kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по изобразительному искусству со вспомогательными дисциплинами:развитие речи,окружающий мир с применением модульной технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить проявлять фантазию при создании образа растений опираясь на  пошаговый алгоритм в рисовании. Выделить понятие" теплые" цвета. Развивать зрительную память, пространственные способности и мелкую мотрику;выполнять рисунок на заданную тему в технике " по - сырому" с опорой на наблюдательский опыт ребенка; создать условия для развития логического мышления и эстетического восприятия учащихся в освоении целостной картины мира;совершенствовать умения работать по созданию цветового фона( вливание цвета в цвет), расширить и обогатить кругозор учащихся об окружающем мире. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по изобразительному искусству со вспомогательными дисциплинами:развитие речи,окружающий мир с применением модульной технологии»

Конспект интегрированного урока по изобразительному искусству со вспомогательными дисциплинами: развитие речи, окружающий мир с применением модульной технологии.


ТЕМА: « Мир растений».

КЛАСС: 2 «е» ( коррекция)

ТИП УРОКА : Применение знаний на практике.


ЦЕЛЬ: Применение знаний на практике.

ЗАДАЧИ:

Образовательные

  • Научить проявлять фантазию при создании образа растения опираясь на пошаговый алгоритм в рисовании. Выделить понятия «теплые» цвета.

  • Развивать зрительную память, пространственные способности и мелкую моторику; выполнять рисунок на заданную тему в технике «по- сырому» с опорой на наблюдательский опыт ребенка; создавать условия для развития логического мышления и эстетического восприятия учащихся в освоении целостной картины мира; совершенствовать умения работать по созданию цветового фона( вливание цвета в цвет) , расширить и обогатить кругозор учащихся об окружающем мире.

  • Закрепить прием работы «вливание цвета в цвет» в технике « по –сырому» , «Правила друзей природы»


Воспитательные

Воспитание умения дисциплинированно, целенаправленно и результативно работать парами,в группах, договариваться с людьми. Доносить свою информацию до других. Уметь правильно, красиво оформлять свои мысли. Уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, понимать другие взгляды, интересы. Уметь слушать других. Прививать интерес к изобразительному искусству .Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к родной природе

Развивающие

Формировать учебно- интеллектуальные умения наблюдать. сравнивать, делать выводы, обобщения. Развивать внимание, а также все психологические процессы: восприятие, память, воображение, мышление. Развивать грамотную речь учащихся. Развивать критическое мышление.

Коррекционные

Создать благоприятные условия для формирования художественного вкуса , предложить атмосферу доверия, толерантности и внимания к внутреннему миру ребенка, помочь раскрытию внутренних механизмов саморегуляции и раскрытию возможностей у учащихся с ОВЗ неповторимой индивидуальности, уверенности в себе за счет признания ценности изобразительного продукта созданного учащимися.




Формирование УУД

  1. Личностные- обучающиеся получают возможность оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как «хорошие»или плохие», разрешая моральные противоречия на основе: важности исполнения роли « хорошего ученика», важности учебы и познания нового. Объяснить смысл своих оценок(личностная саморефлексия, мотивация к познанию, учебе)

  2. Регулятивные- обучающиеся получат возможность контролировать свою деятельность по ходу или результату выполнения задания.

  3. Коммуникативные- обучающиеся получат возможность организовать взаимодействие в группе, паре( распределить роли, договариваться друг с другом) Предвидеть последствия коллективных решений.

  4. Познавательные- это строение объяснений в устной форме по предложенному алгоритму, строение логических цепочек рассуждений, переработка информации до получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта( выставки работ). Создание моделей с выделением существенных характеристик объекта ( кластер)



ОБОРУДОВАНИЕ, ТСО.

    1. Сопровождающая электронная презентация к уроку.

    2. Листы А-4,гуашь,кисти от № 1до № 10,баночка для воды;

    3. Индивидуальные рефлексаторы настроения( солнышки)

    4. Термосалфетки; влажные салфетки;

    5. Карточки с алфавитом( перфокарты)

    6. Оценочный лист;

    7. Мультимедийное сопровождение.












№п\п

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1









2










2.1





3







3.1



3.2






4













5




6















6.1















7







8















Орг. Момент. Эмоциональный настрой



УУД личностное






Мотивационное поле.




УУД регулятивная






Самовыявление темы урока


УУД регулятивная



Связывание фактов на основании детских гипотез

УУД коммуникативная, познавательная





Постановка целей







Актуализация опорных знаний Поисковая работа.


