kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Автопортрет". Внеурочное занятие по изобразительному искусству в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия по изобразительному искусству. Выполняя автопортрет в профиль  в технике декоративная графика ребята не боятся ошибиться, опираясь больше на свое настроение, чувства, которые переживают в данный момент. В конспекте также представлен результат работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Автопортрет". Внеурочное занятие по изобразительному искусству в 4 классе»














Внеурочное занятие

«Автопортрет»











Занятие подготовила И.С. Тупикина,

учитель высшей квалификационной категории






Тема: «Автопортрет»



Цель урока:

Создать условия для освоения учащимися способа изображения портрета, с использованием элеиентов декоративной графики


Результат обучения:

Предметный:

- понимание способов выполнения силуэта;

- приобретение опыта работы различными художественными материалами в технике декоративная графика;

- развитие индивидуальных творческих способностей, внимания, усердия, аккуратности;

Личностный:

- учиться приобретать новые знания;

- формирование потребностей реализации полученных знаний в социальной деятельности;

- осознание последовательности задач;

- формирование чувства прекрасного и эстетических чувств

Метапредметный:

- умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- умение работать индивидуально и в группе


Ресурсы для учителя:

Компьютер, мультимедиа проектор (техническое обеспечение), иллюстрации картин, набор портретов, краски, кисти


Ресурсы для обучающихся:

Раздаточные материалы, собственные портреты учащихся, ножницы, краски, кисти









п/п

Наименование этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.














Орг. момент


ДОРАБОТАЙ













- Уважаемые гости. Приветствую всех Вас в мастерской.


- Как вы думаете – кому принадлежит эта мастерская?


- Почему вы так решили?




- На что вы могли бы обратить здесь внимание и почему?

Все сидят по группам.




- Художнику



- Здесь мы видим картины, краски, кисти, постановочные натюрморты, портреты…


- перечисление рисунков, которые понравились больше остальных


2.













2.1.

















Работа по теме













Систематизация умений















- Давайте посмотрим, что изобразил художник?


- Чем необычен этот портрет?


- Что он хотел этим показать?


- Предлагаю вам тоже нарисовать портреты и попробовать выразить свое настроение через узоры



ПОКАЗ УЧИТЕЛЕМ НА ДОСКЕ способов изображения узоров


- Давайте вспомним как можно выполнять узоры.







Можете расписывать любым цветом или разными цветами.



- Портрет



- Нет элементов лица, только узоры.


- Выразить свое настроение.












- Дети на листочках могут пробовать выполнять различные элементы росписи











познавательные
















регулятивные






3.





















3.1.











3.2.






3.3.





Практическая работа




















Определение плана работы










Самостоятельная работа





Работа в группах





- Итак, обратите внимание на то, что мы будем расписывать свои портреты, то есть сегодня мы выполняем автопортрет


- Кого изображают в автопортрете?


- Поворот головы в данном случае должен быть особенным, или не играет роли?


- Сегодня выберем изображение в профиль. В этом нам помогут фотографии, которые вы подготовили заранее. Итак, вам необходимо:


1. Вырезать свой портрет

2. Положить на чистый лист

3. Обвести свой портрет. Линии должны быть тонкими, еле заметными.

4. Убрать образец

5. Выполнить роспись, основываясь на свое настроение.



- Используя имеющиеся материалы, в соответствии с этапами работы, выполните самостоятельно силуэт.



- Те, кто уверен в своих силах – работаете самостоятельно, кто не уверен – можете пересесть и я буду вам помогать

1гр. работает самостоятельно,

2гр. С помощью учителя








- Художник изображает себя



- Может быть любым












- Ребята работают с листами, на которых указаны этапы выполнения силуэта









Самостоятельная работа в цвете






Дети разбиваются на группы





познавательные





















регулятивные

4.

Рефлексия

- Посмотрите на получившиеся работы


- Давайте покажем их по группам:

1-те, у кого после выполнения работы улучшилось настроение

2-те, у кого настроение осталось прежним

3-те, кто выполнял работу потому, что так нужно было







- Участники занятия поднимают получившие работы



коммуникативные


5

Подведение итогов.

- Что мы сегодня с вами делали на занятии?


- Значит, как можем назвать нашего мастера-художника в мастерской которого мы находимся?


- Художники часто организовывают выставки, чтобы порадовать других своими работами. Поэтому предлагаю организовать нашу выставку.


- Спасибо за занятие

- Творили



- Творчество





Работы вывешиваются на стенде в рекреации

Регулятивные, коммуникативные



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Автопортрет". Внеурочное занятие по изобразительному искусству в 4 классе

Автор: Тупикина Ирина Сергеевна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327408


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства