Т.Н. Зедер
Учитель изобразительного искусства ГБОУСОШ № 1996
«Фоторамка из неожиданных материалов»
своими руками за 45 мин»
Я работаю по программе Б.М. Неменского вот уже 25 лет. Эта программа позволяет и приветствует работу с творческим подходом.
Время идет, мир меняется. Мы – творческие люди должны это учитывать и вводить новые темы (в рамках концепции и структуры программы), которые волнуют учеников сегодня.
Я хочу предложить своим коллегам один урок, разработанный мною «Чудо-фоторамка».
Материалы: цветной картон А4, 2х сторонний скотч шириной 2.5 см (строго), степлер, бусы, бисер, ракушки, камешки, цветной песок, обработанные стекляшки, разовая тарелка 20 см. в диаметре, ножницы, фото 10х15.
Цель урока: создать фоторамку, для подарка, использования в быту.
Задача урока: используя законы симметрии и асимметрии, ритм пятен, создать фоторамку в определенном стиле, связанном или несвязанном тематически с принесенной фотографией.
Как сделать заготовку рамки: Складываем цветной картон пополам (открытка), на лицевой стороне открытки, в середине вырезаем методом складывания прямоугольник размером 9х14. Превращаем открытку в «карман» с помощью степлера (закрепляем снизу и справа по контуру). Получился «карман» – заготовка рамки, в который мы сразу вкладываем фотографию.
Заготовка рамки покрывается 2х сторонним скотчем по всему периметру с лицевой стороны рамки. Начинается творческий процесс украшения рамки различными принесенными материалами.
Для того чтобы рамка была украшена полностью - без пробелов, не должно остаться ни одного липкого участка скотча. Для достижения этой задачи нужна разовая тарелка, над которой мы посыпаем бисер, песок на непокрытые деталями части скотча на рамке. Это последний штрих в работе.
Детям очень нравиться этот урок и его результат, поскольку плод их труда, будет еще долго радовать семью и ее гостей на почетном, видном месте.
Это урок можно провести в 1 классе по теме «Работа мастера Постройки», во 2 классе по теме «Мастер украшений», в 3 классе по теме «Искусство в нашем доме», в 4 классе – «Все народы стремятся к красоте».
Проведите этот урок, порадуйте детей и родителей. Удачи.
Просмотр содержимого документа
«Зедер Т.Н. Фоторамка»
Т.Н. Зедер
Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 1996
«Фоторамка из неожиданных материалов
своими руками за 45 мин»
Я работаю по программе Б.М. Неменского вот уже 25 лет. Эта программа позволяет и приветствует работу с творческим подходом.
Время идет, мир меняется. Мы – творческие люди должны это учитывать и вводить новые темы (в рамках концепции и структуры программы), которые волнуют учеников сегодня.
Я хочу предложить своим коллегам один урок, разработанный мною «Чудо-фоторамка».
Материалы: цветной картон А4, 2х сторонний скотч шириной 2.5 см (строго), степлер, бусы, бисер, ракушки, камешки, цветной песок, обработанные стекляшки, разовая тарелка 20 см. в диаметре, ножницы, фото 10х15.
Цель урока: создать фоторамку, для подарка, использования в быту.
Задача урока: используя законы симметрии и асимметрии, ритм пятен, создать фоторамку в определенном стиле, связанном или несвязанном тематически с принесенной фотографией.
Как сделать заготовку рамки: Складываем цветной картон пополам (открытка), на лицевой стороне открытки, в середине вырезаем методом складывания прямоугольник размером 9х14. Превращаем открытку в «карман» с помощью степлера (закрепляем снизу и справа по контуру). Получился «карман» – заготовка рамки, в который мы сразу вкладываем фотографию.
Заготовка рамки покрывается 2х сторонним скотчем по всему периметру с лицевой стороны рамки. Начинается творческий процесс украшения рамки различными принесенными материалами.
Для того чтобы рамка была украшена полностью - без пробелов, не должно остаться ни одного липкого участка скотча. Для достижения этой задачи нужна разовая тарелка, над которой мы посыпаем бисер, песок на непокрытые деталями части скотча на рамке. Это последний штрих в работе.
Детям очень нравиться этот урок и его результат, поскольку плод их труда, будет еще долго радовать семью и ее гостей на почетном, видном месте.
Это урок можно провести в 1 классе по теме «Работа мастера Постройки», во 2 классе по теме «Мастер украшений», в 3 классе по теме «Искусство в нашем доме», в 4 классе – «Все народы стремятся к красоте».
Проведите этот урок, порадуйте детей и родителей. Удачи.