УУД регулятивная, познавательная, коммуникативная










Физминутка




Упорядочение уже изученного в единую систему по теме. Практическая работа творческого характера. По созданию продукта труда»Дерево» Работа по модулю.

УУД Коммуникативная, регулятивная





Контроль и самопроверка. Упорядочение уже изученного в единую систему по теме. Коррекция на основе поэлементного анализа.

УУД регулятивная

коммуникативная.



Рефлексия


УУД коммуникативные, регулятивные,поз-навательные






Итог урока .


Самооценка и контроль учителя

УУД коммуникативные, регулятивные.



2мин











3 мин
















2 мин






















3 мин













1 мин











8мин-

10 мин

















1мин














4 мин











5мин







Покажите мне свое настроение

У вас замечательное настроение.

Что нужно для отличного настроения?

Посмотрите на картинки скажите, что их объединяет?

(врач, повар…) это женщины

Кем они могут быть в обычной жизни?

Какой праздник отмечает наша страна каждое последнее воскресенье ноября?



А что мы можем подарить нашим мамам в столь замечательный праздник?

Вы перечислили замечательные подарки для ваших мам, но с ними могут справиться только волшебники.

А мы с вами можем быть волшебниками?

Но у нас нет волшебной палочки.



Определим тему нашего волшебства.

Раскодируйте шифровку


Прочитав загадку мы узнаем ,что именно будем рисовать.

На зеленых стебельках яркие панамки.

Легкие, воздушные, ветерку послушные.

А в квартиру принесут, сразу вазу им несут.


Что такое цветы?

Какие группы цветов вы знаете?


Из чего состоит цветковое растение?( корень, стебель, лист, цветок)

К какой природе относится цветок? Докажите!


Природа подарила цветам разные цвета и оттенки, а у нас это получится?

Сегодня на уроке мы будем





Прочитайте стихотворение и приготовьте те краски , которые вам встретятся .

Радуга в небе растаяла.

Что же на память она нам оставила?

Красные маки,

Желтый песок,

Зеленый листок.

Жук оранжевый греет бока,

Синяя плещет река в берега.


Какие краски приготовили?

Назовите среди них особый цвет? Почему?

Что можно сказать об остальных цветах?


К волшебству все готово. Но сначала отдохнем


Наши алые цветочки распускают лепесточки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышит.

Наши алые цветочки закрывают лепесточки.


Все знаменательные даты в жизни человека непременно сопровождают цветы. Роза символ –любви, василек – символ верности, пион- радости. А мы будем учиться рисовать цветок символом которого является великолепие. Угадайте ,что это за цветок

Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Нежный, важный словно пан

Красивый бархатный тюльпан.


Гимнастика для рук-отработка движений кисти для заливки

Работа по модулю( фото модуль)

Расположить лист, смочить с обеих сторон, нанести краску техника вливания « цвет в цвет» и т д




Оформляем выставку.

Какие великолепные работы вы создали! Как мы оценим ваши работы?










Какова роль цветов в жизни человека?

Это инструмент общения. Цветы обладают магическим свойством, приносят в жизнь радость, это-кусочек живой природы.

В Пермском крае более 60 видов цветов занесены в Красную книгу. Почему?

Среди них:

Это царские кудри, гвоздика иглолисная,купальница, качим уральский,дриада подрезная, адонис


Давайте придумаем свои правила «Друзей Природы»

Работа в парах. На листочках.

Кто готов поделиться правилами « Друзей природы»?


Спасибо за урок!



Продукт урока: рисунок и памятка охраны природы!!!


Показывают свои солнышки.

Высказывания детей


Слайд № 1

мама


День матери



( высказывания детей)






У нас есть кисточки!



Работа в парах с алфавитом( мир растений)






(цветы)


Растение

( луговые, полевые. водные, садовые, комнатные)



К живой! Растет, питается, дышит, размножается, умирает





Учиться рисовать





Дети читают и


выставляют перед


собой оранжевый, желтый, красный. зеленый, синий






зеленый

Холодный синий, остальные теплые
















Я читаю!!!!!!!1






Готовые модули








Мы похлопаем














Значит растения на грани исчезновения.


Адонис весенний, гвоздика иглолистная, дриада надрезная






Дети делятся правилами



















Слайд № 1




Слайд №2 «Великий день для всех людей Земли»









Слайд № 3




Слайд № 4

Слайд № 5
















Слайд № 6





Слайд №7






























































Слайды №8





Слайд №9








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рахматуллина Алла Александровна

Дата: 29.12.2015

Номер свидетельства: 271059


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства