Спасибо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шевченко Светлана Владимировна

Дата: 18.01.2025

Номер свидетельства: 663723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства