kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по ИЗО и познанию мира. : Степногорск, ты наш маленький принц, среди всех городов Казахстана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать у детей интерес к своей малой родине, улицам, жилым домам, закрепить знание домашнего адреса; познакомить с историей возникновения города; воспитывать любовь к родному городу.

Ход урока

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, к нам пришли гости. Они посмотрят, как вы занимаетесь.

-Дети, а как вы думаете, что такое Родина? Что это слово значит для вас? (ответы детей)

-Да, дети вы хорошо и правильно говорили, что Родина для вас - это место, где вы живете, где живут ваши родители, друзья,  город в котором вы живете, край, страна.

- Как называется республика, в которой мы живем? Столица?

- Как называется город, в котором мы живем?

В этом году нашему городу исполняется 50 лет.

Ребята подготовили стихи о городе.

Даша:Мой милый город Степногорск

           Тебе подарила бы всё.

           Ты самый красивый, как алый цветок,

           За это тебе спасибо моё!

Егор: Пусть город мой живёт,

Пусть город мой цветёт,

Пусть радуются все

Солнечной весне!

-Ребята, а какое сейчас время года? (зима).

-А за зимой? (весна)

Весной природа просыпается и оживает. Как вы думаете, почему так говорят?

      Погода у нас, то теплая и солнечная, то холодная и  ветреная.

Давайте поиграем в игру « Сороконожка»

                                      Физминутка « Сороконожка»

Шла сороконожка по сухой дорожке (дети шагают на месте),

Вдруг закапал дождик: кап!

Ой, промокнут сорок лап!(останавливаются)

Насморк мне не нужен, обойду я лужи (идут, высоко поднимая колени),

Грязи в дом не принесу ( останавливаются, трясут правой ногой)

Каждой лапкой потрясу (трясут левой ногой)

И потопаю потом, ой, какой от лапок гром!

 -Мне сегодня передали вот этот конверт, давайте посмотрим,что в нём…(в конверте лежат фотографии с изображением достопримечательностей города).

Дети рассматривают и называют достопримечательностей города.

-Посмотрите, ребята, сколько красивых мест есть в нашем городе. А раньше, на месте города была степь. Но вот пришли люди и  на пустом месте вырос наш красивый город Степногорск.

-Люди сделали дорогу, по которой ездит много транспорта (учитель на заранее приготовленный ватман наклеивает дорогу, ставит игрушечные машинки).

Посадили, много деревьев и кустарников.

-Для чего они нужны?

-Построили дома, где мы с вами живём, парки, аллеи…

-Мы сейчас превратимся в строителей, и будем строить дома, но не из кирпича, а из бумаги.

- Перед вами лежит лист бумаги, сгибаем его пополам. Это будет дом.

Что ещё необходимо сделать? (окна, двери).

Какой они формы? (дети вырезают окна и двери, приклеивают)

(по окончании работы дети проклеивают свои дома на ватман)

Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. У нас получился

красивый город.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по ИЗО и познанию мира. : Степногорск, ты наш маленький принц, среди всех городов Казахстана. »

Интегрированное занятие

по аппликации: Ознакомление с окружающим миром

Тема: Степногорск, ты наш маленький принц, среди всех городов Казахстана.

Цель: формировать у детей интерес к своей малой родине, улицам, жилым домам, закрепить знание домашнего адреса; познакомить с историей возникновения города; воспитывать любовь к родному городу.

Ход урока

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, к нам пришли гости. Они посмотрят, как вы занимаетесь.

-Дети, а как вы думаете, что такое Родина? Что это слово значит для вас? (ответы детей)

-Да, дети вы хорошо и правильно говорили, что Родина для вас - это место, где вы живете, где живут ваши родители, друзья, город в котором вы живете, край, страна.

- Как называется республика, в которой мы живем? Столица?

- Как называется город, в котором мы живем?

В этом году нашему городу исполняется 50 лет.

Ребята подготовили стихи о городе.


Даша:Мой милый город Степногорск

Тебе подарила бы всё.

Ты самый красивый, как алый цветок,

За это тебе спасибо моё!


Егор: Пусть город мой живёт,

Пусть город мой цветёт,

Пусть радуются все

Солнечной весне!

-Ребята, а какое сейчас время года? (зима).

-А за зимой? (весна)

Весной природа просыпается и оживает. Как вы думаете, почему так говорят?

      Погода у нас, то теплая и солнечная, то холодная и ветреная.

Давайте поиграем в игру « Сороконожка»


                                      Физминутка « Сороконожка»

Шла сороконожка по сухой дорожке (дети шагают на месте),

Вдруг закапал дождик: кап!

Ой, промокнут сорок лап!(останавливаются)

Насморк мне не нужен, обойду я лужи (идут, высоко поднимая колени),

Грязи в дом не принесу ( останавливаются, трясут правой ногой)

Каждой лапкой потрясу (трясут левой ногой)

И потопаю потом, ой, какой от лапок гром!

-Мне сегодня передали вот этот конверт, давайте посмотрим,что в нём…(в конверте лежат фотографии с изображением достопримечательностей города).

Дети рассматривают и называют достопримечательностей города.

-Посмотрите, ребята, сколько красивых мест есть в нашем городе. А раньше, на месте города была степь. Но вот пришли люди и на пустом месте вырос наш красивый город Степногорск.

-Люди сделали дорогу, по которой ездит много транспорта (учитель на заранее приготовленный ватман наклеивает дорогу, ставит игрушечные машинки).

Посадили, много деревьев и кустарников.

-Для чего они нужны?

-Построили дома, где мы с вами живём, парки, аллеи…

-Мы сейчас превратимся в строителей, и будем строить дома, но не из кирпича, а из бумаги.

- Перед вами лежит лист бумаги, сгибаем его пополам. Это будет дом.

Что ещё необходимо сделать? (окна, двери).

Какой они формы? (дети вырезают окна и двери, приклеивают)


(по окончании работы дети проклеивают свои дома на ватман)


Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. У нас получился

красивый город.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Исаева Римма Сергеевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162581


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства