kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Изображение родной деревни с помощью неожиданных материалов».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока ИЗО и технологии. 5 класс

Тема урока: «Изображение родной деревни с помощью неожиданных материалов».

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: (образовательные, развивающие, воспитательные)

  1. изучить технику коллаж;
  2. научить работать в технике коллаж;
  3. развивать коммуникативные навыки обучающихся.

Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Личностные: самоопределение;

регулятивные:целеполагание;

коммуникативные: планирова-

ние учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками

?Создание доброжелательной рабочей атмосферы в классе;

?Настрой на работу.

Подготовка класса к работе.

Этап “Постановка цели и задачи урока”

Подготовка к активной познавательной деятельности

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками. Познавательные: логические - анализ

объектов с целью выделения

 признаков

Демонстрирует слайды с изображением родного города;

ведет фронтальную беседу;

подводит итог беседы.

Смотрят слайды, угадывают знакомые места родного города, отвечают на вопросы учителя, подводят итог беседы.

Установка познавательной задачи

Регулятивные: целеполагание;

 познавательные: общеучебные:

самостоятельное выделение формулирование познавательной

цели; логические:формулированиепроблемы

Организует обсуждение темы и задач урока.

Участвуют в  обсуждение темы и задач урока.

Этап “Изучение нового материала”

Усвоение новых знаний

Регулятивные: планирование,

прогнозирование; познавательные

моделирование,

логические решение проблемы,

построение логической цепи рас-

суждений, доказательство, вы-

движение гипотези их обоснование;коммуникативные

– инициативноесотрудничество впоиске и выбореинформации

Организует оценочные суждения о представляемых образцах в технике коллаж; наводящими вопросами помогает сформулировать определение – коллаж.

Высказывают своё мнение, выводят понятие-коллаж.

Первичная проверка понимания

Регулятивные: контроль, оценка,

коррекция; познавательные:

общеучебные–умение структу-

рировать знания, выбор наиболее

эффективных способов решения

задания, умениеосознанно и про-

извольно строить речевое высказывание, рефлексия

способов и условий действия;

коммуникативные: управление

поведениемпартнёра – контроль, коррекция,оценка действий

партнёра.

 Организует обсуждение изобразительных приёмов в технике коллаж.

Выявляют изобразительные приёмы в технике коллаж, работают с учебником.

Закрепление знаний

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание  того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, осознание качества и уровня

усвоения; личностные:

самоопределение

Организует нахождение сходства и различия аппликации и коллажа

Находят сходства и различия аппликации и коллажа.

Этап “Творческая практическая деятельность”

Самопроверка знаний

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание  того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, осознание качества и уровня

усвоения; личностные:

самоопределение

Организуют повторение техники безопасности; творческую практическую деятельность;  помогает, контролирует выполнение творческой работы.

Повторяют технику безопасности при работе с ножницами, выполняют самостоятельно творческую, практическую работу по созданию коллажа.

Этап “Итог  урока”

Итог

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание  того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, осознание качества и уровня

усвоения; личностные:

самоопределение

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников; связывает результат урока с его целями.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке; осуществляют самооценку, самопроверку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Изображение родной деревни с помощью неожиданных материалов».»

Технологическая карта урока ИЗО и технологии. 2 класс

Тема урока: «Изображение родного города с помощью неожиданных материалов».

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: (образовательные, развивающие, воспитательные)

  1. изучить технику коллаж;

  2. научить работать в технике коллаж;

  3. развивать коммуникативные навыки обучающихся.

Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Личностные: самоопределение;

регулятивные:целеполагание;

коммуникативные: планирова-

ние учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками

Создание доброжелательной рабочей атмосферы в классе;

Настрой на работу.


Подготовка класса к работе.

Этап “Постановка цели и задачи урока”

Подготовка к активной познавательной деятельности

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками. Познавательные: логические - анализ

объектов с целью выделения

признаков

Демонстрирует слайды с изображением родного города;

ведет фронтальную беседу;

подводит итог беседы.


Смотрят слайды, угадывают знакомые места родного города, отвечают на вопросы учителя, подводят итог беседы.

Установка познавательной задачи

Регулятивные: целеполагание;

познавательные: общеучебные:

самостоятельное выделение формулирование познавательной

цели; логические:формулированиепроблемы

Организует обсуждение темы и задач урока.


Участвуют в обсуждение темы и задач урока.


Этап “Изучение нового материала”

Усвоение новых знаний

Регулятивные: планирование,

прогнозирование; познавательные

моделирование,

логические решение проблемы,

построение логической цепи рас-

суждений, доказательство, вы-

движение гипотези их обоснование;коммуникативные

– инициативноесотрудничество впоиске и выбореинформации

Организует оценочные суждения о представляемых образцах в технике коллаж; наводящими вопросами помогает сформулировать определение – коллаж.

Высказывают своё мнение, выводят понятие-коллаж.

Первичная проверка понимания

Регулятивные: контроль, оценка,

коррекция; познавательные:

общеучебные–умение структу-

рировать знания, выбор наиболее

эффективных способов решения

задания, умениеосознанно и про-

извольно строить речевое высказывание, рефлексия

способов и условий действия;

коммуникативные: управление

поведениемпартнёра – контроль, коррекция,оценка действий

партнёра.

Организует обсуждение изобразительных приёмов в технике коллаж.


Выявляют изобразительные приёмы в технике коллаж, работают с учебником.

Закрепление знаний

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня

усвоения; личностные:

самоопределение

Организует нахождение сходства и различия аппликации и коллажа

Находят сходства и различия аппликации и коллажа.

Этап “Творческая практическая деятельность”

Самопроверка знаний

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня

усвоения; личностные:

самоопределение

Организуют повторение техники безопасности; творческую практическую деятельность; помогает, контролирует выполнение творческой работы.

Повторяют технику безопасности при работе с ножницами, выполняют самостоятельно творческую, практическую работу по созданию коллажа.

Этап “Итог урока”

Итог

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня

усвоения; личностные:

самоопределение

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников; связывает результат урока с его целями.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке; осуществляют самооценку, самопроверку






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Изображение родной деревни с помощью неожиданных материалов».

Автор: Лыткина Нюргуяна Петровна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 308978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытое мероприятие с элементами тренинга "Рождество Христово""
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytoe_meropriiatie_s_elementami_treninga_rozhdestvo_khristovo"
    ["file_id"] => string(6) "536537"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579494183"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства