kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дизайн-проект выставочного стенда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка концепции и художественно-архитектурного проекта выставочного стенда. Методические указания к проекту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дизайн-проект выставочного стенда»

Выставка - важный элемент продвижения компании на рынке, возможность представить рынку товары и услуги, сделать известной торговую марку. Это установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов, возможность демонстрации новых продуктов, формирование и поддержание имиджа компании, оценка работы персонала.

Чтобы выставка была успешной, нужно в первую очередь определить, чего компания хочет добиться при помощи участия, поставить конкретные цели, которые необходимо достичь, участвуя на выставке.

Каждая выставка формирует общественное мнение о состоянии отрасли, отдельных фирмах, тенденциях развития данного вида деятельности на рынке.

Возможные цели участия в выставках:

- Распространить информацию о компании и ее товарах

- Продемонстрировать новые товары и услуги

- Встретиться лицом к лицу с покупателями

- Оценить реакцию клиентов на товары и услуги

- Войти в контакт с предварительно намеченной целевой группой клиентов

- Узнать ранее неизвестные факторы, влияющие на спрос

- Дать покупателям сравнить ваши товары с товарами других поставщиков.

- Осуществить продажу

- Опробовать новый имидж фирмы

- Поддерживать контакт с клиентом

- Найти потенциальных клиентов

- Понять и решить проблемы клиента

- Оценить новые возможности применения товаров

- Выявить новых конкурентов

- Провести исследования рынка, сравнить себя с конкурентами

- Протестировать новые методы продаж

- Снизить затраты на установление контакта с клиентами

- Определить необходимость выхода на интересующие фирму сегменты рынка

- Уделить время постоянным клиентам, нуждающимся в персональном внимании

- Изучить мнение клиентов о компании, ее продукции и услугах.

- Распространить образцы товаров

- Заключить сделки без специальных визитов к клиентам.

- Прорекламировать многообразие товаров и услуг

- Продать товары с минимальными затратами на продажу и многое другое.

Основные цели, ради которых участвуют в выставках, практически можно свести к нескольким важным направлениям:

- демонстрация своих достижений

- позиционирование на рынке

- изучение современных тенденций развития отрасли

- формирование и поддержание имиджа

- поиск новых партнеров и клиентов

- изучение конкурентов

- продажа или продвижение товаров.

Лучше уделить максимум внимания всем этим направлениям и сформулировать цели по каждому из них.

Месторасположение выставочного стенда

Стенды бывают следующих видов - стенд типа "остров", или отдельный, открытый со всех сторон для просмотра стенд; "полуостров" - стенд, имеющий три открытые для просмотра стены и одну смежную с другими, располагающимися рядом, стендами; Г-образный, П-образный и «сквозной» (линейный) стенды в ряду. Стенд, открытый со всех сторон, "остров", является идеальным для представительских целей. Хотя, такой стенд значительно более сложен, по сравнению с другими, в оформлении и размещении рекламы и оборудования.

Дизайн стенда должен привлекать и останавливать проходящих мимо него рассеянных посетителей. Ваш стенд должен рождать в сознании какой-то образ. Стенд должен представлять законченную композицию, а не просто набор отдельных, пусть даже очень привлекательных, элементов. Стенд и окружающая обстановка должны гармонично дополнять друг друга.

Начиная проект, надо:

- определить концепцию стенда;

- определить целевую аудиторию;

- выбрать средства позиционирования стенда;

- создать планировочные решения.

Это выдержка из журнала о торговле, но вам будет полезно прочитать:

Журнал "Практический маркетинг" - №4 2011

« ...при разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали. Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие — размещение торгового оборудования, его виды, подъемы уровня пола, оригинальный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон и др.

Атмосфера магазина должна соответствовать его имиджу и общей стратегии, а дизайн способствовать принятию решения о покупке. Прежде всего, следует выделить целевого покупателя и разработать концепцию магазина, удовлетворяющую его потребностям.

Специалисты розничной торговли считают, что магазин - это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи, — это декорации, а роль актеров играют товары.

В качестве примера можно привести центральный магазин «Детский мир» (Москва). Секция игрушек — самая большая, она расположена в центре зала на первом этаже и имеет несколько входов. В центре зала бесплатная детская карусель. На горках, стеллажах, в корзинах, на полу расположено множество игрушек разных стран-производителей. Каждую игрушку можно потрогать, внимательно рассмотреть. На экранах телевизоров, установленных в зале, показываются механические игрушки, играющие дети. Под потолком летает «Баба-Яга» на вертолете. В зале звучат «детские» мелодии. Всюду царит атмосфера детского праздника. Надо быть очень решительным родителем, чтобы, придя с ребенком в этот магазин, суметь увести его с первого этажа и не купить какую-либо игрушку….»









Стенд ОСТРОВ Стенд ПОЛУОСТРОВ





Стенд Г-образный Стенд П-образный



Стенд СКВОЗНОЙ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дизайн-проект выставочного стенда

Автор: Ханнанова Татьяна Михайловна

Дата: 19.04.2023

Номер свидетельства: 629923


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства