kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые графические упражнения – рисование по образцу предметов прямоугольной, треугольной, круглой формы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые графические упражнения – рисование по образцу предметов прямоугольной, треугольной, круглой формы.

 

Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, круг).

Задачи:

- коррекция  зрительного восприятие, цветовидение,  мелкую моторику мышц,

- развитие мелкой моторики;

- повторение понятия «высокий», «низкий».

 

Оборудование: альбом, карандаши, геометрические фигуры, демонстрационные картинки, шаблоны, раздаточный материал, маркеры.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровые графические упражнения – рисование по образцу предметов прямоугольной, треугольной, круглой формы» »

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) образовательная

школа-интернат VIII вида № 4»

Кемеровской области г. Осинники






Конспект урока по изо
в 1 классе

«Игровые графические упражнения – рисование по образцу предметов прямоугольной, треугольной, круглой формы»



подготовила

учитель изо

Буянова Елена Викторовна























Игровые графические упражнения – рисование по образцу предметов прямоугольной, треугольной, круглой формы.


Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, круг).

Задачи:

- коррекция зрительного восприятие, цветовидение,  мелкую моторику мышц,

- развитие мелкой моторики;

- повторение понятия «высокий», «низкий».


Оборудование: альбом, карандаши, геометрические фигуры, демонстрационные картинки, шаблоны, раздаточный материал, маркеры.


Организационный момент

1.На доске демонстрационные картинки круглой, треугольной, прямоугольной формы



Рис.1




Рис.2



Рис.3


Рис.4


Рис.5


Рис.6



Рис.7


Рис.8


Рис.9


У каждого ученика свои геометрические фигуры. Дети должны разложить геометрические фигуры под картинками по форме.


2.Учитель: назовите и покажите фигуру по описанию

1. Эта фигура похожа на солнце, у нее нет углов, она красного цвета.

2. Эта фигура похожа на крышу домика, у нее три угла, она желтого цвета.

3. Эта фигура похожа на рамку, у нее четыре угла, она синего цвета.


Дети поднимают геометрические фигуры.


3. На доске фигуры разного цвета. Задание назовите фигуры, сравните их.

Например: это круг зеленого цвета, он больше синего круга, но меньше красного.

4. Задание на карточках нарисовать недостающую фигуру.





















Учитель: Тема урока – «Игровые графические упражнения – рисование по показу предметов, прямоугольной, треугольной, круглой формы». Цель нашего занятия: закрепить знания о геометрических фигурах прямоугольной, треугольной и круглой формы.


Анализ рисунка «Домик»









Рисунок состоит из 3 геометрических фигур (треугольник, круг, прямоугольник)

Рисунок располагается в центре листа, лист расположен вертикально.

Вопросы учителя: какого цвета треугольник, какого цвета прямоугольник, какого цвета круг.

Ответы учеников: красного, коричневого, синего.

Этапы выполнения рисунка:

1











2

3

4


Показ учителя, выполнение учеником рисунка на доске.


Физминутка

Жили-были два брата один высокий, другой низкий, у каждого из них выл сой стул высокий и низкий. Высокий любил сидеть на низком стуле, а низкий на высоком. (высокий – дети тянуться вверх, низкий – приседают)


Практическая работа

Дети выполняют рисунок первая группа самостоятельно, вторая используя шаблоны геометрических фигур.



Выставка детских рисунков




Итог урока

  1. Сравнение рисунков с образцом, анализ работы, выставление оценок.

  2. Обобщающие вопросы по теме урока.



Список литературы


1.Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М., В. Секачев. Институт общегуманитарных исследований, 2009- 223с.

2.Кузин В.С., Кубышкин Э.И. Изобразительное искусство 1-3 классы. – М., «Дрофа», 2008 – 175с.

3.Павлова О.В. Изобразительное искусство 1-4 классы. Обучение приемам изобразительной деятельности. – М., «Дрофа»,2006 – 118с.

4. Шмидт А.И. Веселые уроки для малышей. – М., «Мой мир», 207-150с.


Ссылки

Рисунок 1 - sun.wauu.ru

Рисунок 2 - usiter.com

Рисунок 3 - liolgroup.ru

Рисунок 4 - logoped.ru

Рисунок 5 - otzhiga.net

Рисунок 6 - kostyo.ru

Рисунок 7 - mrhow.ru

Рисунок 8 - vk.com

Рисунок 9 - mebelramka.ru

Рамка- фон титульного – http://www.toy-world.ru/toy567062.html

Фото ученицы 4 школы на титульном






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Буянова Елена Викторовна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135853


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства