1 2 2.1 3 3.1 3.2 4 5 6 6.1 7 8 | Орг. Момент. Эмоциональный настрой УУД личностное Мотивационное поле. УУД регулятивная Самовыявление темы урока УУД регулятивная Связывание фактов на основании детских гипотез УУД коммуникативная, познавательная Постановка целей Актуализация опорных знаний Поисковая работа. УУД регулятивная, познавательная, коммуникативная Физминутка Упорядочение уже изученного в единую систему по теме. Практическая работа творческого характера. По созданию продукта труда»Дерево» Работа по модулю. УУД Коммуникативная, регулятивная Контроль и самопроверка. Упорядочение уже изученного в единую систему по теме. Коррекция на основе поэлементного анализа. УУД регулятивная коммуникативная. Рефлексия УУД коммуникативные, регулятивные,поз-навательные Итог урока . Самооценка и контроль учителя УУД коммуникативные, регулятивные. | 2мин 3 мин 2 мин 3 мин 1 мин 8мин- 10 мин 1мин 4 мин 5мин | Покажите мне свое настроение У вас замечательное настроение. Что нужно для отличного настроения? Посмотрите на картинки скажите, что их объединяет? (врач, повар…) это женщины Кем они могут быть в обычной жизни? Какой праздник отмечает наша страна каждое последнее воскресенье ноября? А что мы можем подарить нашим мамам в столь замечательный праздник? Вы перечислили замечательные подарки для ваших мам, но с ними могут справиться только волшебники. А мы с вами можем быть волшебниками? Но у нас нет волшебной палочки. Определим тему нашего волшебства. Раскодируйте шифровку Прочитав загадку мы узнаем ,что именно будем рисовать. На зеленых стебельках яркие панамки. Легкие, воздушные, ветерку послушные. А в квартиру принесут, сразу вазу им несут. Что такое цветы? Какие группы цветов вы знаете? Из чего состоит цветковое растение?( корень, стебель, лист, цветок) К какой природе относится цветок? Докажите! Природа подарила цветам разные цвета и оттенки, а у нас это получится? Сегодня на уроке мы будем Прочитайте стихотворение и приготовьте те краски , которые вам встретятся . Радуга в небе растаяла. Что же на память она нам оставила? Красные маки, Желтый песок, Зеленый листок. Жук оранжевый греет бока, Синяя плещет река в берега. Какие краски приготовили? Назовите среди них особый цвет? Почему? Что можно сказать об остальных цветах? К волшебству все готово. Но сначала отдохнем Наши алые цветочки распускают лепесточки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышит. Наши алые цветочки закрывают лепесточки. Все знаменательные даты в жизни человека непременно сопровождают цветы. Роза символ –любви, василек – символ верности, пион- радости. А мы будем учиться рисовать цветок символом которого является великолепие. Угадайте ,что это за цветок Замечательный цветок, Словно яркий огонек. Нежный, важный словно пан Красивый бархатный тюльпан. Гимнастика для рук-отработка движений кисти для заливки Работа по модулю( фото модуль) Расположить лист, смочить с обеих сторон, нанести краску техника вливания « цвет в цвет» и т д Оформляем выставку. Какие великолепные работы вы создали! Как мы оценим ваши работы? Какова роль цветов в жизни человека? Это инструмент общения. Цветы обладают магическим свойством, приносят в жизнь радость, это-кусочек живой природы. В Пермском крае более 60 видов цветов занесены в Красную книгу. Почему? Среди них: Это царские кудри, гвоздика иглолисная,купальница, качим уральский,дриада подрезная, адонис Давайте придумаем свои правила «Друзей Природы» Работа в парах. На листочках. Кто готов поделиться правилами « Друзей природы»? Спасибо за урок! Продукт урока: рисунок и памятка охраны природы!!! | Показывают свои солнышки. Высказывания детей Слайд № 1 мама День матери ( высказывания детей) У нас есть кисточки! Работа в парах с алфавитом( мир растений) (цветы) Растение ( луговые, полевые. водные, садовые, комнатные) К живой! Растет, питается, дышит, размножается, умирает Учиться рисовать Дети читают и выставляют перед собой оранжевый, желтый, красный. зеленый, синий зеленый Холодный синий, остальные теплые Я читаю!!!!!!!1 Готовые модули Мы похлопаем Значит растения на грани исчезновения. Адонис весенний, гвоздика иглолистная, дриада надрезная Дети делятся правилами | Слайд № 1 Слайд №2 «Великий день для всех людей Земли» Слайд № 3 Слайд № 4 Слайд № 5 Слайд № 6 Слайд №7 Слайды №8 Слайд №9 |