Интегрированный урок по ИЗО и познанию мира. : Степногорск, ты наш маленький принц, среди всех городов Казахстана.
Интегрированный урок по ИЗО и познанию мира. : Степногорск, ты наш маленький принц, среди всех городов Казахстана.
Цель: формировать у детей интерес к своей малой родине, улицам, жилым домам, закрепить знание домашнего адреса; познакомить с историей возникновения города; воспитывать любовь к родному городу.
Ход урока
-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, к нам пришли гости. Они посмотрят, как вы занимаетесь.
-Дети, а как вы думаете, что такое Родина? Что это слово значит для вас? (ответы детей)
-Да, дети вы хорошо и правильно говорили, что Родина для вас - это место, где вы живете, где живут ваши родители, друзья, город в котором вы живете, край, страна.
- Как называется республика, в которой мы живем? Столица?
- Как называется город, в котором мы живем?
В этом году нашему городу исполняется 50 лет.
Ребята подготовили стихи о городе.
Даша:Мой милый город Степногорск
Тебе подарила бы всё.
Ты самый красивый, как алый цветок,
За это тебе спасибо моё!
Егор: Пусть город мой живёт,
Пусть город мой цветёт,
Пусть радуются все
Солнечной весне!
-Ребята, а какое сейчас время года? (зима).
-А за зимой? (весна)
Весной природа просыпается и оживает. Как вы думаете, почему так говорят?
Погода у нас, то теплая и солнечная, то холодная и ветреная.
Давайте поиграем в игру « Сороконожка»
Физминутка « Сороконожка»
Шла сороконожка по сухой дорожке (дети шагают на месте),
Вдруг закапал дождик: кап!
Ой, промокнут сорок лап!(останавливаются)
Насморк мне не нужен, обойду я лужи (идут, высоко поднимая колени),
Грязи в дом не принесу ( останавливаются, трясут правой ногой)
Каждой лапкой потрясу (трясут левой ногой)
И потопаю потом, ой, какой от лапок гром!
-Мне сегодня передали вот этот конверт, давайте посмотрим,что в нём…(в конверте лежат фотографии с изображением достопримечательностей города).
Дети рассматривают и называют достопримечательностей города.
-Посмотрите, ребята, сколько красивых мест есть в нашем городе. А раньше, на месте города была степь. Но вот пришли люди и на пустом месте вырос наш красивый город Степногорск.
-Люди сделали дорогу, по которой ездит много транспорта (учитель на заранее приготовленный ватман наклеивает дорогу, ставит игрушечные машинки).
Посадили, много деревьев и кустарников.
-Для чего они нужны?
-Построили дома, где мы с вами живём, парки, аллеи…
-Мы сейчас превратимся в строителей, и будем строить дома, но не из кирпича, а из бумаги.
- Перед вами лежит лист бумаги, сгибаем его пополам. Это будет дом.
Что ещё необходимо сделать? (окна, двери).
Какой они формы? (дети вырезают окна и двери, приклеивают)
(по окончании работы дети проклеивают свои дома на ватман)
Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. У нас получился
красивый город.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по ИЗО и познанию мира. : Степногорск, ты наш маленький принц, среди всех городов Казахстана. »
Интегрированное занятие
по аппликации: Ознакомление с окружающим миром
Тема:Степногорск, ты наш маленький принц, среди всех городов Казахстана.
Цель: формировать у детей интерес к своей малой родине, улицам, жилым домам, закрепить знание домашнего адреса; познакомить с историей возникновения города; воспитывать любовь к родному городу.
Ход урока
-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, к нам пришли гости. Они посмотрят, как вы занимаетесь.
-Дети, а как вы думаете, что такое Родина? Что это слово значит для вас? (ответы детей)
-Да, дети вы хорошо и правильно говорили, что Родина для вас - это место, где вы живете, где живут ваши родители, друзья, город в котором вы живете, край, страна.
- Как называется республика, в которой мы живем? Столица?
- Как называется город, в котором мы живем?
В этом году нашему городу исполняется 50 лет.
Ребята подготовили стихи о городе.
Даша:Мой милый город Степногорск
Тебе подарила бы всё.
Ты самый красивый, как алый цветок,
За это тебе спасибо моё!
Егор: Пусть город мой живёт,
Пусть город мой цветёт,
Пусть радуются все
Солнечной весне!
-Ребята, а какое сейчас время года? (зима).
-А за зимой? (весна)
Весной природа просыпается и оживает. Как вы думаете, почему так говорят?
Погода у нас, то теплая и солнечная, то холодная и ветреная.
Давайте поиграем в игру « Сороконожка»
Физминутка « Сороконожка»
Шла сороконожка по сухой дорожке (дети шагают на месте),
Вдруг закапал дождик: кап!
Ой, промокнут сорок лап!(останавливаются)
Насморк мне не нужен, обойду я лужи (идут, высоко поднимая колени),
Грязи в дом не принесу ( останавливаются, трясут правой ногой)
Каждой лапкой потрясу (трясут левой ногой)
И потопаю потом, ой, какой от лапок гром!
-Мне сегодня передали вот этот конверт, давайте посмотрим,что в нём…(в конверте лежат фотографии с изображением достопримечательностей города).
Дети рассматривают и называют достопримечательностей города.
-Посмотрите, ребята, сколько красивых мест есть в нашем городе. А раньше, на месте города была степь. Но вот пришли люди и на пустом месте вырос наш красивый город Степногорск.
-Люди сделали дорогу, по которой ездит много транспорта (учитель на заранее приготовленный ватман наклеивает дорогу, ставит игрушечные машинки).
Посадили, много деревьев и кустарников.
-Для чего они нужны?
-Построили дома, где мы с вами живём, парки, аллеи…
-Мы сейчас превратимся в строителей, и будем строить дома, но не из кирпича, а из бумаги.
- Перед вами лежит лист бумаги, сгибаем его пополам. Это будет дом.
Что ещё необходимо сделать? (окна, двери).
Какой они формы? (дети вырезают окна и двери, приклеивают)
(по окончании работы дети проклеивают свои дома на ватман)
Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. У нас получился