На данном уроке я хотела показать связь двух видов искусств - ИЗО и Музыки. Перед учащимися была поставлена интегрированная познавательная задача - проблемная задача, требующая творческой переработки полученной информации, которая включила учеников в образовательный процесс, в деятельность по установлению и усвоению связей между ИЗО и Музыкой; создание своего музыкального орнамента. Для решения поставленной задачи использовались методы:
- методы организации учебно –воспитательной деятельности: словесные,наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые;
- методы стимулирования интереса к учению:
дидактические игры и упражнения, беседа, обсуждение данной темы, создание эмоционального настроя через музыку и общение с народным творчеством.
Анализ работ был построен так, чтобы ученики смогли не только повторить материал, но и определить, насколько они справились с данной задачей.
Интеграция послужила стимулом творческой активности учащихся, а
творческий поиск способствовал развитию любознательности, обогащался жизненный опыт детей, формировался познавательный интерес и положительное отношение к учению.
На этом уроке освоение учениками ЗУН способствовало развитию творческих способностей через стремление и умение выражать свои чувства и мысли творческими средствами.
Интеграция помогла раскрыться каждому ребёнку в творческой деятельности, найти применение своих способностей в реализации индивидуального творческого продукта.