kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Черчение – моё увлечение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Закрепить и проверить знания,  умения и навыки, полученные на уроках;

           Развивать навыки применения теоретических знаний  и умений на практике;

           Обеспечить в ходе игры осмысление изученного материала.

Задача: Проявить  ум и смекалку, применяя полученные знания, воспитывать лидерские качества, чувство коллективизма и  сплочённости.

Вид: игра

Оборудование:  карточки-задания; объёмные детали;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Черчение – моё увлечение».»

Внеклассное мероприятие по черчению.


9 класс

Тема: «Черчение – моё увлечение».


Цели: Закрепить и проверить знания, умения и навыки, полученные на уроках;

Развивать навыки применения теоретических знаний и умений на практике;

Обеспечить в ходе игры осмысление изученного материала.

Задача: Проявить ум и смекалку, применяя полученные знания, воспитывать лидерские качества, чувство коллективизма и сплочённости.

Вид: игра

Оборудование: карточки-задания; объёмные детали;


Ход мероприятия


  1. Организационный момент.

  2. Разминка.

  3. Выполнение командных игровых заданий

и игры для зрителей.

  1. Конкурс капитанов.

  2. Подведение итогов.

  3. Награждение победителей.

Критерии к игре:

Разминка – максимальное количество баллов – 5;

Развёртка кубика - максимальное количество баллов – 3;

Игра со зрителями – за каждый правильный ответ команде прибавляется 2 балла;

Конкурс капитанов - максимальное количество баллов – 5;

Игра «КУБИК» - за каждый правильный ответ – 2 балла.






Этап игры


Игровые моменты

  1. Организационный момент.




В начале игры создаются две команды, которые будут соревноваться за звание самых умных и находчивых. Каждая команда представляет свой состав и объявляет имя капитана.

Выбирается жюри, которое занимает отведённые им места.

Ведущий объявляет условия игры, её этапы и подаёт сигнал к началу.

Проведение игры.

2. Разминка.






Вопросы к кроссворду



«Решить кроссворд»


У каждой команды свой вариант кроссворда. Все игроки команд принимают участие в решении кроссворда.

  1. Книга, предназначенная для изучения предмета в школе.


  1. Фигура, полученная путём мысленного рассечения предмета плоскостью, для выявления внутренней формы детали.


  1. Стандартный лист бумаги, оформленный по правилам, с выполнением рамки и основной надписи.


  1. Нормативный документ, который устанавливает единые правила выполнения и оформления конструкторской документации.


  1. Фигура, полученная на плоскости, которая является следом детали, повторяя её форму и размеры.


  1. Плавный переход одной линии в другую.



1.

К

И

У

Ч

Н

Е

Б

2.

Е

И

Н

Е

Ч

Е

С

Ф

Т

А

М

Р

О


3.

4.

Т

Р

А

Д

Н

А

Т

С

5.

Я

И

Ц

К

П

Р

Ё

О

6.

Е

И

Н

Е

С

Ж

О

П

Р

Я



3. Выполнение командных игровых заданий.




Задание для команд №1.



По трём положениям кубика следует расположить стороны развёртки соответствующим образом.







Игра со зрителями.



Задание №1.


Пока команды решают предложенную задачу, среди зрителей, поддерживающих команды, проводится своя игра. Очки присуждаются той команде, за которую «болеет» данная группа зрителей.



Найди лишнюю фигуру






Задание №2.

Исключить лишнюю фигуру.



Задание для команд №2.


в) Перед игроками лежат дощечки с тремя отверстиями: квадратное, треугольное и круглое.

Выполнить технический рисунок детали, которая может пройти в каждое отверстие вплотную.













Игра со зрителями.



Задание №3

Пока команды решают предложенную задачу, среди зрителей, поддерживающих команды проводится игра. Очки присуждаются той команде, за которую «болеет» данная группа зрителей.


Как зовут того, кому принадлежит пенал.


















Задание №4.

Провести линии на рисунке так, чтобы они не пересекались. Каждую линию следует проводить так, чтобы не проводить каждую линию дважды и нельзя отрывать карандаш от бумаги.









4. Конкурс капитанов.



По предложенному чертежу капитаны команд выполняют деталь из элементов конструктора «ЛЕГО»























Задание для команд №3




Во время работы капитанов команды играют в игру «КУБИК».

По предложенным эскизам игроки команд собирают на скорость готовую деталь.









































5. Подведение итогов игры




При подведении итогов обращается внимание на командную игру, на активность болельщиков, на скорость и качество ответов.


6. Награждение победителей



Команда-победитель награждается грамотами и призами.

Наиболее активный болельщик отмечается грамотой участника.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
«Черчение – моё увлечение».

Автор: Мельничук Валентина Рудольфовна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(156) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-v-protsiessie-obuchieniia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "103299"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402577526"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся  на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "140168"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417886831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства