kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изображение предметного мира-натюрморт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : умение творчески использовать выразительные средства изобразительного искусства при работе над натюрмортом.
Задачи: 
*знать понятие «натюрморт»
* иметь представление об особенностях развития жанра и значении натюрморта в истории искусства
*уметь анализировать произведения искусства в жанре натюрморта
*знать понятия «колорит», «контраст», «нюанс»
*владеть навыками отбора элементов изображения в соответствии с идейным замыслом
*владеть навыками колористического решения натюрморта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изображение предметного мира-натюрморт»

Изображение предметного мира -натюрморт

Изображение предметного мира -натюрморт

Цель : умение творчески использовать выразительные средства изобразительного искусства при работе над натюрмортом. Задачи: *знать понятие «натюрморт» * иметь представление об особенностях развития жанра и значении натюрморта в истории искусства *уметь анализировать произведения искусства в жанре натюрморта *знать понятия «колорит», «контраст», «нюанс» *владеть навыками отбора элементов изображения в соответствии с идейным замыслом *владеть навыками колористического решения натюрморта

Цель : умение творчески использовать выразительные средства изобразительного искусства при работе над натюрмортом.

Задачи:

*знать понятие «натюрморт»

* иметь представление об особенностях развития жанра и значении натюрморта в истории искусства

*уметь анализировать произведения искусства в жанре натюрморта

*знать понятия «колорит», «контраст», «нюанс»

*владеть навыками отбора элементов изображения в соответствии с идейным замыслом

*владеть навыками колористического решения натюрморта

Какие жанры живописи здесь представлены? портрет, пейзаж,  натюрморт,

Какие жанры живописи здесь представлены?

портрет, пейзаж, 

натюрморт,

Что объединяет эти картины? Натюрмо́рт  (фр.  nature morte  — мёртвая природа;  ( англ.  still-life  — тихая, спокойная жизнь) — жанр изобразительного искусства, в котором изображаются предметы неодушевлённой природы,

Что объединяет эти картины?

Натюрмо́рт  (фр.  nature morte  — мёртвая природа;  ( англ.  still-life  — тихая, спокойная жизнь) — жанр изобразительного искусства, в котором изображаются предметы неодушевлённой природы,

Явства. Фрагмент настенной росписи Др.Египет

Явства. Фрагмент настенной росписи Др.Египет

Караваджо. Ваза с фруктами. 16 век.

Караваджо. Ваза с фруктами. 16 век.

А. ван Бейерен. Натюрморт с омарами. 17в

А. ван Бейерен. Натюрморт с омарами. 17в

20 в

20 в

М.С. Сарьян.Натюрморт.20в. Россия

М.С. Сарьян.Натюрморт.20в. Россия

Правила составления натюрморта  1. Композиция натюрморта должна состоять из предметов: а) тематически связанных б) абсолютно разных 2. В состав натюрморта должны входить предметы: а) одинаковые по форме и величине б) разнообразные по форме и величине   3 . В состав натюрморта должны входить предметы: а) разнообразные по фактуре и цвету б) одинаковые по фактуре и цвету 4 . Предметы в натюрморте: а) должны составлять единое целое б) должны выстраиваться в одну линию в) могут соприкасаться г) могут полностью загораживать друг друга 5 . Как вы считаете, есть ли в натюрморте композиционный центр? Если есть, то, как художники его выделяют ?

Правила составления натюрморта

1. Композиция натюрморта должна состоять из предметов:

а) тематически связанных

б) абсолютно разных

2. В состав натюрморта должны входить предметы:

а) одинаковые по форме и величине

б) разнообразные по форме и величине

  3 . В состав натюрморта должны входить предметы:

а) разнообразные по фактуре и цвету

б) одинаковые по фактуре и цвету

4 . Предметы в натюрморте:

а) должны составлять единое целое

б) должны выстраиваться в одну линию

в) могут соприкасаться

г) могут полностью загораживать друг друга

5 . Как вы считаете, есть ли в натюрморте композиционный центр? Если есть, то, как художники его выделяют ?

Задание: Создай натюрморт в технике аппликации. Научись располагать предметы на всей плоскости листа так, чтобы это было выразительно и интересно. Придумай, как разместить предметы на листе. Возьми цв.бумагу, ножницы и клей.

Задание: Создай натюрморт в технике аппликации. Научись располагать предметы на всей плоскости листа так, чтобы это было выразительно и интересно. Придумай, как разместить предметы на листе. Возьми цв.бумагу, ножницы и клей.

Удачи!!!

Удачи!!!

Подведем итоги: Сегодня я выступил в роли…..  Я на уроке научился….  У меня получилось…..  Делать своими руками – это……  Мне понравилось……. Молодцы !!!!

Подведем итоги:

  • Сегодня я выступил в роли…..
  • Я на уроке научился….
  • У меня получилось…..
  • Делать своими руками – это……
  • Мне понравилось…….

Молодцы !!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Изображение предметного мира-натюрморт

Автор: Ирина Викторовна Ткачева

Дата: 13.12.2023

Номер свидетельства: 642130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства