kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок изобразительного искусства в 3 классе. Тема: «Искусство на улицах твоего города. Конструирование современных зданий с помощью модулей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок изобразительного искусства

в 3В классе

Учитель Волкова Г.В.

Тема:  «Искусство на улицах твоего города». Конструирование современных зданий с помощью модулей».

Цель: создать условия для развития умения учащихся конструировать современные здания с помощью модулей.

Задачи:

1)познакомить учащихся с особенностями архитектуры современных зданий;

2)развивать  умение работать с модулями для конструирования;

3)воспитывать  чувство любви к родному городу через демонстрацию фильма о родном городе и разучивание патриотических песен.

Оборудование:  

  1. Фотогалерея «Мой родной город»;
  2. Фотогалерея «Здания будущего»;
  3. Документальный фильм о родном городе;
  4. Магнитофон для проведения муз. физкультминутки;
  5. Рабочие тетради по ИЗО автора Неменского;
  6. Синтезатор для исполнения песни «Здравствуй, город!»;
  7. Большие и малые (для работы в паре) модули для конструирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок изобразительного искусства в 3 классе. Тема: «Искусство на улицах твоего города. Конструирование современных зданий с помощью модулей». »







Интегрированный урок изобразительного искусства

в 3В классе

Учитель Волкова Г.В.



Тема: «Искусство на улицах твоего города». Конструирование современных зданий с помощью модулей».

Цель: создать условия для развития умения учащихся конструировать современные здания с помощью модулей.


Задачи:

1)познакомить учащихся с особенностями архитектуры современных зданий;

2)развивать умение работать с модулями для конструирования;

3)воспитывать чувство любви к родному городу через демонстрацию фильма о родном городе и разучивание патриотических песен.


Оборудование:

  1. Фотогалерея «Мой родной город»;

  2. Фотогалерея «Здания будущего»;

  3. Документальный фильм о родном городе;

  4. Магнитофон для проведения муз. физкультминутки;

  5. Рабочие тетради по ИЗО автора Неменского;

  6. Синтезатор для исполнения песни «Здравствуй, город!»;

  7. Большие и малые (для работы в паре) модули для конструирования.



1.Орг.момент.

Сегодня на нашем интегрированном уроке изобразительного искусства присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся кивком головы, а с нашей страной и с нашим городом поздороваемся с помощью песни «Здравствуй, город!», которую вы изучали на музыкальных занятиях с преподавателями ДШИ Оксаной Геннадьевной и Риммой Геннадьевной.

2. Исполнение учащимися песни о родном городе (под руководством муз.руководителя из ДШИ)



Среди России многих городов

Есть городок, что всех дороже сердцу.













Неброским именем когда –то наречён:

О Камешкове будет моя песня.

3. Литмонтаж.

  1. Если скажут слово «родина»,
    Сразу в памяти встаёт
    Старый дом, в саду смородина,
    Толстый тополь у ворот.



  1. Родины себе не выбирают.
    Начиная видеть и дышать,
    Родину на свете получают
    Непреложно, как отца и мать.



  1. Есть в центре России приветливый город,

Годами не стар он и обликом молод.

Его нет на карте, но, честное слово,

Нет лучшего города, чем Камешково.


  1. Уголочек России,

Древнерусской земли,-

Для меня нет красивей

Камешковской Руси!



  1. Край камешковский, сердцу милый!

Гляжу, прикрыв глаза рукой:

О, сколько красоты и силы

В деревьях этих над рекой!



  1. Быть может, только показалось?

Спрошу, дыханье затая:

Не здесь ли ты берёшь начало,

Святая Родина моя?



И сегодня мы с вами будем говорить о нашем любимом городе, продолжим изучать тему «Искусство на улицах нашего города». Но перед тем, как нам приступать к моделированию и конструированию, давайте посмотрим небольшой фильм о нашем городе.

















2. Просмотр кинофильма о городе.

- Кому понравился этот фильм?

- А знаете, кто его снял?

- Это творчество Галины Геннадьевны Агеевой, к которой мы с вами ходим на праздники в районный ДК.



4.Подготовка к рисованию по заданной теме.



Учитель:

Камешково годами молод.

Тот, кто в нём живёт,

Видит, как наш город

День за днём растёт.

К небу этажами, улицами – вширь,

Новыми домами оттеснив пустырь.

Города есть больше, улицы –длинней,

Но для камешковцев нет его родней.



5. Сообщение темы и цели урока.

- На прошлом уроке мы с вами рисовали красивые здания родного края, а сегодня мы с вами будем моделировать и конструировать красивые здания, дома с помощью модулей.

На доске: Построить здание – надо иметь знание.

- Прочитайте пословицу. Как вы ее понимаете?

А знания на уроках изобразительного искусства нам даёт и преподаватель ДШИ Киселёва Лидия Викторовна. Лидия Викторовна, Вам слово.

  1. Моделирование здания с помощью модулей.

  1. Объяснение учителя.

В этой четверти мы говорим об искусстве на улицах нашего города. Разговор наш шёл об архитектуре нашего города, о памятниках архитектуры, о том, как художник может украсить город яркими витринами магазинов, ажурными решётками, стройными и изящными линиями домов.

- Давайте вспомним, что же такое архитектура? (это дома, здания).

















- А что такое памятники архитектуры? (Редкие или старинные здания, которые имеют историческую ценность, которые надо беречь и охранять).

А как называется художник, проектирующий здания? (архитектор).

Вот и мы с вами сегодня будем архитекторами и попробуем придумать и составить здания, которые вы бы хотели видеть на улицах нашего маленького родного города.

  1. - На партах у вас лежат модули – детали для наших зданий.

Работать мы будем в парах.

3. Учитель показывает на доске примеры конструирования зданий с помощью модулей (деталей)

7. Разноцветная физкультминутка.

(под музыку песни «Оранжевое солнце»)

Вот уже подряд два дня

(Сидя за столом, разминаем кисти рук)

Я сижу рисую.

(Встряхиваем руками)

Красок много у меня –

Выбирай любую.

(Хлопок в ладоши)

Я раскрашу целый свет

(Руки в стороны)

В самый свой любимый цвет:

(Повороты туловища влево-вправо)

Оранжевое небо,

(Встали, руки вверх)

Оранжевое море,

(Присели, руки вниз)

Оранжевая зелень,

(Встали, руки в стороны)

Оранжевый верблюд.

(Руки за пояс)

Оранжевые мамы,

(Прыжки на левой ноге)

Оранжевым ребятам

(Прыжки на правой ноге)

Оранжевые песни















(Прыжки на двух ногах)

Оранжево поют!

(Хлопки в ладоши)

8.Творческая самостоятельная работа в парах.

  1. Выставка работ учащихся.

- Посмотрим, какие же здания у нас получились.

-Понравился вам урок?

10.Просмотр презентации «Мой город в будущем».



А теперь давайте немного пофантазируем. Давайте посмотрим, каким бы мы хотели видеть свой город в недалёком будущем.



11. Подведение итогов.

- Я думаю, что теперь когда вы будете гулять по улицам нашего города Камешково, то обязательно рассмотрите встречающиеся вам деревянные и каменные дома и обратите внимание на их архитектуру.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волкова Галина Владимировна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232071


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства