kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация в подготовительной группе "Кто живет на школьном дворе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему  вниманию представлен конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему: "Кто живет на школьном дворе?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация в подготовительной группе "Кто живет на школьном дворе"»

Оқу іс – әрекетін ұйымдастырудың картасы

Карта организованной учебной деятельности

Тобы: Күні: Уақыты:
Группа______________ Дата : __________ Время: _______

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Бөлімі/Раздел: Аппликация Тақырыбы/ Тема: «Кто живет на скотном дворе?»

Наименование

старшая

подготовительная

Мақсаты/Цель:

- выполнить аппликацию домашних животных;

-выполнить аппликацию домашних животных, дополняя их мелкими, характерными деталями;

Міндеттері /Задачи:


- формирование умение

наклеивать изображение на лист бумаги начиная с самых крупных частей;

-развивать зрительно-двигательную координацию, пространственное восприятие.

-воспитывать художественный вкус.

- наклеивать изображение на лист бумаги начиная с самых крупных частей дополняя их затем мелкими, характерными; располагать предметы на всём листе;

-развивать зрительно-двигательную координацию, пространственное восприятие.

-воспитывать художественный вкус.

Билингвальді компонент/ Биллингвальный компонент:

үлгі –трафарет– stencil

үлгі –трафарет– stencil

Методы и приемы:

наглядные: рассматривание картинки с изображением животных

словесные: беседа, вопросы-ответы, рассказы детей

практические: выполнение заданий, пальчиковая игра

наглядные: рассматривание картинок с изображением обитателей скотного двора

словесные: беседа, вопросы-ответы, рассказы детей, обсуждение этапов выполнения аппликационной работы

практические: самостоятельная работа, выполнение заданий, игра

Средства:

образец и иллюстративный материал, азбука-тетрадь, трафареты и шаблоны домашних животных, цветная бумага, простые карандаши, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки, клеёнки-подкладки.

демонстрационный и иллюстративный материалы, образец аппликации, азбука-тетрадь, трафареты и шаблоны домашних животных: корова, верблюд, лошадь, свинья, цветная бумага, простые карандаши, ножницы, клей ПВА (либо клейкарандаш), кисти для клея, салфетки, клеёнки-подкладки.

Өткізу барысы - Ход проведения:

I. Кіріспе бөлім - Вводная часть

Старшая группа: игровое упражнение на развитие положительных эмоций

Подготовительная группа: отгадывают загадки про домашних животных

II. Негізгі бөлім - Основная часть

Старшая группа: рассматривают иллюстрацию, называют и описывают домашних животных, которых они знают

Подготовительная группа: дорисовывают необходимые предметы окружающего мира

Пальчиковая гимнастика «Два козлика»

Старшая группа: рассматривают образец

Подготовительная группа: закрепляют этапы выполнения аппликационной работы

Закрепление техники безопасности

- Вспомните и расскажите правила работы с ножницами и клеем.

III. Қорытынды бөлім - Заключительная часть

Старшая группа: - Что делали на сегодняшнем занятии, что понравилось на занятии?

Дети высказывают свои впечатления и пожелания.

Подготовительная группа: «Метод пяти пальцев»

Дети стоят в кругу, левой рукой показывают выбранный ими палец правой руки. После отвечают на вопрос в соответствии с выбранным пальцем.

М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного было на занятии?

Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг(ла)?

с (средний) – состояние духа. Каким было настроение?

у (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог(ла), чем порадовал(а)?

Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал(а) для своего здоровья?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Аппликация в подготовительной группе "Кто живет на школьном дворе"

Автор: Чайкина Галина Фёдоровна

Дата: 28.11.2017

Номер свидетельства: 441144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства